• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Негатив об работе Альфапарсел

sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
Получил посылку на почте России от Альфапарсел,отправленная с филиала почты России в Берлине.Посылка приехала обворованная,о чем на почте был составлен Акт по ф51 и подана претензия.Через 3 месяца получил ответ от почты России,что право на возмещение имеет отправитель,т.е. Альфапарсел.Сообщил им и послал копии документов,фото обворованной посылки и предложил или Вы сами оформляйте или переуступите мне право на получение возмещения..Написали,что мы оформили жалобу на возмещение.
Пишу хорошо,дайте мне пожалуйста копии документов,что Вы оформили претензию-жалобу.И тут начинают меня "морозить",то мы не можем дать,то нам нужно проконсультироваться,и каждый раз на этом все заканчиваеться.в переписке значиться что тему закрыли.Написал 3 письма и ничего.Короче теперь они,когда свой процент денег получили,больше с клиента взять нечего, отмахиваються от меня как от назойливой мухи.
Очень непорядочный стиль работы Альфапарсел.
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
sand61111

Рассмотрение страховых заявок действительно может быть длительной процедурой. Уточните пожалуйста номер посылки или любые идентификационные данные. Можно в личку.

Добавлено спустя 33 мин. 32 сек.
Я проверил информацию по этой посылке. Мы обратились в Почту России в Берлине сразу после получения жалобы от клиента. Сейчас переписка и вопрос о компенсации в процессе решения. В последний раз мы общались с Почтой России по этому поводу 3 дня назад. Пришлось написать им несколько раз, но такое бывает, т.к. рассмотрение таких заявок обычно не быстрая процедура.

Из Почты России нам ответили в минувшую пятницу, цитата "Почта России подтверждает утрату части вложения и сообщает, что отправителю причтается за недостачу вложения 785 руб. 04 коп."

Наш сотрудник задал вопрос, каким образом будет получена эта компенсация, но пока ответа у нас нет, что легко объяснить выходными днями (сегодня в Германии также выходной день).

Полагаю, вопрос решится в течение 1-2 рабочих дней.

На всякий случай, телефон Почты России в Берлине +49 30 762 397 19 19. Уверен, таких случаев у них немного, и если им позвонить, они смогут сообщить все необходимые подробности, если это понадобится.
 
sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
после моего обращения на форуме,Альфапарсел-сделал возврат 10.50GBP.Сюда конечно не вошел процент платы за доставку посылки,а весила украденная вещь около 1 кг,но и за это спасибо.Правда мой аккаунт приостановили,счет пополнить невозможно,ответ дали по вопросам безопасности,непонятно.Толи -это так на правду отреагировали?Попробую разобраться.
 
sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
Поднимал ветку на форуме по некачественной работе Альфапарсел /topic/174882-негати...фапарсел/,когда по обворованной посылке,меня футболили с компенсацией,но после освещения на форуме Альфапарсел весьма оперативно вернул стоимость украденного товара-Спасибо за это.
.Правда,что интересно,деньги вернули на мой аккаунт и заблокировали его,Я теперь не могу пополнить счет или оплатить товар с моего аккаунта.В ответе сказали-по проблемам безопасности.Непонятный ответ,то ли проблема с аккаунтом и нужно заводить новый,если проблема с безопасностью,то ли это такая реакция Альфапарсел на правдивое освещение ситуации.Надеюсь получить внятный ответ.
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
1. Компенсация была зачислена вам на баланс без какой-либо связи с открытием на этом форуме темы с претензией. Мы и так делали все, что были должны для получения компенсации по вашей посылке от Почты России. Поэтому ваши претензии в наш адрес считаю безосновательными. Конечно, вы можете считать иначе, это ваше полное право и спорить на этот счет теперь уже вряд ли имеет смысл, тем более, что компенсация зачислена.

Я не случайно указал в теме с претензией номер телефона Почты России в Берлине, куда можно позвонить и легко проверить все развитие ситуации по вашей заявке на компенсацию.


2. Как следствие безосновательного публичного негатива в наш адрес, ваш аккаунт закрыт.

3. Вы можете получить средства с баланса переводом, о чем вам также написал сотрудник службы поддержки в личном кабинете.
 
sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
Как следствие безосновательного публичного негатива в наш адрес, ваш аккаунт закрыт.
около месяца,я не мог получить конкретного ответа от Вас по поводу компенсации,и лишь после размещения темы на форуме началось движение.Если по Вашему-это безосновательный негатив,то мне сложно понять,что тогда обоснованный.Но это пусть на вашей совести остается.
Теперь,спасибо прояснили по поводу закрытия моего аккаунта.А то написали в связи с безопасностью,что очень непонятно.Теперь понятно,что меня попросту забанили,как говорят-правда глаза колет.
Я это все подробно освещаю,чтобы у потенциальных клиентов Альфапарсел,была вся информация об этой фирме,как положительная,так и отрицательная..
 
sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
Как следствие безосновательного публичного негатива в наш адрес, ваш аккаунт закрыт.
если тебя футболят месяц с ответом,то это по Вашему необоснованный негатив?Пусть это останется на Вашей совести.
Спасибо,что разъяснили внятно с приостановкой моего аккаунта.Оказывается меня просто забанили,правду слышать нелицеприятную по-видимому неприятно.Но одни могут свои недоработки признавать и улучшать качество своих услуг,а другие поступают по простому.А клиенты Альфапарсел пусть делают свои выводы самостоятельно.
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
418
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
около месяца,я не мог получить конкретного ответа от Вас по поводу компенсации

Вы не могли получить "конкретного ответа" потому, что его не было. Это в компетенции Почты России. Пока у нас не было конкретного ответа от Почты России, у вас не было конкретного ответа от нас.

лишь после размещения темы на форуме началось движение

Это не так. Все необходимое с нашей стороны делалось, и делалось своевременно. То, что лично вы считаете "движением" только непосредственное зачисление средств вам на баланс, не означает, что не было долгой переписки с нашей стороны с Почтой России.

Иными словами, если вы не видите чего-то непосредственно сами, это не означает, что ничего не происходит.

Ну и конечно, продолжать писать здесь негатив вам гораздо приятнее, чем позвонить в Почту России в Берлине и убедиться в правоте моих слов.

Всего хорошего, считаю вопрос исчерпанным.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live