• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

О программе защиты продавцов PayPal

N

nf57nf

Новичок
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Вниманию продавцов. Так называемой программы защиты продавцов PayPal, вопреки уверениям в нормативных документах PayPal, на самом деле не существует. Она только декларирована, но не действует. Если нетерпеливый и капризный покупатель выкатил вам претензию по поводу неполученного товара (а на самом деле произошла просто-напросто задержка на почте – все вы знаете, что такие случаи нередки), то, возможно, многие из вас рассчитывают, что достаточно предоставить трекинг-номер – и на этом вопрос будет исчерпан. Это не так. Ваш трекинг-номер будет попросту проигнорирован, равно как и любые ваши аргументы, и PayPal вернет полученные вами деньги покупателю. А если начнете возражать и спорить, то «специалист» PayPal объяснит вам, что подтверждение факта ОТПРАВКИ товара не может служить основанием для решения в пользу продавца – нужно подтверждение факта ПОЛУЧЕНИЯ товара покупателем. (Хотя это явный абсурд – кто же вздумает подавать претензию о неполучении товара, если он получен?! Разве что полный дурак и/или мошенник...) И еще вам объяснят, что PayPal не отвечает за работу почтовых служб. Вы совершенно резонно возразите, что вы как продавец тем более за нее не отвечаете и просто глупо требовать ОТ ВАС, чтобы ПОЧТА (тем более почта другой страны) вовремя доставила почтовое отправление с товаром покупателю. Но это резонное соображение тоже будет ПэйПэлом проигнорировано. Сроку на обжалование решения по претензии вам предоставят всего 10 дней – за это время задержанное почтовое отправление, хоть бы и заказное, вряд ли успеет дойти до вашего покупателя, а Почта России уж точно не успеет завершить процедуру розыска, если вы подадите соответствующее заявление (розыск – дело долгое). Итог будет такой: срок обжалования пройдет, через какое-то время после этого товар будет получен вашим покупателем (ибо заказные почтовые отправления не теряются – они могут разве что задержаться, порой надолго), но вы уже ничего не сможете изменить – PayPal откажется даже обсуждать вопрос, поскольку срок обжалования истек. И останется ваш покупатель и при товаре, и при деньгах (вот счастливец), а вы – и без товара, и без денег. Получится, что вы этот товар покупателю просто подарили. Ну, если он честный, он вам, конечно, еще раз переведет деньги... но если нечестный и поддастся соблазну – вы ничего не сможете сделать. Вот что такое на самом деле программа защиты продавцов PayPal. Это фикция.
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Да, именно так и обстоит дело! И еще Вы заплатите комиссионные ebay за проданный лот, и соответственно за пересылку товара так же придется выложить свои кровные - вот и думайте, а стоит ли связываться с международными продажами? В последнее время столько "продавцов" появилось - раньше толком купить ничего не могли, а теперь после пары тройки покупок на Али, полезли все продавать на ebay! С "молотка" что ли начните, опыта хоть чуть наберитесь.
 
N

nf57nf

Новичок
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Пользователю vanvin:

ВСЁ, что Вы сказали, неверно. И Вы легко можете опровергнуть сами себя, зайдя на страницу практически любого опытного продавца в том же eBay или в любой интернет-магазин. За очень редким исключением, везде Вы найдете одно и то же предупреждение: I am (или We are) not responsible for postal delays, damages and losses. Но вот чего Вы нипочём НЕ найдете, так это гарантий доставки товара в какой бы то ни было "определенный" срок. Ебэй выдаст Вам лишь ни к чему не обязывающий "расчетный срок доставки" (estimated delivery time), причем в виде временного интервала длиной в месяц-полтора. Другие торговые площадки и интернет-магазины - либо нечто вроде этого, либо ничего. И еще обязательно предупредят, что международная доставка часто занимает больше времени и что Вы должны быть терпеливы. Ответственность продавца именно что заканчивается с отправкой товара, и никак иначе просто по определению не может быть. Вот если Вы отправили товар простым отправлением (без трекинг-номера) - тогда, конечно, если почта его потеряла, Вы обязаны вернуть покупателю деньги. (Кстати, многие опытные продавцы из США и Европы предупреждают покупателей, что, мол, доставка простым отправлением только под вашу ответственность и что, мол, мы в этом случае ни за что не отвечаем.) Но "гарантия получения данного товара покупателем в течение определенного срока" со стороны продавца - это Ваша личная выдумка. Нигде и ни у кого таких гарантий Вы не найдете. Такую "гарантию" продавцу просто нечем было бы обеспечить, она юридически и фактически заведомо несостоятельна (за исключением случаев, когда продавец и покупатель в одном и том же населенном пункте). Даже Amazon такой гарантии не дает - и не мог бы дать, если б и захотел. А он и не хочет.

