• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Polar Express - ваш надежный посредник в США, Канаде и Германии

  • Автор темы polar-express
  • Дата начала
Madox

Madox

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2008
Сообщения
14
Баллы
386
Местоположение
Ульяновск
Madox,это что к памяти придрались? или всё-таки причина другая?
нотификация на ОЗУ - это что-то новенькое, на переносные ХДД это ещё куда не шло...
В посылке много разнородного товара было, задекларировал первый раз на русском языке (обычно на английском декларировал), и подозреваю у таможенника возникли подозрения в назначении товара для личного пользования. Но кроме памяти остальные вещи я бы смог обосновать, что это не коммерция, и нотификации по другим вещам были.
А память для ЭВМ по коду попадает под классификатор запчасти для ЭВМ и тоже требует нотификации, о том что не содержит криптографии. Либо типа письмо от производителя, о том что там нет криптографии. А производителя той памяти уже давно нет на свете :)
Короче мой косяк был в жадности, слишком много в одну посылку запихал :( Расслабился, что многие вещи проскакивали таможню.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Madox, теперь понятно - просто посылка смахивала коммерцию, а если так то шмон по полной...
А память для ЭВМ по коду попадает под классификатор запчасти для ЭВМ и тоже требует нотификации
если бы было так, то никакие комплектующие без ГБ-шников в страну не провозились бы, а уж ОЗУ, то ПК к криптографии не имеет никакого отношения, если конечно это не какое нибудь эксклюзивное изделие...
 
Madox

Madox

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2008
Сообщения
14
Баллы
386
Местоположение
Ульяновск
Я понимаю дебильность этого закона, но думаю оспорить эту хрень только через суд можно было. А так реально есть постановление таможенного союза, что товары с таким-то и такими ТНВЭД требуют нотификацию. Если посылка прошла таможню по обычной схеме, то проблем нет, а вот если с таможенным уведомлением, то интереснейшие приключения гарантированы.
 
Aleksandr L.

Aleksandr L.

Продвинутый
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
88
Баллы
103
Местоположение
Россия
Madox, добрый день!
Я тоже не думал, что будет такая проблема с возвратом.
Звонки и переписки с ними - это бесполезно! Таких легенд у них очень много. Все их наплевательские отписки сводятся к тому, что от них ничего не зависит. Их главное дело - собирать деньги. Деньги перечислили, всё, отвалите, им ни до кого дела нет.
Поэтому я и предлагаю действовать как-то по-другому, чтобы это не сошло им просто так с рук. За свои обязательства надо отвечать!
 
Madox

Madox

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2008
Сообщения
14
Баллы
386
Местоположение
Ульяновск
Madox, добрый день!
Я тоже не думал, что будет такая проблема с возвратом.
Звонки и переписки с ними - это бесполезно! Таких легенд у них очень много. Все их наплевательские отписки сводятся к тому, что от них ничего не зависит. Их главное дело - собирать деньги. Деньги перечислили, всё, отвалите, им ни до кого дела нет.
Поэтому я и предлагаю действовать как-то по-другому, чтобы это не сошло им просто так с рук. За свои обязательства надо отвечать!
Есть сомнения, что на контору зарегистрированную в США, из России можно как-то надавить. Мое мнение единственный вариант давления на них, это максимальное распространение своего негативного опыта, но в целом поскольку нас таких мало, вряд ли удастся поднять большой хайп. Да и по большому счёту все понимают, что Полярники не самая надежная и аккуратная контора, но относительно недорогая и пофигистская к характеру грузов.

Я вот думаю может можно кого-то в Берлин к ним на склад заслать? :) Проверить, что хоть посылки то живы и может даже выкупить их :) Но скорее всего от них ни адреса ни доступа к ним мы не получим...
Инетерсно узнать у скольких ещё людей возвратные посылки зависли. А у скольких всё таки вернулись, понять бы в чём причина невозврата истинная.
 
I

izzya

Новичок
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Порекомендуйте приличного посредника в США, пожалуйста.
Главное - надёжность.
И мне, пожалуйста! :pray1:
Желательно, для заказов с канадского Амазана. Но не обязательно.

Добавлено спустя 3 мин. 16 сек.
А память для ЭВМ по коду попадает под классификатор запчасти для ЭВМ и тоже требует нотификации, о том что не содержит криптографии. Либо типа письмо от производителя, о том что там нет криптографии.
Мда... Тут народ тоннами заказывает компьютерные железки из одного германского магазина, и ничего...
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Мда... Тут народ тоннами заказывает компьютерные железки из одного германского магазина, и ничего...
ничего потому что посылки не вызывают вопросов, будет подозрение на коммерцию - будут вопросы и гемор
 
I

izzya

Новичок
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Aleksandr L.

