• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

JD.com. Отзывы о магазине

JD.ru

JD.ru

Онлайн-магазин
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
76
Баллы
0
Добрый вечер! Я официальный представитель компании JDcom, если у Вас возникли вопросы о работе сайта, или заказам, я обязательно помогу разобраться.

Добавлено спустя 1 мин. 11 сек.
на 100% все верно сказано, добавлю:

1. Система платежа несовершенная. Картой не вышло оплатить. Палка привязана к стране. Сменить адрес доставки после оплаты невозможно.
2. Система обратной связи с продавцом не работает. Непонятно отправляются ли сообщения вообще, но в списке переписки их нет, равно как и ответов продавца.
3. Написал в поддержку ЖД, они долго объясняли как мне нужно писать через неработающую систему продавцу. Адрес с Литвы на Беларусь они сменить не хотели, равно как и передать это пожелание продавцу. Зато посылка уже отправлена. По тому треку что они дали она едет в Канаду. Такого сюрреализма я давно не видел.
slavapro, посылка дошла до Вас? Был сбой с оплатой картой, приносим свои извинения! Если у Вас есть вопросы, то вы можете задавать их здесь или написать в ЛС.

Добавлено спустя 2 мин. 20 сек.
А вы парень отчаянный :smile: я бы на таком кривом сайте не рискнула покупать.

Странно как-то они типа вошли в Россию. Этак они не входя выйдут :D
И надолго. Худший враг не смог бы им так реноме уронить ниже плинтуса, как они себе сами.
А пыжились то, али забьем, все схватим захватим...

Вега, JDcom работает на улучшением своей деятельности на территории РФ, а также совершенствует условия доставки. Спасибо за понимание!

Добавлено спустя 1 мин. 31 сек.
ничего не прислали. я на 2 адреса электронки заказ и ни на один не прислали. ))) Жаль, русскоговорящий китаец на Красной Площади выглядел убедительно)))

raiser, купоны высылались автоматически всем оформившим подписку на сайте.

Добавлено спустя 1 мин. 3 сек.
Покупал телефон, за 15 дней так и не отправили. Дали трек номер с неправильной контрольной суммой. Форма обратной связи на сайте не работает. Написал им письмо - ответили "свяжемся с продавцом, разберемся в ситуации и сообщим вам" прошло 5 дней - ни ответа ни привета. Написал напрямую продавцу, хотя не уверен, что он мне ответ.
Нашел же я себе забаву. Похоже придется открывать спор в PayPal. Не хотите проблем не покупайте в этом магазине.

Sharko555, пришлите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Разберемся в чем дело и почему Вам не дали оперативный ответ, а также проверим статус Вашего заказа.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
купоны высылались автоматически всем оформившим подписку на сайте.
подтверждаю, мне присылали :lols1:
получила письмо от магазина аж с тремя купонами! Подписывалась на купон в середине июня на сайте.
Купоны действуют с 18 по 23 июня. Письмо пришло 24 июня !!!
::
 
Sharko555

Sharko555

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Качканар
Sharko555, пришлите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Разберемся в чем дело и почему Вам не дали оперативный ответ, а также проверим статус Вашего заказа.
Простите, но это уже смешно. Если Вам нужен номер заказа, то вот он - Order Lists:894409. В этой ситуации мне интересны как минимум два вопроса:
1.Зачем Вам номер МОЕГО заказа если Вас ВСЕ ЗАКАЗЫ людей купивших в вашем магазине у ЕТ проблемные. И по хорошему разбираться надо с Вашим продавцом. Или вы решили интернет активным покупателям помочь, а остальных кинуть?
2. Оперативный ответ мне не дали - потому что форма обратной связи на вашем сайте не работает!!! Хотя, справедливости ради, надо отметить - ответ в котором Вы меня "послали" за ответами к ЕТ я все таки от Вас получил.

Не понимаю: зачем надо было вкладывать столько денег в рекламу магазина, если по факту ваш "мыльный пузырь" сразу лопнул. Ваш магазин сейчас не представляет для меня ни какого интереса. По факту у вас цены выше чем у конкурентов, отсутствие поддержки покупателя, кривой сайт магазина. Покупать у Вас будет только мазохист, которому не хватает проблем по жизни.
 
A

andreymim

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Йошкар-Ола
Простите, но это уже смешно. Если Вам нужен номер заказа, то вот он - Order Lists:894409. В этой ситуации мне интересны как минимум два вопроса:
1.Зачем Вам номер МОЕГО заказа если Вас ВСЕ ЗАКАЗЫ людей купивших в вашем магазине у ЕТ проблемные. И по хорошему разбираться надо с Вашим продавцом. Или вы решили интернет активным покупателям помочь, а остальных кинуть?
2. Оперативный ответ мне не дали - потому что форма обратной связи на вашем сайте не работает!!! Хотя, справедливости ради, надо отметить - ответ в котором Вы меня "послали" за ответами к ЕТ я все таки от Вас получил.

