• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Товар с ебея не соответствует описанию, что делать?

  • Автор темы Rider777
  • Дата начала
R

Rider777

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Привет всем! Сегодня получил данный товар!
Но обнаружил, что обувь сделана из кожзама! Хотя в названии и описании товара везде была кожа!
Написал письмо продавцу и буквально через 20м он в своём лоте всё изменил, поставил в описании синтетику и в названии убрал надпись "натуральная кожа"
Вот первоначальный его лот!
Так вот я нажал на сайте Ебея кнопку возвратить товар, но там появляется такая надпись!

We can't process your request to return this item because the item wasn't purchased on the US eBay site. Please contact the seller directly to return this item or see whether you qualify foreBay Money Back Guarantee.

Ребят, посоветуйте, что делать то? Спасибо всем неравнодушным!
 
M

Mr.Vintage

Новичок
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
1 997
Баллы
0
А на каком ебэе вы покупали?
 
R

Rider777

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
9
Баллы
0
M

Mr.Vintage

Новичок
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
1 997
Баллы
0
Попробуйте еще раз. Просто с другой площадки, отличной от той, где покупалось, такой ответ приходит.
 
R

Rider777

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Продавец правда в Китае находится. Да и ещё, я ему оставил недавно негативный отзыв, но сейчас он исчез!!! Как такое возможно? Продавец же не может удалять чужие отзывы?

Добавлено спустя 2 мин. 18 сек.
Попробуйте еще раз. Просто с другой площадки,
c UK попробовал так же всё!
 
M

Mr.Vintage

Новичок
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
1 997
Баллы
0
Попробуйте выйти, затем снова залогиниться на com. и попытайтесь еще раз. Вы точно на com брали? Если так, то ни через uk ни через какой другой региональный не получится.
 
R

Rider777

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Почему то когда появляется эта надпись в адресной строке появляется адрес UK
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Rider777,
открывайте диспут на ПП, если с иБэем справиться не можете.
 
R

Rider777

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Я склоняю голову перед вашим умом, очень рад, что вы всегда со всем справляетесь! Может быть вы с моей проблемой справитесь? Я вам дам логин и пароль от Ебея! А то писать то все горазды, что кто то там справится не может...
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
Rider777, вам написали, в пайпал откройте диспут.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
R

Rider777

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
9
Баллы
0
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
R

Rider777

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Прислал!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Платили то хоть через PP ?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Посмотрел сейчас. Реально, что-то забавное. Фидбэк ТС не оставлял проду, но отметка о том, что он его оставил присутствует ))
Видимо, это и есть их "техническая ошибка".

Rider777,
через ПП открываете диспут. Можно, конечно, жаловаться в саппорт иБэя, но это дольше. С неделю переписываться, минимум, будете. Главное предоставить хорошие доказательства и фото/скрины.
 
alechko01

alechko01

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 105
Баллы
0
Палка в последнее время тоже тормозит..похожая ситуация,прод накатал что готов вернуть деньги,но все равно тормоза,из-за того что открыл диспут на возврат товара,все стопорнулось и не понятно все ждут
.
 
R

Rider777

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Посмотрел сейчас. Реально, что-то забавное. Фидбэк ТС не оставлял проду, но отметка о том, что он его оставил присутствует ))
Видимо, это и есть их "техническая ошибка".

Rider777,
через ПП открываете диспут. Можно, конечно, жаловаться в саппорт иБэя, но это дольше. С неделю переписываться, минимум, будете. Главное предоставить хорошие доказательства и фото/скрины.
В том то и дело, что я оставлял негативный фидбек, но он почему то куда то пропал, хотя был, я проверял! Парни, а какие доказательства предоставить, что это не кожа?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Доказательством прежде всего должно стать различие листингов после вашего обращения к проду.

я оставлял негативный фидбек, но он почему то куда то пропал, хотя был, я проверял!
Значит, прод быстренько обратился в саппорт и его сняли по каким-нибудь формальным основаниям. Какой текст отзыва был?
 
R

Rider777

Новичок
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
9
Баллы
0
Что товар не соответствует описанию, что это кожзам а не кожа!

Добавлено спустя 3 мин. 6 сек.
А как теперь? В палке я ему написал сообщение, он не отвечает, теперь я обострю разговор и подключу уже палку! Дам им скрины, но как доказать, что это не кожа? Фото в хорошем разрешении послать или может зажигалкой подпалить? И ещё вопрос, мне палка деньги вернет или мне придется отсылать ему обратно товар?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live