• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите советом по возврату товара. (Я продавец)

R

Rusty1

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
73
Баллы
211
Местоположение
РФ
Ситуация такая. Торгую электроникой, совсем недавно.
Покупатель получил товар, коробка вся убита и сам товар не работает (вина службы доставки).
Т.к. вещь не дорогая, я готов вернуть ему деньги, но только если он вышлет мне товар обратно.
Он мне написал вот что Thank You. The item will be repackaged and sent back soon. I will take a huge hit with shipping costs.:

1. Что он имеет ввиду, он сделает наложенный платеж на полную стоимоть товара или только на доставку?
2. Как мне вернуть ему деньги за вычетом доставки до него? Доставка ставилась отдельным пунктом, при возврате товара ebay вернет покупателю всю сумму или только стоимость товара?
3. Стоит ли мне ему оплачивать обратную отправку? У меня в лоте написано что возврат невозможен. ( Я так понимаю, что лучше оплатить, чтобы не получить негативны отзыв).
4. Как осуществить все это через ebay и вернет ли мне ebay комиссию за товар, которую он взял с продажи?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
он сделает наложенный платеж на полную стоимоть товара или только на доставку?
Наложенный платеж не работает при международной доставке. Только в очень отбельных случаях, между Россией и несколькими странами СНГ.

Thank You. The item will be repackaged and sent back soon. I will take a huge hit with shipping costs.
Скорее всего, имеет в виду, что было бы здорово, если бы вы компенсировали ему затраты по возврату.

Добавлено спустя 54 сек.
Как осуществить все это через ebay и вернет ли мне ebay комиссию за товар, которую он взял с продажи?
Когда делаете рефанд самостоятельно, фии ПП и иБэя возвращаются вам.
 
R

Rusty1

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
73
Баллы
211
Местоположение
РФ
Когда делаете рефанд самостоятельно, фии ПП и иБэя возвращаются вам.
Я так понял, что возврат должен иницировать покупатель, т.к. у мебя я такой кнопки не нашел?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Как мне вернуть ему деньги за вычетом доставки до него? Доставка ставилась отдельным пунктом, при возврате товара ebay вернет покупателю всю сумму или только стоимость товара?
Вам нужно перейти в транзакцию ПП и нажать ссылку Issue a refund в середине экрана. На следующем экране вам будет подсказана сумма рефанда (полного), вы можете уменьшить ее на сумму, которую счинаете справедливой (за доставку).

Я так понял, что возврат должен иницировать покупатель, т.к. у мебя я такой кнопки не нашел?
Он может открыть кейс или диспут, если вы об этом, но вы можете вернуть ему деньги и самостоятельно, если вы уже обговорили с ним условия и достигли консенсуса.
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
Не стал создавать отдельную тему, спрошу тут.
В общем, один покупан из Канады получил якобы неработоспособную вещь, и попросил возврат. После чего пропал и на связь не выходит. Я ему несколько раз писал, пытаясь выяснить подробности - молчит. Ждал, я, значит, ждал... Тут подошел срок "мирного" урегулирования, после чего eBay грозил выписать мне люлей в случае чего. От греха подальше одобрил возврат, хрен с ним. И уже дней 10 все это дело висит без движения. Покупан так же молчит, статус возврата - до сих пор не отправлен. Что с ним делать? Ждать у моря погоды, или как-то нажаловаться на него можно? Регламентированы ли сроки в которые покупатель обязан отправить обратно товар?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Конечно такие сроки существуют :),походу покупан таво....)))
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
сейчас во всех случаях обратную доставку оплачивает продавец? вроде бы и в описании пишешь, что покупатель платит. И в самих правилах возврата тоже выбрано. что оплачивает покупатель. Но при открытии реквеста сам ебай пишет что обратную доставку оплачивает продавец. То есть верят на слово покупателю что с лотом что то не так. как то глупо получается. игра в одни ворота. Как то можно оспорить это? Может покупатель должен какие то доказательства неработоспособности предоставить? а то получается чел получил, поставил, ему понравилось, но он под видом нерабочего решил вернуть обратно. То есть ни копейки не вложив. а продавец теряет деньги за пересылку в обе стороны.


