• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут по поводу потерявшейся (вероятно) безтрековой посылки

  • Автор темы lostcluster
  • Дата начала
L

lostcluster

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
76
Баллы
209
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Ранее не приходилось открывать диспуты, опыта в этом не имею, хотя делаю покупки на Ебее с мая 2013 года. Ситуация: сделал покупку 13.02.15, продавец отправил 17.02.15 числа, последний день расчетного срока был 02 апреля, под конец апреля, когда оставался 1 день для открытия запроса о неполучении, соответственно открыл запрос. Посылка без трека (у продавцов англичан, часто бывает без трека, когда товар не дорогой и доставка не дорогая, и такие посылки идут весьма плохо). При открытии запроса, я написал продацу так:
Hello, dear seller. This item has been marked as sent, but the package has not arrived until now. Regards.
, на что вскоре пришел ответ:
Might be stuck in your customs, don t know anything at our end.
Также сообщается, что продавец предоставил сведения об отправке. Мне сдается, что посылка потерялась на какой-либо почте. Вопрос, как решается такая ситуация, и что написать продавцу далее? Мне бы предпочтительнее получить товар, нежели рефунд.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Вопрос, как решается такая ситуация, и что написать продавцу далее?
Ожидается положенное время и затем кейс обостряется в претензию.
Знает он о том, что на вашем "конце" происходит или нет, это его проблемы. Как один из возможных вариантов дальнейшего развития событий возможна такая фишка - от предоставляет в саппорт трек (который вы не заметили на пакете) или подсовывает левый и обостряет сам. Саппорт, долго не разбираясь, пробивает трек, видит статус @delivery@ и закрывает кейс в его пользу.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
так можно обжаловать, доказав
Когда решение саппортом уже принято, юзер превращается в полицейского, на которого напали хулиганы, пытались отобрать оружие, получили пулю в ногу, но успели ПЕРВЫМИ подать заяву в прокуратуру. :cool:
 
L

lostcluster

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
76
Баллы
209
Может написать ему, попросить, чтобы он инициировал розыск посылки? Отправитель же может подать заявку в почтовую службу для розыска
 
L

lostcluster

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
76
Баллы
209
В общем, написал я этому проду так: "The package might be lost at the mail. Can you initiate a search of the parcel?", и где-то минут через 10...15 пришел рефунд. Сдается мне, что посылка ранее, по каким-либо причинам, завернулась обратно, и разумеется прод не может помнить все посылки, видимо проверял, потому и не делал сразу рефунд. Дело в том, что также, в тот же день, я делал другую покупку, у другого продавца, но также - Британия, и товар почти такой же (та же марка, только мощность другая), дык вот: и этот товар не пришел, однако же в этом случае, рефунд был через день после запроса, но без дискуссий. Вопрос теперь собственно такой: может сказывается, что у меня в адресе не указана область (не указал, потому что город - областной центр)?, однако ранее (покупки делаю с мая 2013 г) посылки всегда приходили (за исключением тех случаев, когда сами продавцы накосячили, однако они в дальнейшем высылали повторно)
 
L

lostcluster

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
76
Баллы
209
Внезапно пришли эти пакеты. Пришел на почту получать другие безтрековые пакеты и мне принесли эти. Как теперь обратно отправить платеж продавцам? Напрямую через Палку? Что написать в пояснениях к платежу?, какой вид платежа выбирать? Поясните пожалуйста всю процедуру, или ссылку дайте на соотв. тему, я хочу это сделать побыстрее, пока курс GBP не стал неподъемным
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Как теперь обратно отправить платеж продавцам? Напрямую через Палку?
Да. Взять его мейл из транзакции.

Что написать в пояснениях к платежу?
Повторная оплата за полученный товар ## (номера айтемов) фром байер такой-то.

Поясните пожалуйста всю процедуру
Ничего сложного. Заходите в ПП, выбираете в шапке Send & Receive, затем Pay for goods and services,
там проставляете его мэйл ПП, сумму в нужной валюте и можете указать в строке адреса, что No address needed.
Затем жмете Next и переходите на след. экран, где можете написать свою ремарку о повторной оплате и подтвеждаете отправку кнопой Send.
 
panzerfirst

panzerfirst

Крутой иБаер
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
152
Баллы
1 203
Местоположение
ASTANA
Можно ссылку на товар ?
 
Live



Вверх
Live