Между прочим, за PayPal замечен еще и такой грешок: в одних случаях он возвращает покупателю деньги при предоставлении продавцом трекинг-номера, в других - нет. Причем конкретные обстоятельства могут быть полностью аналогичны. То есть одних продавцов PayPal обязывает предоставлять подтверждение факта доставки, других - нет. Просто по своему капризу, не по объективным причинам.

Неправы Вы и в том, что у новичков будто бы цены ниже, чем у опытных продавцов. Не знаю, откуда у Вас такие сведения, но они ложны. Рекомендую Вам собрать статистику и основываться на ней. Как раз у опытных продавцов цены очень часто ниже, чем у новичков, - просто потому, что больше объем продаж и, следовательно, есть возможность делать прибыль на обороте.

Непонятно мне и Ваше пренебрежительное отношение к "новоявленным" продавцам. Видите ли, сам я в eBay с 2002 года, в GEMM - с 1999-го. Но я не позволяю себе столь бесцеремонно третировать новичков, поскольку помню о том, что 16 лет назад сам был новичком. Что-то некоторые люди уж слишком быстро об этом забывают. Это некрасиво и недостойно. И как это, скажите на милость, "обанкротившийся новичок" может "испортить продажи всем остальным"? Если кто-то, что называется, не потянул и вылетел в трубу, то для остальных-то чем плохо то, что одним конкурентом стало меньше?
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
на самом деле произошла просто-напросто задержка на почте
выставляя товар на продажу вы гарантируете получение данного товара покупателем в течение определенного срока. каким образом вы делаете это - приносите товар покупателю лично, нанимаете курьера, обращаетесь к помощи сторонних организаций, осуществляющих доставку - это лично ваше дело. но если товар в срок не доставлен, денег вам получать абсолютно не за что. paypal поступает абсолютно правильно. ваша ответственность как продавца не кончается с отправкой товара.
как вы думаете, почему у опытных продавцов цены выше, чем у новичков? совсем не потому, что они жадные, а потому, что они готовы нести ответственность за проданный товар
стоит ли связываться с международными продажами
к сожалению, число новоявленных продавцов растет в геометрической прогрессии, и каждый не только не зарабатывает на продажах сам, но и портит продажи всем остальным. к сожалению, на место одного "обанкротившегося" новичка на следующий день приходят 2 новых и ситуация только ухудшается
 
N

nf57nf

Новичок
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Слово "демпинг"? О да, это очень красивое слово. Но демпингующий продавец-новичок - это, знаете ли, из совсем другой оперы. Так же как и демпингующий продавец-ветеран. Это относится к теме этики бизнеса, а не к теме пэйпэловской программы защиты продавцов, которую мы обсуждаем. К тому же тут нет причинно-следственной связи: новичок не обязательно демпингует, а демпингующий - необязательно новичок.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
как это ... "обанкротившийся новичок" может "испортить продажи всем остальным"?
Говорит ли вам что-нибудь слово "демпинг"? Или ваш товар совершенно не знает конкурентов? Тогда завидую молча.
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
А я вот только в конце 2010 зарегился на ebay, а продал впервые 01.12.11 (сейчас глянул) и сразу схлопотал негатив - так как конечная цена торгов меня совсем не устраивала и я просто не стал отправлять товар. Заработал страйк, заплатил комиссионные ни за что, в общем мне совсем не понравилось продавать на ebay. То ли дело молоток - покупатель, если оплатил, уже никуда не денется! А еще на ebay некоторые "умельцы" мастерски используют защиту покупателя, а покупатель, как известно, ВСЕГДА ПРАВ. Но потом, мало помалу набрался опыта. Но деньги продолжаю терять - вот буквально неделю назад меня бразилец нагрел на 150 зеленых - вторая сделка из четырех с этой страной, по которой возникли трудности с получением - более я в эту страну отправлять не буду! Демпинг здесь вообще ни при чем - что можно продавать из страны, которая ничего не производит кроме понтов и оружия, последнее это государственная монополия. :russian: Нужно либо смирится с такой политикой, либо торговать на молотке, авито и им подобным!
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
ну да
скинул трек а дальше хоть трава не рости :)
это не катит
выполнением сделки является прибытие на адрес доставки по треку
все остальное-просто нытье ни о чем
 
Espinosa

Espinosa

Новичок
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
13
Баллы
0
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
('nf57nf про ваш пост номер 4,не пишите ерунду)))
Пока я не получу посылку,вернее она ни придет к пункту вручения она ваша и вы будите мне должны денежки,это если с трек номером (без него должны в любой момент,стоит только захотеть)))
А вот про то, что с кого то требуют подтверждение доставки с кого то нет,так вы правила не читали),это зависит от суммы сделки!
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
достаточно предоставить трекинг-номер
Вообще-то достаточно.