Не понимаю: зачем надо было вкладывать столько денег в рекламу магазина, если по факту ваш "мыльный пузырь" сразу лопнул. Ваш магазин сейчас не представляет для меня ни какого интереса. По факту у вас цены выше чем у конкурентов, отсутствие поддержки покупателя, кривой сайт магазина. Покупать у Вас будет только мазохист, которому не хватает проблем по жизни.
Абсолютно справедливо! Ждал от ET месяц отправки - сначала дали левый трэк, затем после моих писем признали, что ничего не отправили, телефона нет в наличии, предложили замену на другую модель. Согласился на замену, в ответ опять тишина. Написал в JD, что отменяю заказ - деньги вернули быстро, а вот купон 20$ сгорел. Спросил у них ради интереса о компенсации купона - прислали "специально для меня" купон 10$ при заказе от 100$ (при том, что на главной странице всем раздают 10$ при заказе от 50$). При этом нет возможности ни отзыв оставить ни нормальной связи с продавцом (только email). В общем действительно "отсутствие поддержки покупателя, кривой сайт магазина. Покупать у Вас будет только мазохист, которому не хватает проблем по жизни", как написано выше. Больше я в это JD не хочу вляпываться и другим не посоветую. Заказ 895619.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
K

kefal72

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
1 416
Баллы
571
Местоположение
РФ
JDcom

Order Lists:902982
Пульт не работает + прислал дешевую модель (не на 100 метров, а на 5 метров) не как в описании.
Написал продавцу через сайт - не ответил.
Написал в ТП. Переслали обращение продавцу. Продавец прислал инструкцию.
Пульт не работает.
Написал продавцу - ответа нет.
Дальше PayPal ?
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
заказывал у них нубию 9 мини. Без проблем спср приехал.
 
Sharko555

Sharko555

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Качканар
Без проблем спср приехал
А мне дали трек почты Финляндии и написали, что это спср. Придет посылка, из принципа, открою спор на PayPal по несоответствию способа доставки :D
 

Вложения

  • 2015-08-10 17-40-58 Скриншот экрана.png
    2015-08-10 17-40-58 Скриншот экрана.png
    22.4 КБ · Просмотры: 146
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Кто в курсе, как отписаться от их рассылки? в письме ссылок на отписку нет, думала в акке где-то зарыто, нет, ничего там нет за подписку. Нормального адреса для связи у них тоже нет. Чо теперь пожизненно приговорены к подписке?
 
K

Kasperskiy

Новичок
Регистрация
1 Сен 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте! Я заказал на сайте jd.com смартфон, посылка пришла через месяц, в первый день использования обнаружил брак, на камере светлое пятно. Написал в супорт. Долго пришлось обьъяснять им проблему. Выслал на почту фото сделанные на смартфон. Они предложили 10% от стоимости смартфона, но при условии починки гаджета. Объездил все сервисы в городе, в одном разобрали, посмотрели, и собрали обратно. Дело в самом модуле камеры. Модуля нет в наличии, ни в одном сервисе. Остальные даже не стали смотреть... Написал письмо в супорт, и ответ меня разочеровал!!! Они мне предлагают 20% от стоимости смартфона, но если я предоставлю доказательства о не возможности починить телефон! Тоесть, я заплатил 300$ за поломанный товар, и они не хотят обменять его!!! На сайте написанно, что товар можно обменять, если он не соответствует, разве брак это соответствие товара? Ранее пользовался алиэкспресс, таких проблем небыло! Это первая и последняя покупка на jd...
 
Ermak23

Ermak23

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
5 034
Баллы
263
Местоположение
新西伯利亚
Что то сильно много уже отзывов по браку.
... зато чуть дешевле.;)

Ну очень мощный магазин.
 
