• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите с возвратом товара продавцу

W

winhex

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Минск
Здравствуйте! Помогите с решением проблемы.
У продавца из Франции купил объектив. Обошелся он в 115$ Оплатил, когда объектив приехал, сразу обратил внимание на плохую упаковку - сам объектив был упакован небрежно в каком-то бумажном пакете и в коробке. Нехорошее предчувствие подтвертилось - объектив оказался нерабочим. Написал продавцу - тот ответил что не может быть, все работало отлично. В процессе переписки он предложил вернуть 50$ и оставить объектив себе. Я не согласился, предложив вернуть объектив с полным возмещением уплаченной суммы. После этого продавец перестал выходить на связь. Открыл диспут, потом кейс в ибэй - по результатам рассмотрения было принято решение в мою пользу, т.е. полное возмещение после возврата товара. Вот тут и начинается проблема - ибэй требует загрузить трэк-номер до 25.05 иначе кейс будет закрыт. Посылку я отправил продавцу, но при попытке загрузить трэк получаю ошибку:
Your tracking number is not recognized

Your carrier name is not recognized
Вот как это выглядит:
eBay - Mozilla Firefox_001.jpg
Номер верный, ошибка исключена. Номер вида RR1541---39BY трэкается на сайте почты. Название почтовой службы - Belpost (нахожусь в Беларуси).
Судя по всему, с такой проблемой сталкиваюсь не я первый. Но решения найти не удалось. Написал в поддержку ebay, но получил стандартную отмазку от робота.
Подскажите, что делать? Будет обидно потерять время и деньги. Да еще и объектив, хоть и неисправный, уехал к продавцу назад за мой счет :(
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вопрос решаемый через службу поддержки обратившись к ним по телефону. У вас свободный разговорный английский? Если нет, то я могу помочь со звонком. В качестве альтернативной меры можно попробовать разные вариации названий вашей почтовой организации, либо попробовать указать название французской почты.
 
W

winhex

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Минск
Вопрос решаемый через службу поддержки обратившись к ним по телефону. У вас свободный разговорный английский? Если нет, то я могу помочь со звонком. В качестве альтернативной меры можно попробовать разные вариации названий вашей почтовой организации, либо попробовать указать название французской почты.
Хорошо, попробую пока разные варианты написания. С разговорным английским не очень. Если с написанием ничего не выйдет, буду обращаться к Вам за помощью. Спасибо!
 
W

winhex

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Минск
Попробовал несколько комбинаций, белорусская почта ни в каком виде не подошла. Но я особо не надеясь на успех, указал La Poste и, о чудо, трэк был принят!
plmokn, еще раз спасибо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
winhex, рад был вам помочь. Смело пишите если будут еще какие вопросы. :)
 
W

winhex

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Минск
Продолжение истории. Трэк был успешно загружен, и на сайте La Poste появилась запись об успешном вручении посылки продавцу 04/06/2015.
Я не силен в французском, но вроде бы, все очевидно. Вот ссылка: http://www.csuivi.courrier.laposte.fr/suivi/index?id=RR154133039BY Я успокоился и стал ждать возврата денег за товар.
Каково же было мое удивление, когда от ebay пришло письмо с уведомлением о закрытии кейса без возмещения по причине того, что трэк-номер не валидный или отправление было утеряно. Написал им письмо с приложением ссылки, скриншота с сообщением об успешном получении. В ответ - сожаление о том, что все так вышло. Предложили обратится на почту за компенсацией стоимости посылки :D или, если я не согласен с их решением, сделать "Send an appeal"
Написал жалобу, но что-то уже слабо верится в справедливое решение от ebay :(
 
W

winhex

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Минск
Ebay рассмотрел жалобу и... оставил денежки себе, видно им они нужны больше:
After reviewing your appeal, we won't be able to change the outcome of the case, unfortunately.

We're sorry you had a problem with your purchase. However, after further review, we confirmed that our original decision was correct.
Гореть им в аду :evil:
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
вот по этой причине я ПРОТИВ ВОЗВРАТА ТОВАРА. Или компенсация частичная или полная, но товар возвращать - себе дороже, ни товара, ни денег и еще затраты на возврат

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
Теперь идем в банк и делаем заявление на чаржбек. Прикладываем переписку и сканы с почтового сервиса с указанием, что товар ОТПРАВЛЕН и получен.
При себе иметь паспорт и оригинал почтового чека на отправку товара.
 
W

winhex

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Минск
вот по этой причине я ПРОТИВ ВОЗВРАТА ТОВАРА. Или компенсация частичная или полная, но товар возвращать - себе дороже, ни товара, ни денег и еще затраты на возврат

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
Теперь идем в банк и делаем заявление на чаржбек. Прикладываем переписку и сканы с почтового сервиса с указанием, что товар ОТПРАВЛЕН и получен.
При себе иметь паспорт и оригинал почтового чека на отправку товара.
Да, но если товар вообще не пригоден для использования, что толку от частичного возврата :(
Насчет чарджбэк думал - но пока длилась эта канитель с ebay прошли 45 дней с момента оплаты. Насколько помню, только у мастер-кард 180 дней есть для возврата. Поезд мой ушел?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
180 дней с дня оплаты, проблем нет
 
W

winhex

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Минск
Подскажите еще по такому вопросу. Несколько часов назад был заблокирован мой аккаунт Paypal с такой формулировкой:
Your PayPal account is restricted as we didn’t receive previously requested information that we are required to collect to be compliant with Russian legislation. It means that you cannot send, receive or withdraw money.
Я и так планировал закрыть его, т.к. он был зарегистрирован на Россию, хотя проживаю я в Беларуси и открыть новый аккаунт с картой другого банка Беларуси. Да и везде пишут что после процедуры чарджбэка аккаунт скорее всего заблочат. Вопрос в чем - если я сейчас обращусь в банк с заявлением на чарджбэк и потом закрою этот аккаунт и открою новый - это будет иметь какие-то негативные последствия?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Будет. Через год я открыл новый, и проблем пока нет
 
W

winhex

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Минск
Будет. Через год я открыл новый, и проблем пока нет
Извините, не совсем понял, что значит "будет". Т.е. я открою новый аккаунт на другую карту но с тем же мэйл-адресом и именем, и проблем не будет? Или все же проблемы могут быть? :)
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Менять ВСЕ. Начиная с майла и заканчивая банком, сотовый номер и т.д. Даже IP желателен другой и новый эккаунт на Эбей, иначе связку найдут и прикроют.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live