• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

LiteMF - наследник мелких разводов Shopotam (а следовательно и eBayToday)?

  • Автор темы RealCodeMaster
  • Дата начала
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
У LiteMF нет своего форума, и вообще стараются вести тихий образ существования. Что в общем-то не удивительно, т.к. посмотрев даже в этом разделе видно, что 9 из 10 претензий к Shopotam. Но, методы естественно те же, т.к. команда одна и та же. Список мелких и крупных, разовых и систематических вопросов к Shopotam и здесь и на его форуме бесконечен (хотя количество положительных отзывов на протяжении 5 лет строго 98.7%, но это отдельная песня). Я это конечно знал, но решил таки попробовать, т.е. есть некоторые завлекухи, как-то неограниченный срок хранения и бесплатная консолидация MF. Поэтому, суть этого поста не претензия (в случае с Shopotam и Co это мало эффективно), а просто желание поделится опытом, в назидание потенциальным клиентам LiteMF.

1 этап - приём MF на склад. Тут те же вопросы как и в работе склада Shopotam (что есно не удивительно). Сейчас точно такие же задержки с регистрацией входящих посылок.

2 этап - пополнение счёта. Заявлено пополнение без комиссии, а так же возможность пополнения через PayPal. Но, в интерфейсе пополнения есть интересный ньанс. Вот, скрин формы при попытке пополнить счёт на $50



Вверху (что логично) сумма на которую я хочу пополнить счёт. Ниже варианты оплаты и как я полагал суммы которые будут удержаны с меня при этом варианте оплаты, в т.ч. и комиссия (если она есть). По крайней мере, так у всех посредников, в т.ч. и у самого Shopotam (где-то указана сумма с комиссией, где-то + % комиссии). В случае с LiteMF заявлено пополнение без комиссии, чему соответвуюют два первых варианта. В случае с третьим вариантом решил, что возможно это какая-то акция или скидка, но оказалось, что всё наоборот. Вверху это сумма которая удерживается, а рядом с вариантом - сумма которая будет зачислена на счёт :-/

в общем, буду по мере тестирования этой головы "гидры" пополнять эту тему, т.к. уже уверен, что будет что написАть.
 
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
Сегодня получил свою первую посылку через LiteMF. По хранению полученных MF и формированию посылки особых вопросов не возникло. Единственное, что сайт конечно не удобный. Например, нет чекбокса выбрать все MF на складе, а учитывая, что предварительно сформированные посылки не сохраняются, то руками приходится "прочекать" весь список MF. Хотя бы для того, что бы оценить примерный вес посылки. Хорошо, сейчас стали вес MF на складе показывать и в кг. и фунтах, а раньше были только фунты.
А вот с доставкой во весь рост стал тот факт, что LiteMF = Shopotam ибо посылка застряла где-то на границах РФ вместе с остальными посылками Shopotam и доставлялась вместо заявленных 5-10 дней больше месяца :-(
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Сегодня получил свою первую посылку через LiteMF. По хранению полученных MF и формированию посылки особых вопросов не возникло. Единственное, что сайт конечно не удобный. Например, нет чекбокса выбрать все MF на складе, а учитывая, что предварительно сформированные посылки не сохраняются, то руками приходится "прочекать" весь список MF. Хотя бы для того, что бы оценить примерный вес посылки. Хорошо, сейчас стали вес MF на складе показывать и в кг. и фунтах, а раньше были только фунты.
А вот с доставкой во весь рост стал тот факт, что LiteMF = Shopotam ибо посылка застряла где-то на границах РФ вместе с остальными посылками Shopotam и доставлялась вместо заявленных 5-10 дней больше месяца :-(

Добрый день.
Пожалуйста, уточните Ваш номер пользователя, чтобы мы проверили информацию и предоставили ответ.
 
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
Недавно получил вторую и последнюю посылку через LiteMF P76816, которая была сформирована, если память не изменяет в конце октября, начале ноября, а упакована только 12-го января. Кроме того, я конечно понимаю, что упаковка для Air эконом, но это просто супер-пипец-эконом вариант, полиэтиленовый пакет из супермаркета, только непрозрачный. В итоге, эта очередная мутотень Shopotam'а со складом окончательно расшатала мои нервишки, и я ушёл со всех их сервисов на хрен к другому посреднику и ни разу не пожалел.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Недавно получил вторую и последнюю посылку через LiteMF P76816, которая была сформирована, если память не изменяет в конце октября, начале ноября, а упакована только 12-го января. Кроме того, я конечно понимаю, что упаковка для Air эконом, но это просто супер-пипец-эконом вариант, полиэтиленовый пакет из супермаркета, только непрозрачный. В итоге, эта очередная мутотень Shopotam'а со складом окончательно расшатала мои нервишки, и я ушёл со всех их сервисов на хрен к другому посреднику и ни разу не пожалел.

