Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396822 members.
Администрация сайта:

Shopozz обман, ввод в заблуждение - НЕ РАБОТАТЬ!!!

shopozz обман плохая компания

Сообщений в теме: 8
  • dahgol

Здравствуйте.
Не пользуйтесь услугами этой компании.
Компания врет и обманывает а так же игнорит и не отвечает на письма.
По началу работы я отправил на их склад майку стоимостью в 7 долларов, но позже я перестал заказывать из за иска и судебного разбирательства с ЕМС.
В октябре я делал покупки на другого посредника и накопилось посылок на приличную сумму и в списке товаров был iphone 6.
Я не хотел отправлять ЕМС и решил переправить два телефона к Shopozz чтобы отправить вместе с майкой методом shopozz Авиа.

Когда посылки собирали мне упало сообщение от СП где обвиняли меня в том что я мошенник (кардер) и просили предоставить паспорт, инвойсы и карту на все покупки.
Персональными данными раскидываться в сети я не намерен, а в посылках есть инвойсы, и предложил им самостоятельно посмотреть.
Мне был дан ответ.

Цитата

Обвинения Вам не выдвигались. Это рядовая проверка. Нам нужно, чтобы данные паспорта совпадали с данными того, кто оплачивал товар.


Замечу майка стоимостью 7 долларов, нексус со скидкой и iphone - везде оплачивал я.
Я скинул фото паспорта где прикрыл серию и номер рукой.

Далее мне был поставлен ультиматум - чтоб я скинул все документы.
После бессмысленных переговоров я скинул все инвойсы в фите фото с экрана, но у меня не было фото карты так как карта заменена.

После они ответили что что вернут товар продавцам.
Не понятно куда вернут майку.
И вернут ли они телефоны отправителю?

Я начал спрашивать про страховку и вывод денег и хотел узнать дату возврата чтобы предупредить посредника что посылка придет обратно.
После ответа я не получал.

Отзыв в ихней группе удален и я добавлен в ЧС. Замечу, что я писал со своей личной страницы в ВК, оставил реальный отзыв, но там оставляют лишь ванильные сладкие отзывы а следовательно доверять тому что у них тут (https://vk.com/shopozz) глупо и не лепо. Отзывы чистятся.

Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ.
Я ВСЕ ТАКИ ПОДОЖДУ ПОКА ОНИ ОТПРАВЯТ ОБРАТНО ПОСЫЛКУ.

Потом попрошу другого посредника помочь разобраться, потому что мой реальный ущерб от работы с данной компанией более 72 000 рублей.
Моя претензия будет считаться недействительной когда выведут полную стоимость их услуг и вернут товары.
  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • dahgol

СБ должна со мной в четверг (5.11) связаться по телефону.
Ждемс...


  • dahgol

Решение принято.
Они согласились майку отправить вместе с телефонами другому посреднику обратно, за что им спасибо.
Деньги выведут после отправки.


  • dahgol

10 дней моросят и тупят.
На вопросы когда отправите - отвечают ожидайте.
Скоро месяц.
Не работайте с ними если не хотите потерять время и нервы.

Уплаченную страховку не возвращают.
Возврат почему то за мой счет, хотя инициатива вернуть товар принадлежит им.


  • dahgol

Ребята.
Они разрешили отправить посылку мне.
Посылка упакована , взвешена и готова к отправке.
Думаю на этом мою претензию можно закрывать. Все хорошо кончилось.


  • dahgol

Сегодня было написано заявление в полицию на компанию шопоз.
Общение с руководителем, Борисом Колесниковым, ни к чему не привело. Теперь полный игнор.

Выложу полную историю обмана и лжи от компании шопоз немного позже.


  • dahgol

Борис Колесников,

Я написал заявление в полицию на Компанию Шопоз. Shopozz.com, руководителем которого является Борис Колесников.

В декабре 2015 при получении посылки в отделении ЕМС, мои покупки в посылке отсутствовали.
На почтовой этикетке в качестве декларации красовались два калькулятора и одежда.
Замечу, что коробка имела следы вскрытия (перепаковки), то есть защитный скотч который пакует Shopozz был разрезана.
На почте было написано заявление на отказ и составлены акты. Посылка полетела обратно к шопозу.
Я незамедлительно сообщил об этом службе поддержки и просил предоставить доказательства того что они отправили мне мои покупки, на ЧТО СЛЫШАЛ ОТГОВОРКИ, ЧТО ПЕРЕДАЛИ ЗАПРОС НА СКЛАД. ОЖИДАЙТЕ.
Естественно никаких доказательств того, что они отправили мне мою посылку они не предоставили.
Так как посылка была застрахована, мне служба поддержки сообщила, что подадут претензию в USPS и что в полицию идти не нужно
Прикрепленное изображение: scI7jQ9

Сумма указанная в декларации в разы была меньше фактической, и я уточнил все таки какую сумму возвращать будут, т.к. они завели речь про разбирательства USPS. Вот ответ.
Прикрепленное изображение: l7ZmxIj

Затем упало вот это.