И что значит вот это - Provide a return shipping label or postage to the buyer via email. You are responsible for the shipping cost. Что я должен сделать? у меня в прошлый раз было уже. Принял возврат, прошло 5 дней и ебай автоматом возвращает деньги покупателю (а это 550 usd) и оставляет ему товар. Мои звонки и письма проблему не решают. Типо я принял возврат и должен был Provide a return shipping label or postage to the buyer via email. Что это?
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
В общем, продолжение истории. Вчера получил напоминалку о том что мол, не получили ли вы возврат и давайте уже возвращайте бабло. Я естессно в праведном гневе эскалирую все это в кейс, ибо почему-то появилась такая возможность. Сегодня получаю письмо что мол ваш кейс эскалирован, и заморожен на 5 дней. Вы мол должны были ему предоставить так называемый Prepaid shipping label на обратную доставку. В течение 5 дней вы должны найти решение с покупателем. Иначе мол через 5 дней мы кейс закрываем, бабло ваше отжимаем в его пользу, и он не обязан отправлять товар обратно. Я в ярости пишу им ответку что как я ему отправлю этот лейбл, если он канадец, там нету такого сервиса (я по крайней мере не нашел), и даже если и был, надо вообще то согласовать стоимость пересыла... а он вообще потерялся и ни на одно сообщение так и не ответил. Может он передумал вообще и на ebay не заходил с тех пор. Указал на то что акк вообще "зеленый", создан был меньше 2-х месяцев назад, перед покупкой... фидов ноль. Может он его вообще забросил?! Получается вообще игра в одни ворота! Это, получается, любой может так заказать чего-нибудь на xxx$, потом открыть запрос на возврат и тупо потеряться! И через месяц получить назад свои денежки и вещь оставить себе. Бред какой-то вообще.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
именно так и делается
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
да, меня так два раза и кинули)) и ебею похоже плевать на всех. главное что бы у них попа в тепле была
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
Стукнул на него через "report buyer", надоело ждать. Посмотрим чем кончится
Это было ошибкой. Может у Вас там по ходу разбирательства были особенности, но по-хорошему следовало после одобрения возврата просто тихонько сидеть и дожидаться пока у покупателя выйдет срок на предоставление трекинга обратной доставки.
Вы мол должны были ему предоставить так называемый Prepaid shipping label на обратную доставку
Дичь какая-то. Любой более-менее продвинутый американец (ну или канадец) в курсе, что prepaid shipping label не распространяется на возвраты товаров, полученные из заграницы. Сочувствую!
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
Убивает то что даже не пытаются разобраться... по шаблону все. Даже в суть не вникают.

Добавлено спустя 4 мин. 37 сек.
Это было ошибкой. Может у Вас там по ходу разбирательства были какие-то особенности, но по-хорошему следовало после одобрения возврата просто тихонько сидеть и дожидаться пока у покупателя выйдет срок на предоставление трекинга обратной доставки.

Дичь какая-то. Любой более-менее продвинутый американец (ну или канадец) в курсе, что prepaid shipping label не распространяется на возвраты товаров, полученные из заграницы. Сочувствую!

Да нет по ходу никаких сроков на предоставление треков возврата. Я и сидел тихо, думал что рано или поздно сроки выйдут. Но вот пришло письмо что мол а не получили ли вы свою вещь назад? И появилась кнопочка эскалации. Я подумал что наконец-то я смогу нажалобиться на покупана и разморозить свои деньги, нажал на нее и описал ситуацию. На что получил стандартный ответ и 5 дней на решение проблем с покупателем. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ПОКУПАТЕЛЕМ КОТОРЫЙ СГИНУЛ??! И ладно бы по истечении времени все разрешилось в мою пользу - НЕТ! В письме написано что через 5 дней его закроют В ЕГО пользу.

UPD. ТОлько что получил месседж от ебеюшки:

since your buyer is not responding to your messages, you can inquire to any shipping carrier how much will be the return shipping from Canada to your country. As far as how to cover the price of return shipping, you can provide a prepaid return shipping label or use the Send Money option on PayPal's website. The Resolution Center on eBay does not provide an option to pay for return shipping specifically, but it does allow you to issue a full refund without requiring a return – doing this will close the case immediately. Please note that even if you and the buyer aren't able to agree on the best way to handle the return, it's still your responsibility to pay for the return shipping costs. We recommend buying a prepaid return label and sending it in the form of a web address, so that we can access and verify the information if needed.

Добавлено спустя 47 мин. 57 сек.
Накатал ответ, посмотрим что скажут (прошу прощения за мой английский :D )

OK. If I'll send funds to buyer (for return shipping cost), how I can be insured that my item will be shipped to me? Аrе there any conditions for buyers, for return shipping time? What if he's not respond never, and I'll never get my item? It looks like: I paid return shipping, I forced to give a full refund to buyer, and I'll never get my item back, because buyer IS GONE. The double loss! Do you think that's a perfect way for a scammers? Just need to open a request for return, and never do any - after a month the money will be automatically refunded, and no need to send item back! What the seller supposed to do in this situation? What I supposed to do to get my item back?
Regards.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Убивает то что даже не пытаются разобраться... по шаблону все. Даже в суть не вникают.

Добавлено спустя 4 мин. 37 сек.


Да нет по ходу никаких сроков на предоставление треков возврата. Я и сидел тихо, думал что рано или поздно сроки выйдут. Но вот пришло письмо что мол а не получили ли вы свою вещь назад? И появилась кнопочка эскалации. Я подумал что наконец-то я смогу нажалобиться на покупана и разморозить свои деньги, нажал на нее и описал ситуацию. На что получил стандартный ответ и 5 дней на решение проблем с покупателем. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ПОКУПАТЕЛЕМ КОТОРЫЙ СГИНУЛ??! И ладно бы по истечении времени все разрешилось в мою пользу - НЕТ! В письме написано что через 5 дней его закроют В ЕГО пользу.

