• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Алиэкспресс не работает на провайдере "Ростелеком"

  • Автор темы ASHHABAD
  • Дата начала
A

ASHHABAD

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2006
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Топсида
Добрый день!
С 6.12.14 страница Aliexpress не открывается, с большим трудом и с 10-20 попытки всеже удается, но передвигаться по сайту не получается.
Пробовал другими провайдерами, все ОК.
В чем проблема? или причина?
Ростелеком ( в моем случае "Твой интернет") не коментирует.

Вот, что удалось найти:

06.12.14 — Работы на головной станции.
Отключение услуг ПД, ЦФ, ТФ.
Район: Адмиралтейский СПб
Дата:9.12.2014 с 9:30 до 18:00
Дата:10.12.2014 с 9:30 до 18:00
Возможно есть связь..
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
В чем проблема? или причина?
Для диагноза болезни любому экстрасенсу нужна хотя бы фотография.
Для понимания нужно попинговать али на предмет потерь, снять трассу на него и попинговать каждый хоп на ней, начиная с конца, чтобы понять, где начинается проблема. Но один черт это полезное знание вам не поможет в решении.
Позвоните голосом в поддержку, сдайте проблему и пусть разбираются.
 
A

ASHHABAD

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2006
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Топсида
Для диагноза болезни любому экстрасенсу нужна хотя бы фотография.

[attachment=p:211306:1111.jpg]

а вот такие же как я...
 

Вложения

  • 1111.jpg
    1111.jpg
    64.6 КБ · Просмотры: 167
S

SerggK

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Нальчик
Аналогичная проблема. На Ростелекоме aliexpress не открывается. С Мегафона зашел. Изменение DNS серверов на гугловские 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает.
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
ASHHABAD, ну и к чему эта картинка? %)
Что делать я отписал. Поддержка по вашей проблеме вам что ответила?

Если не хотите решать проблему, то посмотрите любой броузерный плагин для обхода запретов - про это много в сети написано.

Добавлено спустя 1 мин. 23 сек.
Изменение DNS серверов на гугловские 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает.
Дело не в DNS а в том, что в Ростелекоме рубильник отключения интернета отлаживают. Либо сдавать проблему, либо ставить прокси.
 
A

ASHHABAD

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2006
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Топсида
Что делать я отписал. Поддержка по вашей проблеме вам что ответила?
Делать что либо нет желания. Не для того плачу за интернет, что бы еще что то делать.
Заявку дам завтра если не исправится, т.к. звонить в службу с сотового только на деньги попасть!
С Тора работате, а также удаленным доступом с рабочего ПК зашел на АЛИ и забил купоны дальше..

Добавлено спустя 26 мин. 19 сек.
Еще http://www.springglobalmailtracker.com/TrackTraceDetails.aspx тоже не открывается!
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Главное, что и звонить им - бесполезно.
На той неделе перестал работать бат - причем выборочно, с некоторыми почтовыми сервисами.
Причем только у тех, кто сидел на ростелекоме.
Звонки дали результат: у нас все нормально, проблема с вашей стороны.
Не было бы счастья, только их кривые настройки непонятно чего затронули банкоматы.
А это не просто деньги - это ДЕНЬГИ.
Потому на следующий день у всех бат исправился каким то чудом.

Ростелекомовский админ на сборах:
Идут стрельбы.
Дали автоматы, патроны, показали куда стрелять.
Админ отстрелялся, подводят итоги.
Мишень админа чистая.
Командир:
- ??????!!!!!..
Админ, проверяя автомат:
- С моей стороны пули вылетели. Проблемы у вас..

Единственный возможный результат...
 
AVM2

AVM2

Продвинутый
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
481
Баллы
111
Местоположение
г.Тара
Ну не знаю, у меня тоже али не открывался, позвонил в тех.поддержку(ростелеком),прошло минут 15 и всё заработало.Потом они сами мне перезвонили , спросили как работает.
 
SkiperX

SkiperX

Новичок
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Тюмень
У меня то же самое
провайдер Дом.ру Тюмнь
любая страница грузится после 5-10 попыток
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
дом ру
Нижний Новгород - облом
 
A

ASHHABAD

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2006
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Топсида
Обит - СПб работает.
Твой интернет (Он же Ростелеком) не работает.
 
mozoos

mozoos

Крутой иБаер
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
1 868
Баллы
528
Местоположение
Пенза
Ростелеком (ростелеком) то работает то нет ..
 