Aleksandr L.

Продвинутый
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
88
Баллы
103
Местоположение
Россия
izzya, в личке
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
задекларировал первый раз на русском языке (обычно на английском декларировал)
а у них по полиси:

Каждый товар в таможенную декларацию заносится отдельно. На русском языке указывается одно-два определяющих слова (например “Рубашка”). Если в посылке много однотипных товаров, то помимо определяющих слов, пишутся уточнения (например размер вещей, цвет, и т.п.). Для каждого товара указывается бренд (производитель) на английском языке.

На английском - только бренд. Да при записи посылки на склад там написано, что описание товара на русском должно быть (оно и идёт в декларацию).
 
Madox

Madox

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2008
Сообщения
14
Баллы
386
Местоположение
Ульяновск
а у них по полиси:

Каждый товар в таможенную декларацию заносится отдельно. На русском языке указывается одно-два определяющих слова (например “Рубашка”). Если в посылке много однотипных товаров, то помимо определяющих слов, пишутся уточнения (например размер вещей, цвет, и т.п.). Для каждого товара указывается бренд (производитель) на английском языке.

На английском - только бренд. Да при записи посылки на склад там написано, что описание товара на русском должно быть (оно и идёт в декларацию).

За нарушение полиси никаких санкций не следовало, а опыт показал, что достаточно подозрительное на коммерцию оборудование (например RAID контроллер серверный) спокойно проскакивало таможню, когда было задекларировано на английском вида LSI XXX12323512. Хотя может просто повезло.
в общем по опыту, проблем из-за английских и не очень подробных деклараций не было, а вот с русской разжеванной, с позициями вида "Коммутатор сетевой HP" уведомление прилетело сразу. А написал бы HP J123456 может и прокатило бы :)))
В любом случае у меня претензия не к таможне и не к почте, а к полярникам, за то что не могут организовать возврат, а возможно и вообще уже утилизировали/прихватизировали/протеряли мою посылку, но пока не "радуют" этим известием.
 
M

mnas

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
17
Баллы
206
Местоположение
РФ
Что делает сотрудник поддержки, когда видит слово, которое ему не нравится? Блокирует аккаунт клиента. Что он делает с проблемой, которая стоит клиенту потери денег? Игнорирует проблему.

Бан на polexp.com, невозможность связаться с поддержкой, невозможно получить почтовый чек для оформления претензии к Почте России. Превышение норматива пересылки по проссии 5 дней, более месяца общей доставки, и перспектива потери дорогостоящего товара.

Странно, что подпись сотрудника поддержки Полярного Экспресса мужская, судя по поведению - типичная барышня с ПМС. Печально, что от барышни с ПМС зависят финансовые потери.


Help (Polar Express)

Jun 20, 09:00 EDT
Доброго времени суток,

За использование ненормативной лексики в любом контексте - аккаунт блокируется.
Ваш аккаунт заблокирован. Как только успокоитесь, и научитесь хладнокровно и профессионально общаться с агентами службы поддержки - можете снова обратиться к нам, и мы с радостью поможем в решении данной проблемы.

Спасибо

Павел Панов
Operations Manager
Polar Express LLC

Я

Jun 20, 08:23 EDT

Для подачи заявления на розыск почтового отправления мне необходима квитанция об оплате пересылки или документ её заменяющий, а также отказ от получения компенсации за нарушение контрольных сроков пересылки от вас. В противном случае, я буду вынужден буду требовать вас возместить нарушение сроков доставки.

>Вторник, 20 июня 2017, 15:05 +03:00 от Polar Express <support@polexp.zendesk.com>:

Я

Jun 20, 08:05 EDT

Что за ..здец случился с посылкой CJ005447...RU?
Она приехала в мой город, потом почему-то попала в соседний город, а теперь в Москве. Я должен был её получить ещё неделю назад.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
mnas, может просто не повезло...
общался с поддержной неоднократно и с девушкой (Сидорова кажется) и с парнем, правда не хамил и не матерился - вполне адекватные люди, правда я общался 50 на 50, т.е. телефон или чат
когда потеряли посылку - так и не выяснил на каком этапе (тогда был маршрут через Калининград и ЕМS), но деньги вернули (где-то 30-40 дней после подачи претензии),
я кстати ушёл от них из-за этого (на ЕМS - воровали жутко тогда), а они возили только так, когда появились доставки в обход "крысиной норы" - вернулся
и кстати отвечали довольно шустро (чат), не чета шопотамам всяким
жаль пропало "море" и склад в Германии
из минусов - часто игнорят примечание к заказанному фото или вообще фоткают коробку, не смотря на запрос сфоткать содержимое, но после общения - "исправляются"
были какие-то проблемы с посылками недавно, но я не попал (не покупал тогда)

Добавлено спустя 12 мин. 44 сек.
Что за ..здец случился с посылкой CJ005447...RU?
Она приехала в мой город, потом почему-то попала в соседний город, а теперь в Москве.
вы серьёзно думаете что это полярники виноваты? Может слоупост потревожите?
 
