• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сушилка (дегидратор) для продуктов. Помогите выбрать.

  • Автор темы Zaraza793
  • Дата начала
Z

Zaraza793

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Здравствуйте! :hello1:
Жизненно необходима сушилка для продуктов. (Сезон заготовок довёл "до ручки".) По отзывам в интернете нравится Изидри, но очень не нравится её стоимость. Хочется для начала испробовать данный девайс за разумные деньги.

Выбрать предстоит отсюда: Ebay > Дом и сад > Кухня, столовая и бар > Мелкая бытовая техника > Пищевые сушилки (а я, почему-то, не могу ссылку вставить...)

Хотелось бы объём побольше, энергопотребление поменьше (и цену тоже, ага). В технике не разбираюсь, от слова "совсем", поэтому очень прошу вас поделиться своими соображениями и мнениями. Любыми.

P.S. Если кого-то не затруднит, поясните пожалуйста, доставка с "таможенными услугами" это без вариантов? Только так и никак по другому? Или имеет смысл просить продавца отправить обычным способом?
 
landre

landre

Крутой иБаер
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
8 171
Баллы
848
Местоположение
Санкт-Петербург
Zaraza793,
На 110 вольт не купите сдуру, в Америке
Вообще такие вещи в живых магазинах покупают, покрутив- пощупав.
На дачу нужна была, яблоки сушить, поехали в супермаркет и купили, выбрав из 3 вариантов.
Хвалить или ругать то что купили - не готов. Я к ней и близко не подхожу, тёща этим увлекается.
Тут посмотрите ещё
 
морра

морра

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2013
Сообщения
166
Баллы
113
Местоположение
Россия
А зачем непременно на ебей покупать???? У меня отечественная, "Ветерок".Пользуюсь третий год, очень даже радуюсь данному приобретению. Перебрав все варианты, почитав отзывы о различных сушилках, остановилась именно на ней. Разный температурный режим, цена - в районе 3 тыс. Очень удобная вещь.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы