• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подозрительный покупатель

D

dadaboo

Новичок
Регистрация
1 Авг 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Здравствуйте, я новичек на Ибей, решила для начала выставить недорогой товар - скайп-ваучеры - для получения положительных отзывов ну и набивания первых шишек))) На удивление быстро их стали покупать. И вот заметила, что за три ваучера платежи пришли от одного и того же аккуанта в ПейПале, но на Ибее это разные продавцы - с разными логинами, именами и адресами, зарегистрированные в день покупки без единого отзыва (кроме моего положительного), более того, напротив двух аккаунтов сейчас такая запись: "eBay note: This user isno longer registered on eBay."
Кто-нибудь с таким сталкивался? Какие могут быть варианты развития событий?
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
Один из вариантов могу назвать. За торговлю виртуальным товаром Вас забанят. Хотя это не имеет отношения к трем аккаунтам того человека, который Вас беспокоит.
 
D

dadaboo

Новичок
Регистрация
1 Авг 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Какие еще варианты?
Насчет забанят - не думаю))) На Ибее полно аналогичных предложений
 
D

dadaboo

Новичок
Регистрация
1 Авг 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Ахтунг!
Он еще сделал 2 заказа!
Как я понимаю, человеку просто для каких-то целей нужно несколько аккаунтов с положительной историей, вот он и покупает дешевые лоты...
Меня интересует, могу ли я как-то от этого пострадать?
 
A

aneki

Новичок
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
15
Баллы
0
Да нет, главное всю переписку и т.п. вести внутри Ебея, товары так же передавать. Иначе диспуты будут через месяц.
 
D

dadaboo

Новичок
Регистрация
1 Авг 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Да нет, главное всю переписку и т.п. вести внутри Ебея, товары так же передавать. Иначе диспуты будут через месяц.
Спасибо, так и делаю, все через сообщения на Ибее.