Прикрепленное изображение: 1I1VrOf

Я все сидел и ждал и читал вот это:

Прикрепленное изображение: cEH0L4l

Потом я получил вердикт. Точнее непонятный бред.



Цитата

27 января 2016 13:18 •  от Службы поддержки Добрый день, [мое имя]!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки компании Shopozz.

Дело в том, что Ваш случай был признан попыткой к мошенничеству, если помните. Поэтому со страховкой очень сложно сейчас решить вопрос. Я пока веду переговоры с руководством. Просто пока служба безопасности считает Ваш случай попыткой "отмыть" деньги. Я говорю как есть без прекрас, чтобы Вам была понятна ситуация. Я все же, как клиенториентированный руководитель хочу решить вопрос в Вашу пользу, поэтому прошу еще времени, ориентировочно 5 дней, чтобы вынести вердикт.

Спасибо Вам за понимание.

С уважением,
Петр Трофимов
Руководитель служба поддержки Shopozz Corp.

Я устал доказывать этой конторе, что карта была заменена и я готов показать в режиме онлайн все свои выписки из онлайн банкинга.


Немного позже они прислали:


Цитата

4 февраля 2016 13:56 •  от Службы поддержки Добрый день, [имя мое]!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки компании Shopozz.

Служба безопасности отказала Вам в возмещении в связи с тем, что у Вас не была заказана проверка товаров. Таким образом мы не могли проверить были ли там те товары, которые Вы заказывали. На Ваш счет восстановлена сумма к страховке.

С уважением,
Павел Ушаков
Служба поддержки Shopozz Corp.


Два месяца понадобилось, чтобы придумать эту глупость.
Замечу, что никакой проверки товаров заказывать и не надо было. Я не однократно у службы поддержки спрашивал, застрахована ли моя посылка или нет, и ни слова не получал от них, что нужно оплатить услугу.

Думать не надо. Простой необоснованный отказ.

Я отписал руководителю shopozz Борису Колесникову просьбой разобраться в своей компании, так как я без денег и товара.

Прикрепленное изображение: obI3cR4


Во время расследования был звонок от службы безопасности Почты России.
Меня устраивал и вариант, что посылку мою найдут и вернут.
Руководитель службы безопасности ПР прислал мне свои контакты, я их передал Борису Колесникову.

Прикрепленное изображение: eObEXXr

}{рен тебе а не ответ. Задал вполне приличные вопросы.

Прикрепленное изображение: t4qpOhg

ДА! Я ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ. ПОЛУЧИЛ ОДИН ОТВЕТ ВМЕСТО ПЯТИ МОИХ ОТВЕТОВ.
КАК Я ПОНЯЛ МЕСЯЦ БОРИС КОЛЕСНИКОВ НИХРЕНА НИЧЕГО НЕ РАССЛЕДОВАЛИ. ОТВЕТА НЕ БЫЛО. ЛИШЬ БЫЛИ ИДЕИ КАК ОПРОКИНУТЬ.
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!.
Ответ который пришел на почту.


Цитата

Добрый день, [мое имя]!

2 декабря 2015 в 21:53 по МСК Вы подали претензию на возврат денежных
средств за посылку 268126-40174 по системе страхования Shopozz.

Условия страхования посылок, которые указаны в договоре оферты
следующие (http://shopozz.com/t...rvice_agreement):

"10. Условия страхования отправлений

10.1 Система страхования Shopozz Corp. покрывает только стоимость
товара. Для получения компенсации в случае наступления страхового
случая, клиент обязан предоставить документы подтверждающие выкуп
товара (выписку с PayPal, eBay или другого интернет-магазина). Shopozz
не возвращает стоимость доставки товара до склада, стоимость
международной доставки или комиссию сервиса.

10.2 Компания Shopozz вернет стоимость товара в случае, если ваш товар
был утерян или поврежден при международной пересылке.

10.3 Для получения компенсации, необходимо соблюсти правила подачи
претензии, указанные тут: http://shopozz.com/client/messages

10.4 Shopozz не дает гарантии на работоспособность приборов, если нет
явных внешних повреждений при пересылке. В спорных моментах компания
Shopozz будет опираться на результаты проверки товара на складе. Если
клиент не заказывал проверку товара, то все неявные повреждения будут
считаться ответственностью продавца.

10.5 Компания Shopozz не принимает претензии на недоставку товара,
если клиент отправил посылку по способом “Shopozz Эконом”, так как
большинство посылок, которые были отправлены этим способом не
отслеживаются.

10.6 Компания Shopozz принимает претензии на несоответствие товара
описанию только в том случае, если клиент заказывал услугу “проверка
товара”."

Согласно договору оферты, пункт 10.6, мы не можем удовлетворить Вашу
претензию, т.к. Вы не заказывали проверки товара и у нас не было
возможности убедиться в том, что товары, которые Вы прислали на наш
склад являются теми, которые были указаны в описании Вами. В случае,
если клиентом не была заказана проверка товара, Shopozz гарантирует
только факт доставки посылки. Посылка до Вас дошла, в связи с этим Ваш
случай не может быть признанным страховым.

