• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отделение почты России в Г. Миассе

  • Автор темы Вячеслав 001
  • Дата начала
В

Вячеслав 001

Новичок
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл
Привет
Пред история такова
Купив в Китае очередную мелочь имеющую ценность только для меня я благополучно забыл про неё понадеявшись на нашу почту но как выяснилось зря. По истечении какого то времени прикинув что посыль давно должна прийти нахожу трек и проверяю его на сайте почты и выясняю что посыль лежит на нашей почте уже почти месяц, с 19.11.2014 по сегодняшний день со статусомНеудачная попытка вручения . Нужно ли говорить что ни одного извещения я не получал. Ладно иду на почту забираю свою посыль и с меня берут 12 там с чем то рублей бешеных денег. Ну деньги бешеные :D поэтому решаю узнать за что такое счастье привалило? Говорят за хранение. Я спрашиваю а где же извещение? А если бы она пол года пролежала? Работница почты говорит что ничего не знаю платите деньги иначе посыль не отдам. Ну излюбленный прием почты. Прошу позвать старшую смены. Отзывается оператор сидящий через два окна. А дальше интересный диалог
я - Подойдите сюда пожалуйста
старшая смены - Я обслуживаю клиента (при этом у ее окна никого)
я- хорошо я подожду сколько ждать? через сколько освободитесь?
старшая смены - я работаю до 20-00 (время что то около 17.20 )
я- рад за вас. Через сколько освободитесь? когда мне к вам подойти?
старшая смены - я работаю до 20-00 не знаю когда освобожусь.
я- почему мне не отдают посылку? за что я должен заплатить? (где далеко в мозгу всплывают строки форума что оплата за хранения берется только если есть подписанное мною извещения ,могу ошибаться, надеюсь услышать что то типа того мы вам приносиила 1-2 извещения вы не явились , сами виноваты, готовлюсь поворчать и заплатить такие бешеные деньги) но не тут то было
старшая смены - с сегодняшнего дня изменились правила теперь за хранение взымаем в любом случае не зависимо получили вы извещения или нет.
я- дайте ознакомиться с документом
старшая смены - документа нет сегодня спустили директиву сверху по телефону :D и демонстративно оператору обслуживающему меня Не отдавай ему ничего пока документ не придет.
Я - понимаю что разговор зашел в тупик и дальнейшие убеждения бессмысленны достаю телефон включаю запись и требую чтобы все то же повторили на камеру. Камера действует безотказно :D оператор пытается слинять по тихому, старшая смены начинает орать выключи камеру здесь снимать запрещено, я щас вызову полицию , тебя увезут и пытается выбить телефон . А затем кидается на меня и выбивает телефон из рук.
я- пытаюсь включить телефон снова и выяснить что за документ и почему мне не отдают посыль. Опять не удачно старшая смены прям кидается не дает нормально снимать. В конце концов говорит отдай ему посыль пусть катится отсюда жлоб зажал 12 рублей.
Сейчас конечно я уже отошел и воспринимаю это все с юмором но тогда мне было не до смеху с такого обслуживания
Пришел домой позвонил на горячею линию почты узнал что снимать на почте общение клиента с оператором запрещено а правила и тарифы с сегодняшнего дня не менялись. Имя и фамилию старшей смены не сказали :angry: говорят идите не почту и узнавайте там.
Если кто знает как бодаться с нашей почтой буду благодарен
ссыль на отрывок видео что получилось записать .
https://cloud.mail.r...0612_172259.mp4
Центрально отделение почты России г. Миасса Челябинской области 456300 Страна должна знать своих героев.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Добрый день. Заинтересовал Ваш топик, а поскольку я оправляла посылки в Миасс, то решила посмотреть, в какое отделение почты они приходили.
Вот посылка, пришедшая не так давно.
Обработка, Покинуло сортировочный центр, 454962 Челябинск МСЦ УОПо 11.11.2014 8:23:00
Обработка, 2160, Прибыло в место вручения, 456300 Миасс 11.11.2014 9:57:00
Вручение, 2160, Вручение адресату, 456300 Миасс, Российская Федерация, 1 12.11.2014 11:53:00
С предыдущей то же самое - клиент получил на следующий день после прибытия посылки в ПО.
Может зря Вы на почту то грешите ? Ведь извещение и правда могло и потеряться/попасть не в тот ящик/прочее, а Вам таки надо за трек номерами своих посылок следить. И для этого и программы есть удобные, типа Трекчекера.
Нормальное у Вас ПО, не надо бочку катить. Бывают и похуже.
 