Madox

Madox

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2008
Сообщения
14
Баллы
386
Местоположение
Ульяновск
[quote name="asadoshuk" post="3103102"]вы серьёзно думаете что это полярники виноваты? Может слоупост потревожите? [/quote]
Слоу пост те ещё кудесники :smile:
Вот трэк моей посылочки "поправившейся" на 12 кг в пути :smile:
[attachment=p:350556:fullsizeoutput_62e.jpeg]
А по факту где-то в районе таможни мешки перепутали. В итоге внутри мешка была посылка с контактными данными человека которому мою посылку доставили. Напрямую с ним решили вопрос, чтобы с почтой не связываться.
 

Вложения

  • fullsizeoutput_62e.jpeg
    fullsizeoutput_62e.jpeg
    136.6 КБ · Просмотры: 249
M

mnas

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
17
Баллы
206
Местоположение
РФ
вы серьёзно думаете что это полярники виноваты? Может слоупост потревожите?
Мы здесь обсуждаем Полярный Экспресс, а не Почту. Интересна именно их реакция, точнее абсолютно неадекватное поведение, из-за которого просран момент обращения в слоупочту и посылка неделю катается по стране без внятного направления. И да, виноваты скорее всего они, что-то не так с адресным ярлыком, раз посылка на предпоследнем этапе в городской сортировке резко потеряла ориентацию, затем прошла 3 крупных региональных сортировочных центра и нигде не была правильно перенаправлена.

Вот трэк моей посылочки "поправившейся" на 12 кг в пути
А что за приложение, которое умеет показывать вес? Трекинг на сайте почты так не может.
 
Madox

Madox

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2008
Сообщения
14
Баллы
386
Местоположение
Ульяновск
А что за приложение, которое умеет показывать вес? Трекинг на сайте почты так не может.
Официальное приложение Почты России в Appstore. Я тоже удивился, что pochta.ru эту инфу не показывает. Я думаю в Play Market функционал приложения идентичен, но проверить сейчас не на чем. Приложение кстати must have для тех кто пользуется услугами ПР, очень удобное.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Q

qazwsx159

Новичок
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
16
Баллы
4
Народ. Что происходит? 2 дешевые посылки по 50$ обработали быстро с учетом того что я их в деловер закинул (то есть их надо еще переправить в NJ).
А как я заказал ноут за 1000$ сразу у них трудности и уже 2ую неделю не могут мне обработать, хотя на второй день они прислали мне фото.

Спрашивал утех поддержки *Что такое обработка?* - это присвоение номера к посылке. Это как понимать вообще? Теперь их тех поддержка меня вообще игнорят.
Не знаю почему я решил обратится к этой и так скверной компании (даже их форум засрат вопросом без ответов про то что им не отвечаю у них товар не отправляют, а про отзывы я вообще молчу).
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Это как понимать вообще?
Так и понимайте, полученную посылку нумеруют - фоткают, если заказано, (думаю если ценная то фоткают в любом случае, просто не дают фото без оплаты), затем добавляют к вам в ячейку
У них похоже серъёзно сократили штат, т.к. в прошлом году посылка попадала в ЛК (обрабатывалась) - за сутки (от трэка), максимум - 2-е
сейчас от 2-х, а по моему опыту - до 10-ти.
Причём проблема как раз между приёмом и обработкой, после получения почему-то проблемы с нахождением полученных посылок на складе для добавления в ЛК.
То же и с отправками...
 
Q

qazwsx159

Новичок
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
16
Баллы
4
Еще у меня такая тема ноут из канады в США пришел, трек на их сайте вообще не читается, мне сказали, что добовлять надо из США, а не из Канады - и я эту позицию пару раз удалял и добавлял , потому что изменить нельзя откуда когда добавил. Но я не думаю что это как то должно повлиять. Мне в тех поддержке сказали, что проверят в чем дело но уже 3тий день одни враки и только.
Ели бы работали нормально то бы и сокращать никого не пришлось. Я так и знал изначально что ничего хорошего ждать от них
 
Live

Similar threads




Вверх
Live