С уважением,
Петр Трофимов
Руководитель Службы Поддержки Shopozz Corp.

shopozz.ru / shopozz.com


ТАДАМ! С какого то оказалось, что посылка ДОШЛА ДО МЕНЯ!
И обновились правила! Это вызвало лишь улыбку, потому что этих условия я явно не видал, но они незамедлительно появились на сайте.

Я проверил кеш гугла от 13 марта 2016 и увидел, что 13 марта этих условий вообще не было.

Мне было смешно, потому что такая компания ведет себя как крысеныши. Рашиан бизнес.
Я незамедлительно распечатал эту страницу.

К сожалению, КЕШ гугла обновляется часто, но исходную версию оферты можно увидеть тут
(http://web.archive.o...rvice_agreement)

Они не пытались решить мою проблему, они коллективно думали как обмануть.

Прикрепленное изображение: GMhOQO1

Прикрепленное изображение: hghGzR2
Прикрепленное изображение: 41He2UV
Прикрепленное изображение: ThKUHXT
Прикрепленное изображение: fWvbbqQ

Итог какой?
Ложь, обман. Добавить в черный список и не отвечать - это сверх маразма для бизнесмена Бориса Колесникова.
Сейчас, я уверен, что нифига они мою посылку никуда не отправляли.
Со страховкой видимо вначале не учли, но потом выкрутились редактируя правила и отказывая по новым правилам.

Вывод: компания шопоз, shopozz, shopozz.com,shopozz.ru, руководителем которого является самарский бизнесмен Борис Колесников занимается обманом.
Одним словом жулье и воры.

Все описанное выше является правдой.
Было написано заявление в полицию по данному факту.

Для индексации: http://vk.com/shopozz, shopozz, отзывы, мошенничество.
1 пользователь сказал спасибо:
  • dahgol

Соизволили ответить.

Прикрепленное изображение: xTYHDoS

__

Прикрепленное изображение: 3pc1933

Все расследование заключалось, внимание, в изменение условий соглашения. !!!!
Далее не признают факт кражи и недостачи - видимо актов с почты и то что посылка вернулась к ним обратно - им не достаточно. Кстати они до сих пор уверены, что посылка у меня и я ее получил))

Я уведомил его о написании мной заявления в полицию.

Как итог:

Прикрепленное изображение: Ph8Hwo2

Очень по мужски.
Зачем разбираться в своей компании которая обманывает и ворует?!?!?


Письмо с угрозами и требованием удалить данную ветку от Бориса Колесникова

Цитата






сегодня в 00:48

Boris Kolesnikov


Прикрепленный файл8LbJ10B-0esP2vszBFvfNE1kQbM






Никаких диалогов я с Вами в соц. сетях вести не буду, у меня на это нет времени и желания.

Вот этой ссылки нам более чем достаточно, чтобы подать на вас иск по статье 152 ГК РФ "Защита чести, достоинства и деловой репутации".

/topic/177638-shopoz...ие-не-работать/

Я свою честь оцениваю много дороже двух телефонов и майки, сумма иска будет соответствующая.
Я вижу только один вариант для вас:
1) удалить весь этот сброд, особенно написанный на мое имя (Там указывается ваше прямое обвинения меня в мошенничестве)
2) любые иски применить и отправить к компании, если вас не устроила ее работа

В противном случае я вложу много ресурсов, чтобы доказать вам, что моя честь дорого стоит.



Ну чтож. Ждем.
Лучше бы выложили много ресурсов и разобрались в моей ситуации.
А на честь руководителя мне по барабану. Полиция разберется есть ли состав преступления в совершенных им деяниях и компании шопозз.

Если бы уважали, мою честь, и не кормили пустыми словами, начиная с мелкого сапорта заканчивая руководителем, то отношение было бы взаимным.

Вердикт окончательный.
Держитесь по дальше, от компании, где факт обмана и лжи разрешается руководителем.
Шопозз присвоил себе посылки которые по закону являлись моим имуществом.
Шопозз присвоил себе сумму причитающего мне по страховке из страхового фонда, путем фактического обмана.
Борис Колесников в курсе об обмане.

Обман, воровство, ложь это shopozz


Мое последнее письмо в их адрес.

Прикрепленное изображение: AhyafUh

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 8LbJ10B-0esP2vszBFvfNE1kQbM

3 пользователя(ей) сказали спасибо:
  • ebayworld.ru

Добрый день!

Ваш случай был признан попыткой к мошенничеству. Все Ваши товары были возвращены продавцам. Правилами сервиса запрещена отправка товаров, которые были доставлены на склад через мошеннические схемы.

С уважением,


shopozz.ru - доставка любых товаров из США, Mail Forwarding, комиссия от 7%


[#103126] Вам не можете общаться в этой теме.
Ответить цитируемым сообщениям     Очистить