В

Вячеслав 001

Новичок
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл
Вам таки надо за трек номерами своих посылок следить
Да я не против если бы мне сказали что мол приносили сами виноваты но старшую смены понесло. Плюс если вы посмотрели видео видели бы какое хорошее обслуживание. Это мне повезло что у меня телефон на полку упал а если бы на пол шлепнулся? Выжил бы? И это делает работник почты призваной обслуживать клиента

Вот для примера отзывы про наше отделение
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Вячеслав 001, Ну тогда выходит, что у моего покупателя в этом ПО блат. Ну или ещё как. Но это точно не Вы, потому что того клиента Василий зовут :rolleyes: .
Если будет ещё заказывать - спрошу у него на предмет работы этого ПО, а просто так конечно человека беспокоить не стану.
 
В

Вячеслав 001

Новичок
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл
спрошу у него на предмет работы этого ПО
А смысл ? Я создал этот пост чтобы как то повлиять на работу этого почтового отделения А вы предлагаете мне согласиться что мне просто не повезло и я сам виноват. Да может и так но это не дает право работникам почты кидаться на клиентом и выбивать телефон. И вы поймите я старался дать только ту информацию которая дает представление о произошедшем а сколько я там наслушался от работников почты о себе я молчу.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Может он слово заветное знает :D .
А может там и правда всё так плохо, просто деваться людям некуда.
Любой ответ будет полезен, я полагаю.
Ладно, напишу клиенту. Ответит - озвучу здесь.
 
В

Вячеслав 001

Новичок
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл
А кто что думает о запрете видеосъемки в оп? Если следовать правилам то съемка запрещена и в спорной ситуации мое слово будет против слов двух трех работников почты. Или нужно всегда ходить на почту со свидетелями? Идиотизм какой то .
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
ормальное у Вас ПО, не надо бочку катить.
Фига се, нормальное.
А затем кидается на меня и выбивает телефон из рук.
В смысле нормальное, что по морде лица не съездили?

Добавлено спустя 2 мин. 18 сек.
думает о запрете видеосъемки в оп?
зато можно сделать аудиозапись разговора.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
В

Вячеслав 001

Новичок
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл
зато можно сделать аудиозапись разговора.
А смысл ? Сколько я не просил никто не представился, то есть доказательная сила этой записи будет равна нулю.

Добавлено спустя 6 мин. 40 сек.
А чего он 12 рублей зажал :D ?
Эля давайте я вам 12 рублей перешлю если это улучшит работу нашего почтового отделения :D
А если серьезно дело нет в деньгах а в отношении. Если бы мне сказали что приносили вас не было, туда сюда ни доказать ни опровергнуть ни я ни они не могут я бы заплатил никуда не делся бы, но здесь такое наглое не прикрытое вранье, такое отношение ко мне как к клиенту. Я думаю она такое проделывала не раз отсюда такая уверенность в безнаказанности. А потом ведь могло бы быть и не 12 рублей.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
А чего он 12 рублей зажал :D ?
Да, это я как-то упустил ))
я не просил никто не представился, то есть доказательная сила этой записи будет равна нулю.
при конфликтной ситуации или подаче жалобы - это факт в вашу пользу.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Если кто знает как бодаться с нашей почтой буду благодарен
пожалуйста, рассказываю.
Покупаете недорогую коробку конфет и маленький недорогой букетик, приходите, вызываете старшую, дарите ей этот набор с улыбкой и словами "милая "Имя Отчество", я понимаю, что зарплата у вас мизерная, работа адская, а клиенты попадаются сволочи. Был не прав, погорячился. Вы в первую очередь женщина, а я мужчина. Примите сей скромный презент, вы очаровательны"
Я вас уверяю, вы будете любимым клиентом, вас будут встречать улыбкой и даже вне очереди обслуживать.


