• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор с Eternal Team (подсовывают левые треки, товар не отслеживается)

Snoks

Snoks

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
321
Баллы
101
Местоположение
Нижний Новгород
Сделал заказ у Eternal Team, о чем безумно сильно жалею.
9 июля была акция, заказал телефон. Дня через 4 мне выдали трек, контрольная сумма которого не совпадала.
15 числа я написал продавцу, что если он мне не выдаст рабочий трек - я вынужден буду открыть диспут.
17 числа он мне заменяет трек на другой, контрольная сумма совпадает, но по сегодняшний день он естественно не отслеживается. Я уже не хочу продолжать "работать" с данным неблагонадежным продавцом, и в Субботу открыл диспут. После чего мне в личку посыпались уговоры, что трек начнет отслеживаться через несколько дней. Что если я закрою диспут, он мне сделает скидку при следующем заказе и т.п.
Я четко и ясно отписал продавцу, чтоб он мне прислал инвойс. После чего он пропал, сегодня остается 1 день до окончания диспута, он пишет в нем сухой комментарий: "parcel is still in transit", выставляет сумму диспута в ноль, естественно счетчик перекачевывает на 10 дней.
У меня несколько вариантов остаются, обострить спор. Отменить спор. Ждать 9 дней в надежде на то что товар начнет трекаться, либо просто отредактировать спор.
Я воспользовался последним, написал в споре: "Продавец подсовывал левые трек номера, новый номер не отслеживается. Прошу его предоставить скан инвойса на отправленный товар". НУ естественно счетчик опять становится пять дней.

Теперь вопрос, как мне в ближайшее время выбить у ЕТ деньги. Они мошенники еще те. Если я обострю диспут, а продавец например пришлет для али инвойс с отправленным товаром, что дальше?
Просто я реально уверен, что товар еще не отправлен.

Тем более это была акция Молл, где заявлено:
Все товары отправляются в течении 72 часов после заказа.
Доставка товаров и Китая осуществляется местными логистическими компаниями от 22 до 22 дней (а в мой городе вообще не более 10 дней).
Не одно из условий не выполнено. С момента заказа прошло 20 дней.
Как быть?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
В этой теме отговаривал народ заказывать у Этерналов, ан нет.
Что здесь можно советовать, кроме как обострить спор.
Если повезёт, то деньги вернут сразу или попользуются вашими денюжками ещё пару недель.
 
Snoks

Snoks

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
321
Баллы
101
Местоположение
Нижний Новгород
Да я если честно посмотрел на рейтинг продавца и количество продаж, и заказал без зазрения совести. Отзывы не читал даже. Ошибался...
Ключевой вопрос. Если я обостряю спор, а продавец команде Али высылает инвойс о том что товар отправлен, что будет дальше? Я не останусь вообще без защиты (если команда али признает спор в пользу ЕТ)?
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
У вас в "МОИ ЗАКАЗЫ"под лотом синий будильник,это продавец сам заявляет срок доставки после которого покупатель сможет обострить диспут на полный возврат средств,если товар так и не получен.Али не даст вам обострить спор если срок из синего будильника ещё не закончился.Указатель на него наведите,увидите сколько дней осталось.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Если я обостряю спор, а продавец команде Али высылает инвойс о том что товар отправлен, что будет дальше?
Спор отменят, защита останется. Но то что они отправили телефон маловероятно.
 
Snoks

Snoks

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
321
Баллы
101
Местоположение
Нижний Новгород
Али не даст вам обострить спор если срок из синего будильника ещё не закончился.
Это давно ли такие нововведения? Раньше обострял уже спор, без законченного срока.
А так, Вы меня не услышали. Товар участвует в "Молле", а там свои условия сроков отправки и доставок. Вот меня и интересует, можно ли в споре упираться на эти сроки.

Спор отменят, защита останется. Но то что они отправили телефон маловероятно.
То есть если я спор обострю, и Али перейдет на сторону продавца, они просто могут его отменить, оставив при этом защиту и возможность повторного диспута!?
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Snoks, не так выразился. Спор можете отменить только вы, если конечно увидите реальное движение трека.
А за махинации с треками администрация Али по головке не погладит. Всё таки телефон, а не безделушка какая-то.
Делайте упор в диспуте на сроки и левый трек.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Раньше обострял уже спор, без законченного срока.
Если диспут открыт по причине "Purshase Protection is running out, but package is still in transit"-Время защиты покупателя заканчивается,но товар всё ещё в пути,только в этом случае действует правило синего будильника.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
мне выдали трек, контрольная сумма которого не совпадала

то, что контрольная сумма не совпадает, не говорит о том, что треномер левый. Приходили посылки с такими треками

заменяет трек на другой, контрольная сумма совпадает, но по сегодняшний день он естественно не отслеживается

тоже бывает, но посылки приходят исправно

Продавец подсовывал левые трек номера
Они мошенники еще те

это пока безосновательно, поскольку доказательств Вы не привели. А раз нет доказательств, то велика вероятнотсь проиграть спор.

