• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Похоже покупатель хочет кинуть-только не понимаю как!?

ans9193

ans9193

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
786
Баллы
213
Местоположение
Городок на Волге
Продал 5 декабря не дешевый лот(около 500$)стоимость доставки 100$.и 5 января он получил этот лот(правда статус USPS Out for Delivery ну да ладно...)
Лот так скажем новая автозапчасть.Возврат не предусмотренн.
Покупатель перед покупкой задавал много вопросов и я жалею что не заблокировал его после 2-го вопроса но теперь поздно...
Получил он лот.
Сначала был доволен и установил эту деталь(то есть уже использовал)а потом стал говорить что там царапина на крышке и отломанн маленький аллюминевый усик на запчасти,который никак не влияет на работоспособность этой детали.
Прислал мне много фото с этими царапинами и другими мнимыми повреждениями и всю переписку мы вели по мейл.
Я предложил ему выслать новую крышку и новую деталь(маленькая часть этого лота) с отломанным усиком.
Он ответил что подумает и вдруг

15 январь:
Покупатель запросил возврат товара

Причина возврата:
Товар был доставлен в поврежденном состоянии
Ответьте покупателю не позднее 22 январь.
а в комментарии он пишет
The item had some damage that appeared to have come from the factory. This heater was shipped from Russia so the shipping times are unusually long and expensive. I have been in touch with the seller since I received the item on numerous occassions via my e-mail address so I have the ability to send him pics of the damage which I cannot do on Ebay. At this point I would like to give him time to adjust this with the factory.

А на мейл пишет мне чтобы я не беспокоился о том что он затеял возврат-типа он просто хочет чтобы ибэй знал что есть проблемма с качеством детали...

Мне он писал что хочет сделать бизнес на этих запчастях и хочет чтобы качество их изготовления было безупречным.
и просил меня отправить эти фото на завод чтобы они улучшили качество.
также он уверяет что повреждения возникли при производстве детали а не при траспортировке.

В общем он отказался от денежной компенсации и согласился чтобы я выслал ему бесплатно новую крышку и маленькую деталь,входящую в этот лот.И просит еще поискать для него небольшую деталь (как я понимаю бесплатно)

В общем прошу совета
1.как мне быть с этим покупаном ?
2.что будет если я не сделаю возврат до 22 января-ведь он не просит меня об этом а просит только новую крышку и еще кое что?
Попрошу его пусть напишет комментарий в деле о возврате что он согласен получить новую крышку и еще кое что и отказываеться от возврата!Или он может вообще прекратить процедуру возврата?
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Ну я бы упирала на то, что раз покупатель товар принял и даже установил, то претензий к качеству и внешнему виду у него небыло, тк те недостатки что он описывает не являются скрытыми и могут быть обнаружены покупателем при осмотре, а за царапины и повреждения в процессе установки вы ответственности нести не можете, но в качестве лояльности предлагаете ему, что вы там предложили.
 
ans9193

ans9193

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
786
Баллы
213
Местоположение
Городок на Волге
nissa43,
1. В каком состоянии Вы отправили товар?
Конечно новый!
а он просто хочет на халяву еще одну новую крышку получить?
Непонятно зачем еще одна крышка ему-они не изнашиваються практически.
2. Покупатель сам может прекратить процедуру возврата.
Написал ему в переписке о возврате чтоб он подтвердил что отказываеться от возврата в обмен на новые крышку и др либо чтоб вообще закрыл процедуру возврата.
Жду что он ответит...

Добавлено спустя 15 мин. 6 сек.
либо чтоб вообще закрыл процедуру возврата.
Процедура возврата это то же самое что обычный кейс?
То есть если процедуру возврата он закроет то не сможет открыть новый кейс по этому делу?
 
nissa43

nissa43

Продвинутый
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
174
Баллы
111
1. В каком состоянии Вы отправили товар? Может быть и крышка вообще запчасти, которая до этого уже имелась у покупателя, а он просто хочет на халяву еще одну новую крышку получить? Они как-нибудь идентифицируются?
2. Покупатель сам может прекратить процедуру возврата.
3. Вы можете указать в деле и приложить скрины о том, что договорились с ним в переписке.
Покупатель возможно действительно недобросовестный.
 
ans9193

ans9193

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
786
Баллы
213
Местоположение
Городок на Волге
пусть возвращает деталь
Тоже думаю над этим НО деталь была уже в работе и ее уже не продашь как новую...
Если например я соглашаюсь и нажимаю кнопку
Выберите ответ:
  • Принять возврат


    Отправьте этикетку возврата или подтверждение оплаты пересылки по электронной почте. Вы оплачиваете стоимость доставки. Прежде чем возместить средства покупателю, дождитесь получения товара.
А покупатель не возвращает товар-что происходит тогда?И почему появилось сообщение что я оплачиваю стоимость доставки когда у меня и возврата нет???!!!Этот покупан что ли выбрал такой пункт при открытии дела???!!!
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Эти царапины можно было увидеть до установки ? если да, то так и отвечайте, что раз установил, значит царапин и небыло, иначе бы и устанавливать бы и не стал, а значит повредил в процессе, за что вы не отвечаете.
 
ans9193

ans9193

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
786
Баллы
213
Местоположение
Городок на Волге
а значит повредил в процессе
Скорее всего так это и было,но он пишет мне что это дефект производства и может доказать это

Добавлено спустя 3 мин. 43 сек.
Просто я не хочу чтоб получилось так что я потрачусь на новую крышку и прочее,отправлю ему все это за свой счет а он покрутит это все в руках и сделает все таки возврат или откроет новое дело-это возможно кстати?
 
L

lolkin32

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
287
Баллы
19
Местоположение
Москва
если открыл кейс пусть возвращает деталь и обратную доставку оплатит.
 
L

lolkin32

Начинающий
Регистрация
2 Окт 2014
Сообщения
287
Баллы
19
Местоположение
Москва
в кейсе подробно описываете все то, что здесь написали, основное деталь была новая без повреждений, вы ответственно выполнили свою часть сделки и неготовы нести мат ответственность, а все косяки следствие процесса эксплуатации покупателем (вы же можете это доказать). далее переводите сами в претензию...
если ебей решает в пользу покупателя, он обязуется в установленный срок отправить вам обратно, и за доставку платит он, палюбому.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live