Мало доброты и понимания в мире, всем лишь бы пободаться, да права покачать.

Ну или альтернативный вариант - пишите в жалобную книгу претензию, с указанием даты и времени, ФИО не нужны, оператор (а не старшая) обязана на эту жалобу ответить, она и впишет все ФИО в объяснительной записке. Всех лишат премии, которая и составляет основную часть доходов, потому что оклад просто слёзы. Чего добьетесь - вас будут ненавидеть, всех будут ненавидеть, стиль работы не изменится.
 
В

Вячеслав 001

Новичок
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл
даже вне очереди обслуживать
Вот именно так и происходит
Сидит очередь человек 8, остается час до закрытия почты, приходит такой любимый клиент и почте пофигу на очередь они начинают его обслуживать , он же любимый, он коробку конфет подарил, а эти 8 человек-олени ничего посидят подождут раз не умеют в жизни устраиваться. А когда очередь начинает возмущаться что без очереди лезут заявляют что он по предварительной записи и электронная очередь побоку.
 
M

Mondoc

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Раменское
Вот именно так и происходит
вовсе и не так. Когда сотрудники почты выдают мне мои посылки без очереди, то никоим образом это не влияет на "оленей" стоящих в очереди. А не влияет это потому что посылка моя уже отложена в сторону и поиски ее не занимают время, потому что я не спрашиваю как заполнять квитанцию. Да и в принципе в моем почтовом отделении очень расторопные сотрудники, они быстро делаю всё. Все они причем новые.
А вот бывшая старая (в прямом и переносном смысле) начальница ПО была еще тем тормозом - и сама тормозящая и тормозящая работу всего ПО.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Вот именно так и происходит
Как обещала - мнение другого человека(с его позволения) о работе этого ПО.
Добрый вечер!!!почитал эту душещипательную историю!ну что могу сказать,квитанции действительно теряются,то что на почте хамят это тоже правда,но есть одно но,клиенты сами не сахарные и за весь день негатива накапливается ,потому и здают нервишки.Я для себя нашел выход из этого положения,в любом настроении стараюсь быть вежливым и по возможности шутить,и это действует поверьте.Я хоть и не часто там бываю но меня знают в лицо и по тому мои посылки лежат в сторонке.Вот вчера по трек номеру отследил что пришла посылка из Японии,иду на почту показываю номер и О чудо мне приносят сразу три посылки(две из них не отслеживались).Поблагодар
ил и ушел домой,на следующий день принесли 3 квитанции.Я не знаю кто в той ситуации прав,но люди зачастую считают почему то себя выше других и сами ведут по хамски.Зарплаты там мизерные,по тому и люди идут, работать сами понимаете ,не из интелегенции.Многие за словом в карман не полезут и могут ответить крепким словечком,способ один-не провоцировать на хамство,а хорошее слово ,как говорится,и кошке приятно.

Вот. И никаких шоколадок не носит, и родственников у него там не работает. И всё нормально.
 
В

Вячеслав 001

Новичок
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл
Когда сотрудники почты выдают мне мои посылки без очереди
к сожалению они не только выдают без очереди но и оформляют отправления от любимых клиентов вне очереди а это совершенно другое время.
потому что я не спрашиваю как заполнять квитанцию
Я тоже давно знаю как заполнять квитанцию однако до сих пор не научился делать это мгновенно так что некоторое время у меня это занимает и очередь тормозит.
квитанции действительно теряются,то что на почте хамят это тоже правда
Эля оставлю ваш пост пока без комментариев думаю сами поймете почему :D
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
В

