Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стоит ли доплачивать продавцу за причиненные неудобства?
Всегда пользовался калифорнийским адресом Shipito. Но тут решил купить на Амазоне Kindle и оказалось, что нужно оплачивать налог. Добавил в адресную книгу адрес беспошлинного склада штата Орегон. Читалка пришла на склад без проблем. Теперь о главном. Чтобы сконсолидировать посылку решил отправить на этот же адрес куртку, выигранную у продавца, отправляющего по Штатам. Когда добавлял адрес на eBay забыл написать номер почтового ящика. Лот оплатил и спокойно лег спать. На следующий день вечером открываю почту и вижу 4 гневных письма от продавца: он на почте, не может отправить посылку, т.к. адрес неполный. Проторчал он на почте 30 минут, ответа от меня не дождался (разница во времени!) и уехал очень злой. Я извинился, адрес поправил и попросил отправить посылку. В ответ он просит перечислить 10-20 долларов на его счет за причиненные неудобства (второй раз поехал на почту, исправил адрес на посылке (его слова), а то он отправит посылку самой долгой почтой без отслеживания. Я бы, конечно, ничего подобного требовать не стал, просто отправил бы и все. Может для американцев это в порядке вещей. Как быть то? Один раз я уже оплатил доставку более 11 долларов, теперь еще платить?
Ну вообще это Ваша вина, что не прописали адрес. Представьте как альтернатива, если бы он все-таки отправил, и посылка ушла в никуда. Так что лучше заплатить (если приобретение того стоит), продавец действительно время потратил зря. Причем тут в принципе "американцы"? Зависит от конкретного человека.
Мне один американец на вопрос о стоимости доставки сообщил мне, что я должен оплатить его время стояния в очереди и заполнение бумаг. Но были и такие - отказывались от доплаты за доставку.
me11, Вы читать вообще умеете? ТС написал, что указал НЕПОЛНЫЙ адрес. Продавец не обязан разбираться в адресах. Тем более что в Америке варианты формулировки адресов гораздо более разнообразны чем в РФ.
Вы оплатили лот 100%. Товар отправлен? Все, эмоции пройдут за пару дней, негатив он Вам отправить не сможет. Просто извинитесь, скажите , что у нас разница во времени и Вы не смогли быстро дать ответ и дайте ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв за ЗАБОТУ продавца о быстрой доставки.
Вы читать вообще умеете? ТС написал, что указал НЕПОЛНЫЙ адрес. Продавец не обязан разбираться в адресах. Тем более что в Америке варианты формулировки адресов гораздо более разнообразны чем в РФ.
а вы читаете что я написал? получив адрес удостоверься что в нем есть почтовый ящик. без него по сша не доставляют. это все равно что у нас не указать номер квартиры продавец видимо не знал элементарного за что и поплатился. поделом ему.
ну не поделом, тут каждый накосячил, но вот доплачивать точно не нужно. Проверили, если не хватает чего в адресе - по почте обновили информацию. Один день - не проблема, а часовая разница у нас 12 часов. У них день - у нас ночь. Вот так и живем.
Еще немного, и Вы поймете. Да, это то же самое! И продавец из Северодвинска не должен знать, что такое улица Ленина в Благовещенске, и какие там дома - многоквартирные или частные. И если покупатель указал "Ленина 15" без квартиры, а это не частный дом, а многоквартирный - то возможная потеря посылки в итоге полностью вина покупателя. В данном случае везение покупателя в том что почта у продавца отправление не приняла.
Для кого не проблема? Вы просто взяли так и решили, что косяк покупателя (который вообще мог свою посылку потерять и остаться и без денег, и без покупки, если бы она ушла, как сказал тут me11 - "на деревню к дедушке"), из за которого человек потратил свое время (а время это деньги) - это не проблема для продавца?
Это проблема, решаемая ХОРОШИМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ отзывом Продавцу. ЗА ЕГО ЗАБОТУ! Без сарказма, вот именно так. Но это не стоит денег дополнительных. Списаться, уточнить адрес можно и нужно.
2202147431ed, Вы это всерьез пишете вообще? Да многим класть вообще на Ваши отзывы, даже отрицательные, особенно если продавец не профи (а судя по контексту, в данной ситуации это именно так). ТС обозначил ситуацию - если он не заплатит деньги, то покупка будет идти долго и медленно. Каким образом "хороший положительный отзыв" продавцу ускорит доставку для ТС?
Угроза со стороны Продавца черевата тем, что товар может не только не отслеживаться, но и не прийти вовсе. Будет диспут и он его проиграет. Зачем ему это? как он собрался ускорить посылку? не в его интересах.
Эмоции убираем, общаемся и остаемся при своём. Я бы НЕ ПЛАТИЛ. МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Если Вы не в курсе, продавец вообще не должен в данной ситуации отправлять товар. То что ему следует сделать по правилам - отменить сделку и сделать возврат. А затем он может либо договариваться с покупателем на других условиях (это в любом случае условия продавца, и он имеет полное право требовать больше, хоть на миллион). Либо просто перевыставить товар, данного покупателя заблокировав.
Продавец идет навстречу, неформально, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ предлагая решить ситуацию ко взаимному удобству. Тут можно либо ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ признать, что человек потратил время, бензин на дорогу, да Бог знает что еще, и согласиться это компенсировать, либо поступить ПО-СВИНСКИ - пользуясь тем что продавец по формальному пути не пошел и отмены не сделал, использовать формальные уловки самому, поставив продавца в уязвимое положение.
Продавец товар отправил. 2202147431ed прав, эмоции прошли, дал трек номер. Думаю, что обойдется без денежной компенсации. Должны быть простые человеческие ( НЕ СВИНСКИЕ) отношения, любой может ошибиться.
Еще немного, и Вы поймете. Да, это то же самое! И продавец из Северодвинска не должен знать, что такое улица Ленина в Благовещенске, и какие там дома - многоквартирные или частные.
еще немножко и вы поймете что даже у частного дома есть свой почтовый ящик что является в априоре номером квартиры.в штатах он указывается а тут нет. и тут аналогично при покупке покупатель должен тебе указать частный дом или нет в противном случае никто не шелохнется куда то отправить.
— А им чё, всем интересно как у меня дела? — Не-а, не интересно. — А чё тогда спрашивают? — Просто так. Здесь (в США) вообще всё просто так, кроме денег.
А если он на почту на общественном транспорте ездил или на авто и потратил пару галлонов бензина? Ну и почему он должен нести убытки из-за раздолбайства покупателя? Вот и начните с себя, проявите эти человеческие отношения, компенсируйте продавцу холостую поездку на почту.
— А им чё, всем интересно как у меня дела? — Не-а, не интересно. — А чё тогда спрашивают? — Просто так. Здесь (в США) вообще всё просто так, кроме денег.
А если он на почту на общественном транспорте ездил или на авто и потратил пару галлонов бензина? Ну и почему он должен нести убытки из-за раздолбайства покупателя? Вот и начните с себя, проявите эти человеческие отношения, компенсируйте продавцу холостую поездку на почту.
Ну он же не последний раз в жизни на почту поехал и это не последняя его продажа. Сколько сама была в ситуации, когда мне адрес покупатели не верный давали. Подумаешь делов. Ну на следующий или через день можно отправить, после выяснения правильного адреса. А то, что продавец денег потребовал - это не порядочно. У меня ни разу такой мысли не возникало. Каждый продавец должен понимать, что он работает с людьми и у людей могут быть разные ситуации. Не на заводе за конвеером. Это нормально.