• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель хочет вернуть товар

K

kimi4eg

Продвинутый
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
59
Баллы
209
Местоположение
Киев
Покупатель из Тайланда хочет вернуть товар, купленный у меня. Не устроило состояние.
Проблема в том, что он мне прислал запрос на возврат на немецком, а я ничего не понял даже переведя его переводчиком.
Подскажите как быть, спасибо.
re_240.jpg i.gif
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Для начала ответьте, что не понимаете по-немецки и попросите объяснить, что именно его не устраивает по-русски, или на любом другом понятном вам языке.
 
K

kimi4eg

Продвинутый
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
59
Баллы
209
Местоположение
Киев
Для начала ответьте, что не понимаете по-немецки
Ответил сразу. Попросил выслать такой же запрос на английском. Спустя 6 дней ответа нет.
и попросите объяснить, что именно его не устраивает по-русски
Сарказм тут ни к чему..
Что его не устраивает, он изложил на английском. Вопрос мой как раз про форму.
дело в том, что это мой первый возврат, поэтому я даже не могу понять, что нажимать. Если бы увидеть аналогичный сриншот на англ. вопросов бы не было.
К примеру у меня есть такой же товар, я бы мог сделать обмен, но что нажимать? Хотелось бы прочитать все варианты на англ..
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
прислал запрос на возврат на немецком
Покупатель прислал запрос на английском (с ошибками). Это видно невооруженным взглядом на представленном скрине:
"в своём листинге вы указали, что объектив - в отличном состоянии, стёкла чистые, без царапин и плесени. Но в действительности объектив не в отличном состоянии. На прикрепленном мной фото видно, что передняя линза имеет царапину на одном из краев".

Сама форма возврата отобразилась не немецком: либо потому что Вы сами зарегистрированы на немецком ибее или залогинились там во время просмотра формы, либо потому что сам покупатель совершил покупку/зарегистрирован на ebay.de.
Первый вариант вероятнее.
 
K

kimi4eg

Продвинутый
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
59
Баллы
209
Местоположение
Киев
Покупатель прислал запрос на английском (с ошибками). Это видно невооруженным взглядом на представленном скрине:
"в своём листинге вы указали, что объектив - в отличном состоянии, стёкла чистые, без царапин и плесени. Но в действительности объектив не в отличном состоянии. На прикрепленном мной фото видно, что передняя линза имеет царапину на одном из краев".
Разумеется, описание я перевел без проблем. Вам переводить было незачем. Я был бы Вам гораздо более признателен за перевод всего остального на том скрине.
Сама форма возврата отобразилась не немецком:
В этом и сложность.
Я зареген на .com, но при переходе по ссылке view return details открывается ebay.de. На мой вопрос: "почему запрос на немецком" покупатель ответил: "возможно это потому, что я зареген на ebay.de".
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Я зареген на .com, но при переходе по ссылке view return details открывается ebay.de. На мой вопрос: "почему запрос на немецком" покупатель ответил: "возможно это потому, что я зареген на ebay.de".
Не "возможно", а именно поэтому. Он зашел через DE и оттуда послал запрос.

Сарказм тут ни к чему..
Это не сарказм. Я как продавец, опубликовавший листинг на определенном языке, имею право на как минимум вопросы на нем же. Завтра он через Тай зайдет и чего, я опять догадываться должен, чего он хотел?.. Полиглот, блин :unknown:
 
regularname

regularname

Продвинутый
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
603
Баллы
313
Местоположение
Москва
перевод всего остального на том скрине.
В современных условиях это тоже несложно. Даже учитывая, что знаю только англ. и фр.:

- принять возврат (притом Вы оплачиваете обратную доставку; её стоимость будет прибавлена к итоговой сумме возмещения. Возмещение будет осуществлено только после подтвеждения (через трекинг), что покупатель отправил товар обратно и он уже на пути к Вам);
- оформить немедленное полное возмещение (у покупателя остаётся и товар и деньги);
- предложить частичное возмещение (если покупатель согласится, у него останется товар);
- написать покупателю сообщение.

Последовательность вариантов сохранена.
Не выберете один из вариантов к 10 мая - СП будет вынуждена вмешаться и разрешить спор.
Поскольку покупатель представил фото в доказательство своей (возможной) правоты, на основе опыта с большой уверенностью можно предположить, что резолюция СП будет соответствовать первому варианту.
 
K

kimi4eg

Продвинутый
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
59
Баллы
209
Местоположение
Киев
regularname, спасибо большое.
Теперь несколько вопросов по существу.
Если выберу первый пункт, я смогу сделать возврат после получения посылки, а не по трекномеру? Стоимость обратной доставки как расчитывается?
Помнится, возвращал я один раз товар, так доставку оплачивал я и вернули мне ровно столько, сколько я платил. Т.е. доставка почему-то легла на меня, а то было почти $40, между прочим.
Поскольку покупатель представил фото в доказательство своей (возможной) правоты
Это фото из моего лота.
Но там другая проблема, те фото действительно не соответствуют отправленному товару по серийному номеру. Я использовал одинаковые фото для многих листингов.
 
K

kimi4eg

Продвинутый
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
59
Баллы
209
Местоположение
Киев
Прошу совета по моим дальнейшим действиям. Написал на днях покупателю "Если вы все еще хотите вернуть товар, пожалуйста, дайте мне знать и я вышлю вам данные для возврата". Прошло 4 дня. ответа не последовало. Ебей прислал предупреждение о том, что покупатель может обратиться к нему за помощью.
Стоит ждать каких-то действий от покупателя?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live