UPD. ТОлько что получил месседж от ебеюшки:



Добавлено спустя 47 мин. 57 сек.
Накатал ответ, посмотрим что скажут (прошу прощения за мой английский :D )

пройдет 5 дней и если покупатель никак не отреагирует, то ибей вернет деньги. а покупатель судя по всему никак не отреагирует. я в своей ситуации и звонил в саппорт и целый час с ними разговаривал. в итоге все равно потерял 550 баксов)))
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
пройдет 5 дней и если покупатель никак не отреагирует, то ибей вернет деньги. а покупатель судя по всему никак не отреагирует. я в своей ситуации и звонил в саппорт и целый час с ними разговаривал. в итоге все равно потерял 550 баксов)))

Получается, на пятый день лучше самому рефаунд сделать, чтобы хотя бы карму не испортить... я ваще в шоке, настолько дырявые правила, продавец вообще никак не защищен...
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Получается, на пятый день лучше самому рефаунд сделать, чтобы хотя бы карму не испортить... я ваще в шоке, настолько дырявые правила, продавец вообще никак не защищен...

карма уже испорчена. во первых return request, (и возможно он еще и диспут открывал) и во вторых дело решил не продавец, а ибей (а это хуже всего, там всего только лимит на три дела). надо сейчас искать телефон покупателя и звонить ему объяснять. сложно сказать, поможет это или нет
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
карма уже испорчена. во первых return request, (и возможно он еще и диспут открывал) и во вторых дело решил не продавец, а ибей (а это хуже всего, там всего только лимит на три дела). надо сейчас искать телефон покупателя и звонить ему объяснять. сложно сказать, поможет это или нет

Нет, диспут он не открывал, он открыл только запрос на возврат. Вчера уже Я САМ эскалировал это дело, то бишь воззвал к службе поддержки, за что почему-то получил по рогам. Ибей еще ничего не решил, а как обычно самоустранился, и дал 5 дней на самостоятельное решение вопроса с покупателем. Если ничего не сдвинется, через 5 дней дело закроют и только тогда я получу в карму "Case closed without seller resolution". Сама сделка уже и так помечена как дефектная, да и черт с ней.

А тем временем поступил очередной ответ от техподдержки:

At this point in the claim, if you send refund to your buyer for the return shipping, we will require them to ship the item back to you but if they failed to do it, we will close the case and no refund will be issued to them.

То бишь сейчас я засылаю ему деньги на обратный пересыл, и они вроде как начинают его прессовать на предмет отправки... интересно. Надо попробовать, посмотрим что из этого выйдет
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Нет, диспут он не открывал, он открыл только запрос на возврат. Вчера уже Я САМ эскалировал это дело, то бишь воззвал к службе поддержки, за что почему-то получил по рогам. Ибей еще ничего не решил, а как обычно самоустранился, и дал 5 дней на самостоятельное решение вопроса с покупателем. Если ничего не сдвинется, через 5 дней дело закроют и только тогда я получу в карму "Case closed without seller resolution". Сама сделка уже и так помечена как дефектная, да и черт с ней.

А тем временем поступил очередной ответ от техподдержки:



То бишь сейчас я засылаю ему деньги на обратный пересыл, и они вроде как начинают его прессовать на предмет отправки... интересно. Надо попробовать, посмотрим что из этого выйдет


значит будет пока два поинта так сказать - по открытому возврату и по эскалации спора (то есть вы не смогли договориться с покупателей и теперь решение принимает ebay)/ Ну и это если покупатель потом еще не влупит негатив и по 1 звезде за все)) это будет еще плюс к карме.

надо знать сумму на возврат. или примерно пошлешь?
 
Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
значит будет пока два поинта так сказать - по открытому возврату и по эскалации спора (то есть вы не смогли договориться с покупателей и теперь решение принимает ebay)/ Ну и это если покупатель потом еще не влупит негатив и по 1 звезде за все)) это будет еще плюс к карме.

надо знать сумму на возврат. или примерно пошлешь?

Я сейчас уточняю у ТП, если я сейчас зашлю ему деньги на обратную пересылку через Paypal, то как мне этот факт к кейсу прикрутить? Сообщить им номер транзакции чтоли? Полезу на сайт Канадской почты, там должен быть калькулятор - отправлю по минимуму, все равно на 90% это дело гиблое и ничего он не отправит. Но хоть шанс нагнуть его может появится.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
Я сейчас уточняю у ТП, если я сейчас зашлю ему деньги на обратную пересылку через Paypal, то как мне этот факт к кейсу прикрутить? Сообщить им номер транзакции чтоли? Полезу на сайт Канадской почты, там должен быть калькулятор - отправлю по минимуму, все равно на 90% это дело гиблое и ничего он не отправит. Но хоть шанс нагнуть его может появится.


если ebay закроет дело в твою пользу, можно будет еще на палке открыть диспут на возврат. причину указать - товар не выслал
 
Live

Similar threads




Вверх
Live