Я уже не хочу продолжать "работать" с данным неблагонадежным продавцом,

причина Вашего поведения в этом ? К сожалению, это медиатором во внимание приниматься не будет, а скорее может быть расценено не в Вашу пользу. "хочу - не хочу" это нужно оставить для папы с мамой, они это учтут. Медиаторы - нет.

Добавлено спустя 10 мин.
только в этом случае действует правило синего будильника

последний раз слышал, что кто-то выигрывал по синему будильнику года 2-3 назад. После этого слышал и сам сталкивался только со 120 днями. Если Продавец предоставит медиаторам Али доказательств отгрузки. Правда здесь покупка в Молле, его же относительно недавно ввели. Практики споров маловато. Но АФАИК там ключевая фишка в том, что отгрузка производится непосредственно Производителем. Остальное просто ИМХО обрамление этого маркетингового приема.
 
Snoks

Snoks

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
321
Баллы
101
Местоположение
Нижний Новгород
то, что контрольная сумма не совпадает, не говорит о том, что треномер левый. Приходили посылки с такими треками
А если левый трек выдан десяткам людей, затем всем нам подменили его на другие (где контрольная сумма совпадает), и они уже три недели никак себя не проявляют, это тоже нормально?

причина Вашего поведения в этом ? К сожалению, это медиатором во внимание приниматься не будет, а скорее может быть расценено не в Вашу пользу. "хочу - не хочу" это нужно оставить для папы с мамой, они это учтут. Медиаторы - нет.
Вы прочитали условия Молла? Продавец не выполняет условия выставленные али, тем самым нарушая правила торговой площадки.
За три недели он десяткам (а в итоге сотням) покупателей, пудрит мозги. Я ссылку вам не буду давать на сторонний ресурс, где все эти люди пишут о точной такой же проблеме, что и у меня.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
А если левый трек выдан десяткам людей

при споре "сотни других", "все", "нам" и т.п. - не аргумент (типа - "все воруют, почему только меня взяли ?"). Нужно говорить за себя. Вам поменяли трек-номер. Да, не совсем обычно, но если Продавец докажет объективную необходимость такой ситуации, то Ваши аргументы ""Продавец подсовывал левые трек номера, новый номер не отслеживается" не стоят ломаного гроша.

Товар участвует в "Молле", а там свои условия сроков отправки и доставок

А Вы сами-то Правила Молла читали ? Там про сроки ДОСТАВКИ везде указывается "обычно", "как правило". Вы понимаете, смысл этих слов ? Где Вы там долженствование увидели ?

Я ссылку вам не буду давать на сторонний ресурс, где все эти люди пишут о точной такой же проблеме, что и у меня.

Ну и ИМХО - лучше не читать "сторонние ресурсы" с кучей малопонимающих людей, накручивающих друг друга. У Вас есть защита Покупателя Али. Вот ей и надо пользоваться. Только сначала лучше бы внимательно прочитать и понять, что там сказано.
 
Snoks

Snoks

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
321
Баллы
101
Местоположение
Нижний Новгород
Крендель, извините конечно, но вы не засланец с алиэкспресс?
Похоже именно вы меня не слышите. Ниже приведу конкретные факты.

при споре "сотни других", "все", "нам" и т.п. - не аргумент (типа - "все воруют, почему только меня взяли ?"). Нужно говорить за себя. Вам поменяли трек-номер. Да, не совсем обычно
Мы уже коллективно обращаемся в службу поддержки али, и у нас есть определенные результаты. Нас уже около 50 человек единомышленников. Собран материал по каждому из нас, всем нам выдавались леваки, и у всех не отслеживаются текущие номера.

