• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как пожаловаться на продавца?

E

emusic

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
416
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Купил пяток зарядников, сначала понравились, ибо действительно дают ампер, а затем выяснилось, что напряжение очень грязное на малой нагрузке, а при перепадах нагрузки в пределах допустимой часто уходят в защиту. Открывать диспут было лень - выставил продавцу негативный отзыв, подробно описав причину. Он мне, разумеется, прислал просьбу переделать отзыв за бесплатные ништяки. Я ответил отказом. Теперь он каждый день шлет мне копию того же сообщения с просьбой и предложением.

Хотел написать на него жалобу, но в "Submit a complaint" принимаются только жалобы на отдельные продукты. Вызвал через чат сотрудника, объяснил проблему, но с той стороны оказался конченный имбецил - сперва он посоветовал мне полностью запретить уведомления по email, а затем предложил залогиниться на mail.alibaba-inc.com и внести там продавца в черный список. Я его спросил, логиниться ли мне там с реквизитами с Aliexpress - он ответил утвердительно, я попробовал - не пускает. Когда он предложил создать там аккаунт, я догадался, что это вроде их собственного почтовика, который мне предлагают использовать вместо моего родного.

После этого этот имбецил предложил воспользоваться "Submit a complaint" - пришлось второй раз объяснять ему, что там не принимаются жалобы на продавца в целом. Ничего лучшего сотрудник предложить не смог, поэтому был послан.

Там есть вообще какая-то возможность пожаловаться на некорректное поведение продавца? Или только хитрить, указывая типом жалобы "offline trades"?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live