• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправление в Мексику

homa98

homa98

Новичок
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
226
Баллы
0
Местоположение
Омск
В общем ситуация такая. Купил у меня товар айпод, покупатель из Мексики. Оплатил он сразу, я отправил на след день,трек в ибей запихал и палку. По отслеживанию по началу проблем не было. Между экспортом и импортом прошло 20 дней. После на следующий день посылка попала на таможню и застряла, никаких перемещений по треку больше не было.
Покупатель после 3 моего письма на ибей по поводу получил он или нет, он сказал, что нет, но видел,что она на таможне.
Сегодня уже 46 дней, то есть по идеи он диспут на палке открыть ведь не сможет и пожаловаться тоже. Скажите,что делать,если он будет просить возврата денег или товара заново,если товар в его стране? Товар как бы не из дешевых и возвращать 8 тыс я не намерен.
 

Вложения

  • 74.PNG
    74.PNG
    34.1 КБ · Просмотры: 152
homa98

homa98

Новичок
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
226
Баллы
0
Местоположение
Омск
Сможет. После 18 ноября 2014 это может быть сделано в срок до 180 дней.
Фидбэк также до 60 дней остался.


Любые таможенные проблемы обычно на совести покупателя.

Я таки буду прав,что товар на его стороне и я не виноват, пайпал будет в мою пользу,если так случится?
 
homa98

homa98

Новичок
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
226
Баллы
0
Местоположение
Омск
Я таки буду прав,что товар на его стороне и я не виноват, пайпал будет в мою пользу,если так случится?
Ведь отправление в стране получателя и теперь за него отвечает страна приема.
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
Ведь отправление в стране получателя и теперь за него отвечает страна приема.
за не полученный товар отвечает отправитель
кого вы здесь хотите убедить в обратном?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Сегодня уже 46 дней, то есть по идеи он диспут на палке открыть ведь не сможет и пожаловаться тоже
Сможет. После 18 ноября 2014 это может быть сделано в срок до 180 дней.
Фидбэк также до 60 дней остался.

Скажите,что делать,если он будет просить возврата денег или товара заново,если товар в его стране?
Любые таможенные проблемы обычно на совести покупателя.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Нет, гарантировать это не может никто. Даже сам ПП ))

paypal-sucks-cartoon.png
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
Dens77

Dens77

Новичок
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Москва
за не полученный товар отвечает отправитель
кого вы здесь хотите убедить в обратном?

Отправитель щас вообще за все отвечает по ходу дела, чет после нового года покупатели одни мошенники пошли, индия канада особенно.
 
Dens77

Dens77

Новичок
Регистрация
1 Фев 2014
Сообщения
87
Баллы
0
Местоположение
Москва
такие и тут мелькают периодически

вы не в курсе, вот такая ситуация, индус купил плату от телефона с впаянным дисплеем,, потом открыл возврат и написал мол дисплей разбит, я его попросил сделать фото но потом случайно нажал что соглашаюсь с возвратом. написал ему так типа пришли фото он прислал фото, по сколько у меня павер селлер мне не вариант ловить негатив хотя и жалко 60 баксов, ну ладно я ему вернул бабки закрыл возврат он оставил мне позитив. А потом стал рассматривать фото на досуге и выяснилось что фото отличается от моего там немного другие крепления и т д . Можно как то попробовать этот вопрос решить или все поезд ушел? у меня за полтора года ни одного возврата я даже опыта толком не имел(((
 
Live

Similar threads




Вверх
Live