А Вы сами-то Правила Молла читали ? Там про сроки ДОСТАВКИ везде указывается "обычно", "как правило". Вы понимаете, смысл этих слов ? Где Вы там долженствование увидели ?
А теперь самое главное. После наших коллективных претензий, Администрация алиэкспресса кардинально поменяла правила Молла, прошу Вас ознакомиться с Кешем страницы молла от 11.07.15 будьте добры, ОЗНАКОМЬТЕСЬ со страницей, и потом надите то, на что ее заменили. Когда я покупал телефон, я видел четкие и ясные правила Молла. У вас никакие вопросы не возникают, на тот счет что администрация Али все это поменяла за 2-3 суток после обращений?

Ну и ИМХО - лучше не читать "сторонние ресурсы" с кучей малопонимающих людей
Я бы так не сказал. Ну думаю что там все люди, понимают меньше моего или вашего.

А когда прочитаете про молл (тот который был), скажете - нашли вы отличия или нет. Есть что мне требовать как покупателю от площадки Али и продавца, или нет.

P.S. ссылка с кешем почему-то не открывается со странички этого форума. Отправил вам в личку, и ключевой момент заскринил
[attachment=p:231606:Moll.jpg]
 

Вложения

  • Moll.jpg
    Moll.jpg
    102.2 КБ · Просмотры: 183
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Крендель, извините конечно, но вы не засланец с алиэкспресс?

не, я не засланец :smile:. Я как физлицо такой же Покупатель, как и Вы. А профессионально я занимаюсь созданием и сбором доказательной базы для моих Клиентов, коими являются как юрлица (обычно участники ВЭД), так и госструктуры (правоохранители, фискалы и пр.). И живу я за счет репутации: если я делаю все правильно и тщательно, то мои Клиенты выигрывают дела и обращаются ко мне в следующие разы. И я очень хорошо известен в узких кругах :smile: Поэтому когда я вижу неграмотные с точки зрения близкой к 100%-ой вероятности получения нужного результата действия здешних обитателей, я пытаюсь довести до их сведения: - ребята, Вы действуете неправильно, велика вероятность того, что Ваши аргументы не сработают ИМХО.

Нас уже около 50 человек единомышленников

Не думаю. Если быстро найду число ежедневных Покупателей на Али, подредактирую этот пост. Но в целом - 50 человек - капля в море, чтобы Алибаба обращала на это внимание.

Рисунки изучать слишком трудоемко (без обид, ОК ?). Я так Вас понимаю, что когда Вы покупали Правила были чуть другие. Если там были жесткие ограничения по срокам, тогда у Вас есть дополнительный аргумент. Но подозреваю, что жестких не было, а были неудачные формулировки, которые при желании можно было трактовать и так и этак, и Али просто уточнил их.

Ту цифру, которую искал, быстро не нашел. Нашел только это - в День одиноких людей 11.11.2014 пиковая нагрузка в платежной системе Alipay составляла 38000 платежей в секунду. Конечно это пиковая нагрузка в особый день и здесь наверно включаются и таобао и тмолл и другие сайты Алибабыю Но смысл д.б. понятен - 50 человек это ничто для серъезной коррекции Правил (Источник - информационная лента агентства - Interfax - 20:02 11.11.2014)
"
 
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
не, я не засланец :smile:. Я как физлицо такой же Покупатель, как и Вы. А профессионально я занимаюсь созданием и сбором доказательной базы для моих Клиентов, коими являются как юрлица (обычно участники ВЭД), так и госструктуры (правоохранители, фискалы и пр.). И живу я за счет репутации: если я делаю все правильно и тщательно, то мои Клиенты выигрывают дела и обращаются ко мне в следующие разы. И я очень хорошо известен в узких кругах :smile: Поэтому когда я вижу неграмотные с точки зрения близкой к 100%-ой вероятности получения нужного результата действия здешних обитателей, я пытаюсь довести до их сведения: - ребята, Вы действуете неправильно, велика вероятность того, что Ваши аргументы не сработают ИМХО.
Это все понятно, понятно и то, что мошеничество с пониманием слов и фраз - не является мошеничеством в юридическом смысле, у меня подобная ситуация с тем же продавцом - какой вы совет можете дать - ждать конца срока? или диспутнуть, на все письма о своем нехорошем поведении пародавец отписывается стандартными фразами врача психотерапевта. Как узнать - реально отправлен товар или нет?? - по боим трек номерам (старомк и новому) - одинаково никаких движений... - подождать 10 дней по новому треку- вдруг-трекнется... - а вдруг не ко мне идет ... - можно ли потребовать от продавана какую либо бумагу (скан, фото) - о том, что посылка отправлена , и именно ко мне?
Спасибо.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
какой вы совет можете дать - ждать конца срока

чистое ИМХО, основанное на моем подходе: действовать только при близкой к 1 вероятности получения нужного результата. Какой результат я бы считал нужным ? ИМХО это либо получение товара с нужными свойствами по заплаченной цене, либо 100% возврат средств за неполученный товар, либо частичный рефанд за товар с измененными характеристиками.

