• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ошалевший китайский продавец. Переводить case в claim?

murella

murella

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
РФ
Карты сложились так, что пришлось покупать товар у китайского продавца с среднепаршивым рейтингом (99.4). Эти упорыши послали товар гадской S.F. Express пометив отправку на ебэе как China Post. Естественно, в означенные сроки ничего не пришло, как и в ряде случаев с этой шаражкиной конторой: то ли сами на сортировке в Мск воруют огромный процент отправлений, то ли ПР потом старается.
Пишу продавцу, что посылка не пришла. Эти тут же начинают мерзко стелиться что не хотят нег или нейтрал, хотят решить все заменой товара. Я пишу что мне не нужна замена, мне нужен полный возврат средств, и вообще я уже макрообъевтив покупать собираюсь, макрокольца не нужны уже, а так же то, что пошлют снова той же конторой, в итоге ничего не придет. В ответку приходит радостно интонированное сообщение что замена будет послана в течение 12 часов, будто моего сообщения и не было.
Ок, открываю спор, указываю все то же самое, что хочу деньги назад, что мне не нужен товар, что учитывая с кем они работают, вероятность доставки стремится к нулю. Продаван пишет что отправили замену бестреком, все это сопровождается типичными их фамильярности навроде dear friend. Я ответила что получать товар не намерена и хочу назад деньги, а так же что послали полностью проигнорировав мой ответ.

Переводить case в claim? Как этих придурков вообще на место поставить?
Долгожданный негатив они уже себе явно заработали своими борзостью и неадекватом.

Я так понимаю, то что они послали не чайнапостом, указав при этом что выслали чайнапостом - как минимум противоречие правилам ебэя?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
На 99.9% так и есть.
 
murella

murella

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
РФ
очень сомневаюсь,что отправил
очевидно совершенно, что ничего не отправляли.

обычная китайская песнЯ
и поется она очень заискивающе; тут же начинаются dear friend и прочие But you bought the item because of love or need, которые не только не вызывают никакого желания закрывать спор, но и вызывают желание тут же влепить негатив с весьма ядовитым содержанием.

Не вернут деньги - перевожу кейс в претензию.
 
murella

murella

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
РФ
Руки чешутся поставить нег, пока не прошел срок. Можно или уже нужно?
Продаван все продолжает пороть чушь, параллельно написывая как в кейсе, так и в личку, при том что я им прямым текстом написала о том, что не желаю видеть в личке их сообщения и все дальнейшее общение должно идти только в открытом кейсе.


Ооооо, у урода катастрофически с тех пор упал рейтинг, бол более 99, теперь уже 98.9
http://myworld.ebay.com/itechcool вот эти козлы
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
murella, Какова цена вопроса?
 
murella

murella

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
РФ
Толян, 28 баксов. Не сказать что много, но и далеко не мало. Если бы было 1-2 бакса, плюнула бы и оставила нег без разговоров.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live