Вячеслав 001

Новичок
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Челябинская обл
Эля
это когда квитанции НЕ теряются и на почте НЕ хамят ВСЕМ клиентам а не только любимым .
конечно это я виноват, что не отслеживал свой трек в инете, а понадеялся на квитанцию почты России, это я виноват что попросил показать на основании чего с меня взимают деньги, это я такой неадеквад начал требовать подойти старшую смены а она тут же бросилась мне на помощь. Я понимаю что нет доказательств правдивости моих слов про обслуживание меня в п.о. , но ответьте мне на один вопрос если вы посмотрели съемку с почты вы считаете что старшая смены ведет себя адекватно и это норма? Я же не зря привел ссылку с отзывами про работу нашего отделения. Все эти люди тоже
считают почему то себя выше других
Ну из вашего поста выходит так.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
это когда квитанции НЕ теряются
Увы. Чудес не бывает. И квитанции о штрафах ГИБДД тоже теряются и не доходят, и люди потом платят штрафы в двойном размере.
и на почте НЕ хамят ВСЕМ клиентам
У них з/п=250 долларам в месяц. За эти деньги хорошо хоть вообще на работу ходят. И если уж на то пошло - эти 12 рублей они положат из своей зарплаты.
что попросил показать на основании чего с меня взимают деньги
На основании почтовых правил. Если Вы с ними не согласны или их не знаете - это плохо. Хотя, справедливости ради, вторичное извещение должны были принести под роспись, а без этого взимать плату незаконно, но - поймать получателя и заставить его расписаться во вторичном извещении практически нереально . http://www.russianpo...ules/postrules3 Если Вы считаете, что они не правы - есть другие методы, без скандала и прочего.
Кстати - показывать и доказывать Вам ничего не должны, априори пользователь почты должен знать ПОУПС, ровно как и УК и прочие аббревиатуры.
начал требовать подойти старшую смены
А чего сразу директора Почты России не позвали ? Если к каждому за 12 рублей начальство бегать будет - работать будет некогда.
Я же не зря привел ссылку с отзывами про работу нашего отделения.
А я Вам привела слова посетителя этого ПО - и ему не хамят и вообще к нему хорошо относятся.
Может Вам улыбаться почаще надо ? Или последовать этому совету
Покупаете недорогую коробку конфет и маленький недорогой букетик, приходите, вызываете старшую, дарите ей этот набор с улыбкой и словами "милая "Имя Отчество", я понимаю, что зарплата у вас мизерная, работа адская, а клиенты попадаются сволочи. Был не прав, погорячился. Вы в первую очередь женщина, а я мужчина. Примите сей скромный презент, вы очаровательны"
Я вас уверяю, вы будете любимым клиентом, вас будут встречать улыбкой и даже вне очереди обслуживать.
 
M

Mondoc

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
91
Баллы
9
Местоположение
Раменское
оформляют отправления от любимых клиентов вне очереди
тут соглашусь, отправление посылки явно больше времени занимает чем выдача. Выдача в моём случае практически мгновенна. От квитанций давным давно уже отказался. Мне звонят с почты :oops:
старшая смены ведет себя адекватно
днем не было возможности посмотреть видео. Сейчас же посмотрел и прям один в один наша бывшая старшая ПО)) Поведение абсолютно неадекватно.
Если почтовое отделение не может обеспечить должное уведомление клиентов о получении посылки, то о каком ответственном хранении может идти речь, точнее о какой оплате этого хранения? Безтрековая посылка вообще золотой может выйти - ты не видишь пришла или нет, они не сообщают об этом. Приходишь узнать - отсылают, так как квитанции нет...И действительно откуда эта сумма вообще взялась? Неужто у них в базе функционал появился - при нажатии кнопки выдача программа сообщает количество дней хранения с расчетом суммы задолжности? Лучше уж тогда пусть реализуют отправку смс уведомлений. И еще конкретно в этой ситуации - ну никак старшая не должна была себя вести таким образом, свою резкость лучше бы направила на рабочие моменты, а не на выбивание телефона из рук.

Добавлено спустя 6 мин. 15 сек.
А чего сразу директора Почты России не позвали
мне кажется требование старшего логично. Вы сами говорите, что требование взимать плату без уведомления повторного под роспись незаконно. Рядовой сотрудник разобраться с возникшими вопросами клиента не может, поэтому обращаемся к старшему и как мы надеемся более компетентному сотруднику, а в данном случае еще и к более резкому, как молния :ROFL:
Ну и не верится мне, выплачивать эту сумму сотрудники будут из своего кармана.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live