У Вас сейчас есть 100%-ные доказательства вины Продавца ? Если есть - открываем диспут и далее эскалируем его с выдачей медиатору всех этих доказательств. Если 100%-ных пока нет, ждем момента, когда вероятность нужного решения приблизится к 1. Это момент окончания сроков защиты. Тогда, если товар не получен, либо продлеваем сроки поставки, либо открываем диспут по неполучению товара и эскалируем его, подразумевая, что в худшем случае спор будет рассматриваться медиатором до 120 дней с даты отгрузки. Требовать подтверждения отгрузки или другие документы не вижу смысла, потому что велика вероятность, что Продавец их не даст. И не всегда не потому, что их нет. Просто не даст и все, у него нет такой обязанности удовлетворять любопытство Покупателя. Но даже если даст и там есть Ваше имя, кто гарантирует Вам, что он их не сфотошопил ? И если он даст такие гарантии, где гарания, что эти гарантии подлинные ? И т.д.

Поэтому пока живем полной жизнью: встречаемся с девушками, пьем пиво/виски/колу, загораем, наслаждаемся жизнью другими доступными способами. Защита Али - одна из лучших, которую я встречал, и которая может быть в принципе, поскольку их бизнес- модель основана на большом числе Покупателей (а не Продавцов). Поэтому до приближения сроков окончания защиты можно расслабиться.

Повторяю - чистое ИМХО, можно действовать и по-другому.
 
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
крендель, в любом случае спасибо за совет. Посмотрим на номерок, что с ним будет далее, не думаю что продавец устроил распродажу и 3000 человек, куписших данный телефон будут дружно прокинуты продавцом, наверняка не так, скорее всего просто нет желания(возможности) быстро отправить, или это стоит денег, которые продавец не готов платить, будет динамить до упора, пока не отправит, надеюсь прийдет,но у меня всегда есть возможность отблагодарить его в отзыве, надеюсь многие не поведуться на уговоры, впендюрят нормальный правдивый отзыв.
ждемс....
надеюсь новый трек трекнется через 10-12 дней...
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
надеюсь новый трек трекнется через 10-12 дней..

ИМХО это неважно. Может Продавец - кидалово, может он так снизил цены на этот товар, что еще тратить около 2-х баксов на трекномер - он уйдет в убыток, может еще куча вариантов, когда треномер не будет трекаться. Неважно. Важно - сроки защиты Али. Если их не проспать (в случае, когда товар еще не получен), то вероятность возврата всей суммы почти равна 1. Да, не завтра, в худшем случае через 120 дней. Но возврат всей суммы - это же хороший результат.

Ну и если Вы пишете о 3000 Покупателей этого товара, да еще через Молл, в котором Али хочет использовать наиболее надежных Поставщиков, вряд ли это будет такое простое кидалово. Но даже при кидалове Вы все равно получите всю сумму назад (если не проспите сроки защиты).
 
V

vanj

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
Снежинск
крендель, Да где уж проспать... жена каждый день спрашивает - "ну и где там мой телефончик едет?"
надеюсь все нормально будет.
 
G

GRiMsky

Новичок
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Сургут
Аналогичная ситуация с этим продавцом, 6 июля купил через молл телефон. За годы покупок на разных площадках у меня были разные ситуации и по этому я не дергался, ну не трекается код, завтра трекнется. Но вот уже подходит месяц с момента покупки телефона у Eternal Team я стал читать отзывы о продавце, кругом пишут что они мошенники. Спросил у продавца почему нет инфы по треку, на что он ответил:

Dear Customer:
Sorry for replying you late
We have checked tracking infromation for you .
Your parcel has been shipped out already ,but status is not updated ,
we will check delivery company and if we have any news we will let you know soon.
Please don’t worry and pay more patient.
Best Regards
Sarah-Eternal team 10.gif
 
A

aneki

Новичок
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
15
Баллы
0
Тлже с ними на Леново обожглись? Сочувствую. Занес их в черный список!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live