B

ba111ab

Новичок
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
1
Баллы
4
Уже некоторое время присматриваюсь к телефону Xiaomi Mi4 16 GB. Хотел заказать в алиэкспресс, однако попалась на глаза статья об официальном представителе в России http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/09/07/607769-xiaomi-testiruet-prodazhi-v-rossii
Круто, подумал я, как раз то, что нужно мне!
Зашел на сайт, увидел описание и вперед… оформил заказ и оплатил (заказ № 10039597357, код операции пэйпал 7KC0476261909401P на сумму 219,99$).
Однако очень много проблем!!! И ощущение недоверия и обмана.. неужели нагрели на деньги???
Поэтому делюсь информацией с вами, а если это не обман и сюда заглядывает менеджер компании, то пусть примут меры, такой уровень обслуживания – из рук вон….!!!
1. Скидочный купон (JD999 на 20$) использовать не удалось, т.к. система его не принимает!​
2. В моих заказах не значится купленный мною телефон!​
3. Мне не сообщили трэк номер для отслеживания заказа!​
4. Мне не сообщите список сервисных центров для ремонта телефона!​
И самое главное, что если даже есть некая неразбериха на сайте и в его работе есть сбои, то почему служба поддержки не отвечает в течение трех дней на мои письма с вопросами по всем этим пунктам?​
Мои многократные обращения по адресам почты contact@jd.com и jdglobal@jd.com остаются без ответа!​
Поэтому возникает вопрос - jd.com – это лохотрон???​
 
P

Polina Viardo

Начинающий
Регистрация
12 Авг 2014
Сообщения
380
Баллы
19
Жесть, сколько они выкинули на рекламу, и так обосраться
Хотел купить у них, теперь не буду!
 
V

vitaluan

Новичок
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
1
Баллы
0
скажу так==это геморройная компания- платформа---третьи компании которым предоставляют продажи на этом сайте---не проверяются.Я оплатил покупку--через 6 дней дали трек номер-еще через 8 дней проверил трек---никакого движения-написал емейл------ответ меня поразил--товар отсутствует--открывайте диспут для возврата денег--нормально??Так что давайте соревнуйтесь с китайцами---кто умнее и хитрее-удачи
 
adepted

adepted

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Бристоль
Большинство подобных интернет магазинов пользуется тем же дропом от разных продавцов, т.е. тупо предоставляют площадку, а как показывает практика продавцам плевать на рейтинги магазина. Вот и получается, что в описании заявляют один товар, а доставляют по факту шлак полнейший, либо просто фэйк шлакового качества. К примеру аккуляторы от MI, какую только начинку доводилось видеть. Даже гайки находил внутри для утяжеления.
 
adepted

adepted

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Бристоль
adepted, Это с какого магазина приходят фейки повербанков xiaomi с гайками внутри?

Сейчас фэйковый powerbank от MI только ленивый не найдет, Тмарт, Али, Ebay ну и еще куча разных китайский интернет магазинов. Гайки это конечно крайность, но бывают и такие случаи.
 
adepted

adepted

Новичок
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Бристоль
adepted, Ну про али и ebay разговор отдельный. А вот про магазины можно чуть подробнее? Желательно со ссылкой на инфу.

У меня есть ощущение, что со мной общается представитель магазина, который активно пытается доказать мне обратное, через отсутствие фактов с моей стороны.
1. Наличие фэйков на Али и Ибэй - факт! Этому даже возражать глупо.
2. У больших площадок, Тмарт, ДжэйДи и так далее, поставщики на один и тот же товар, от сезона к сезону (месяца к месяцу) могут меняться, либо там просто 2-6 поставщиков.
3. Соответственно качество одного и тоже товара, от заказа к заказу, может варьироваться и отличаться.

Дальше не вижу смысла писать и так понятно, что даже если ты торгуешь по лицензии, тебе все равно от какого-то поставщика может прийти фэйк, сам поставщик может об этом даже не знать.
 
Ermak23

Ermak23

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
5 034
Баллы
263
Местоположение
新西伯利亚
Кстати хорошие гайки в Китае тоже дорогие.
 
I

igor4171

Новичок
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
3
Баллы
0
я покупаю во многих интернет магазинах и вот рискнул купить в JD.com .скажу сразу разочаровался при первой покупке и скорее всего не буду больше здесь покупать . хорошо что оплачивал покупку пайпал и есть возможность открыть диспут. Купил телефон по акции деньги списали со счёта с учётом скидки . на этом все удовольствия закончились. на письма не отвечают ни продавец ни служба помощи . в отведённое время для отправки товара продавец не уложился и.... полная тишина .висит в личном кабинете заказ и магазин живёт своей жизнью как буд то покупатели - это не важный атрибут который просто можно игнорировать . Очень разочарован !
 
N

nin12

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
701
Баллы
219
Местоположение
провинция
Я официальный представитель компании JDcom, если у Вас возникли вопросы о работе сайта, или заказам, я обязательно помогу разобраться
вероятно мне повезло, что jd не может принять оплату с paypal !
There was an error either with your payment details or a problem with the Paypal connection
 
Live



Вверх
Live