Добрый день.
Нам очень жаль, что наше с Вами взаимодействие принимает столь негативный окрас. Мы согласны с тем, что Вы ожидали непростительно долго.
Как Вы знаете, на складе США наблюдались задержки в различных процессах. Дело в том, что на тот момент, когда Вами была сформирована посылка, было введено ужесточение условий проверок на экспорте США. Нам пришлось вскрывать все посылки и дополнительно проверять их состав, чтобы им не отказали в экспорте. Поэтому основные ресурсы склада были направлены на проверку. Отправка электроники была временно приостановлена. Это обстоятельства, которые образовали нашу с Вами ситуацию.
Мы понимаем, что они не должны затрагивать интересов пользователя, и приносим за причиненные неудобства свои извинения.
Поверьте, если бы была хоть малейшая возможность повлиять на скорость отправки Вашей посылки, мы бы непременно пошли Вам навстречу.
Пожалуйста, напишите нам письмо по внутренней почте для рассмотрения компенсации за задержку в обработке посылки.
 
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
Пожалуйста, напишите нам письмо по внутренней почте для рассмотрения компенсации за задержку в обработке посылки

Там всё "компенсировано", остальное деньгами не оценить. Поэтому, никаких претензий, я просто ушёл к другому посреднику, чего и другим пожелаю.
 
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
Ну, и единственный плюс данного "проекта" так же недавно исчез:
Сервис LiteMF информирует Вас о том, что, к сожалению, в связи с большим количеством товаров на складе мы вынуждены ограничить срок хранения входящих посылок на складе тремя месяцами. Хранение останется бесплатным для Вас, но по истечении трех месяцев входящие посылки, не отправленные с нашего склада, будут утилизированы.
Так что идея оказалась мёртворожденной.
 
Y

Yunus

Новичок
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
1
Баллы
1
Недавно получил вторую и последнюю посылку через LiteMF P76816, которая была сформирована, если память не изменяет в конце октября, начале ноября, а упакована только 12-го января. Кроме того, я конечно понимаю, что упаковка для Air эконом, но это просто супер-пипец-эконом вариант, полиэтиленовый пакет из супермаркета, только непрозрачный. В итоге, эта очередная мутотень Shopotam'а со складом окончательно расшатала мои нервишки, и я ушёл со всех их сервисов на хрен к другому посреднику и ни разу не пожалел.


Добрый день .К какому из посредников ушли ?
 
R

RealCodeMaster

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
296
Баллы
221
К какому из посредников ушли ?
Бандеролька. То же не идеал, но поадекватней: за 2 года склад переехал только один раз, а не три раза за год, как у Жопотама. Сроки пересыла склад -> почта в Берлине стабильны (хотя сейчас сделали какой-то хаб-накопитель и срок увеличился на 1-2 дня). На складе более адекватные рабочие. Из минусов: нет программы лояльности (постоянная куета с розыгрышом купонов на скидку) и недавно меняли сайт (по функционалу не фига не изменилось, а гемморой был, но новым клиентам это не будет заметно, хотя некоторые косяки они до сих пор не допилили)
 
Alextan

Alextan

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
5
Баллы
103
Человек, если ты читаешь это, скорее всего ты все же решил попробовать MailForwarding с LiteMF. Ты наверно думаешь, что: "Меня то пронесет. Я везунчик. У них мало отрицательных отзывов“. Ну, во-первых, если ты с нами на долго, то рано или поздно это произойдет. Я работаю с ними уже около 1,5 года. Помимо очень долгих приемов входящих посылок (до 10-ти дней), и очень долгих отправок (до двух недель) есть еще служба поддержки, которая конечно тебе ответит (в течении 3-ех рабочих дней), но как правило ничего конкретного не скажет, а ограничится общими фразами (мы сделаем все возможное и тд.). И даже при всем этом меня это устраивало до тех пор, пока ребята на упаковке не испортили товар, уложив его без оригинальной упаковки, тогда как я попросил с нею. Ну а что случилось дальше ты, наверное, уже знаешь. Желаю удачи в твоих начинаниях:new_moneybag::new_moneybag::new_moneybag:.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
@Alextan, Ваше недовольство их сервисом понятно, но дублировать одно и то же сообщение по разным темам не нужно.
 
Alextan

Alextan

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
5
Баллы
103
@Alextan, Ваше недовольство их сервисом понятно, но дублировать одно и то же сообщение по разным темам не нужно.
У меня благие намерения. Я хочу чтобы как можно больше людей об этом знали.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
У меня благие намерения. Я хочу чтобы как можно больше людей об этом знали.

Это не повод засорять форум. Есть темы обсуждений посредника, выбрали одну соответствующую, там и напишите.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live