Представьте ситуацию: Вы покупаете у меня айфон, а я Вам отправляю булыжник, но с трек-номером! Как Вы потом будете доказывать палке или ebay, что в пакете был именно булыжник? Или наоборот - такое так же может быть. Покупатель может заявить, что получил не то что заказывал. На почтовых сайтах других стран НЕ ВЫСВЕЧИВАЕТСЯ вес отправления! Никаких доказательств отправки, кроме бумажки на непонятном языке (для покупателя) Вы предоставить не в силах. Так что номер отслеживания ни о чем не говорит для службы поддержки. Я вообще считаю что ebay основывается больше на положительной, либо отрицательной истории покупок\продаж одного из контрагентов - у кого меньше косяков, тот и побеждает в диспуте. Конечно если покупец будет открывать диспуты часто, то это не пойдет ему в плюс. Поэтому старайтесь поменьше открывать дел - это бьет не только по продавцам, но и по Вам в итоге так же может "ударить".
 
Espinosa

Espinosa

Новичок
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
13
Баллы
0
я Вам отправляю булыжник, но с трек-номером
Научите меня декларировать булыжник как айфон. Правда, научите пожалуйста) Касательно булыжников и айфонов у ибея есть отдельная политика, доставки она не касается вообще.
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Научите меня декларировать булыжник как айфон. Правда, научите пожалуйста) Касательно булыжников и айфонов у ибея есть отдельная политика, доставки она не касается вообще.
Декларировать - имеется в виду CN22 что ли? Так в декларации можно что хочешь написать - Вы когда китайское г..о получаете, никогда на эту наклейку внимания не обращали? Ее читают когда есть подозрение, что внутри что то запрещенное, а так никто внимания не обратит. И потом - "булыжник" это так сказать собирательный образ :p
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
выставляя товар на продажу вы гарантируете получение данного товара покупателем в течение определенного срока.
но если товар в срок не доставлен
не имеют никакого значения сроки доставки,указанные в листинге ибея на палке,если речь идет о палочной защите.Если нет движения по трек 2 недели-это все( и не важно какой способ доставки Вы указали в листинге.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
если речь идет о палочной защите
в данном случае я имел в виду обязательства продавца перед покупателем, а не конкретно защиту paypal или ebay (т.е. полез в продавцы - будь добр, сделай все так, как обещал. не можешь - не продавай)
 
B

booss

Крутой иБаер
Регистрация
9 Апр 2006
Сообщения
380
Баллы
721
Местоположение
Moscow
Прошу подсказать как быть если был продан товар, но дебилоиды с почты отправили вместо АВИА наземным транспортом (морем). Через месяц покупатель открыл диспут в Ebay, так как трек после статуса ЭКСПОРТ перестал отслеживаться и ему были возвращены все деньги (не мной, а системой). Прошло 2 месяца и по треку определилось, что он получил пакет. Как востребовать деньги? (покупателю написал чтобы он оплатил за вычетом стоимости доставки, но он вымораживается)
Спасибо.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
booss ваши дела плохи!
Ну ни че будет урок не доверять ПР
 
B

booss

Крутой иБаер
Регистрация
9 Апр 2006
Сообщения
380
Баллы
721
Местоположение
Moscow
Что дела плохи это понятно, но я не догоняю как может быть такое???
К примеру 1 случай вообще интересный: продал товар, чел оплатил и через неделю открыл диспут на возврат средств. По треку вижу, что товар уже находится у него на таможне. Я предоставил все данные по отправке и сообщил, что все дошло, но EBAY тупо взял и вообще не принял мои доводы и вернул деньги покупателю, хотя все документы я приложил. Сейчас я вижу, что покупатель товар получил, 45 дней еще не прошло! Что делать? Диспут не доступен...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Нужно уточнить сколько дней прошло после завершения спора,в принципе можно подать апелляцию все описав там,а вдруг вернут,ну или накажут в будущем покупателя.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live