A

ASHHABAD

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2006
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Топсида
заработало, думаю можно закрывать тему.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Водитель должен довезти автобус - и меня в нем - согласно маршрута.
Провайдер должен обеспечить мне доступ к сайтам в интернете.
и я не должен таскать воду для закипевшего радиатора, как и не должен обходить проблемы, возникшие из за неквалифицированной работы провайдера.

Второй день все у меня работает, вообще то...
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Провайдер не может проконтролировать доступность всех направлений в сети. И тем более он не знает, у кого и что не работает.
Пока проблема не поставлена, ее не решают.
Если же вы хотите найти провайдера, у которого нет таких проблем, то вам точно не в Ростелеком и, возможно, вообще лучше в параллельный мир.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Провайдер не может проконтролировать доступность всех направлений в сети.
Не может, согласен.
Да и не должен - он должен обеспечить обмен по определенным протоколам и определенным портам.
Но все мы люди, все мы человеки - если что то прошло не так, то надо иногда слушать и пользователей, то бишь твоих клиентов, которые провайдеру денежку несут.

Только вот у провайдера не один миллион клиентов, каждый клиент в отдельности приносит сущие копейки, опять же немало есть таких клиентов, которые просто что то не так сделали, есть и вообще неадекватные клиенты, куда же от них...

Для случаев, когда "из коробки" не работает, а клиент не может сам даже понять - кто виноват: он или провайдер - существует служба техподдержки.
Которая обязана по своему статусу решать эти вопросы.
Да, много неадекватов - норамльные люди пытаются разобраться сами, а пока пытаются - глядишь, оно и "само" сделалось.
Но когда звонков на абсолютно одинаковую проблему становиться заметное количество - должна разбираться не первая линия техподждержки, где сидят, как правило, девочки, абсолютно далекие от темы - у них есть список вопросов и дерево ответов, и им плевать, о чем советовать - о настройке интернета или настройке синхрофазатрона - они в обоих вопросах понимают одинаково, а должны подключаться инженеры, которые в вопросе понимают.

Реальный случай: у моего товарища довольно долго, около трех месяцев, регулярно отваливался инет.
Его уже узнавали по голосу, давали как всегда одинаковые советы: наверное, у вас завис роутер - передерните питание.
Он предергивал и помогало.
Попробовал передергивать без звонка - не помогало.
Попробовал звонить, но не передергивать питание, не сообщая об этом техподдержке - помогало.
Вывод какой?
А простой: когда терпение у провайдера кончилось и количество звонков с участка, который обслуживался одним управляемым свитчем (который инженеры провайдера и резетили удаленно по звонку) превысило некоторую, комфортную для провайдера, критическую величину, этот свитч был заменен.
И звонки провайдеру прекратились...

Я вроде где то выше писал, как заметная часть клиентов звонила и жаловалась на невозможность отправить письмо с The Bat! на некоторые сервисы, рамблер и еще что то.
ОП словам провайдера - виноваты были клиенты, что то они там в мыше криво настроили.
Все кривые.
А на следующий день вдруг у всех все заработало - все разом кривизну поправили, дружно так.
Заодно поправили свою кривизну бакоматы города, которые не могли связаться с банком - и то же провайдер не при чем.
Только вот банки, как организации с деньгами, имеют больший вес, чем я, без денег.
И к их заявкам, тем паче такого характера, когда могут с них стребовать упущенную выгоду, приходится относиться немного по другому, чем к заявке сотни-другой Васей Пупкиных.

Вот когда провайдер начнет исполнять свои обязанности так, что бы клиентам не приходилось своими силами решать его проблемы, тогда и...

В прочем, возраст у меня не тот, что бы в сказки верить.
А до момента, когда эта сказка станет былью, я просто не доживу, по тоой же причине: возраст не тот...
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Ну так уходите с ростелекома. Я, между нами, девочками, на него бы и не сел. :ph34r:
Тем паче там сокращения и работать некому. В некоторых случаях домовые чумазые ребятишки из конторы в составе 5 человек клиента облизывают гораздо лучше. Чисто потому что там нет первой и второй линии техподдержки.

Правильный алгоритм общения с провайдером следующий:
Звонок или письмо в техподдержку, обязательное требование номера присвоенного проблеме.
Задержка в решении - повторное письмо со ссылкой на тикет.
Не помогло - еще одно письмо в адрес начальства - его легко узнать, позвонив на офисный телефон или у той же техподдержки.
Не помогло - требование у него контактов вышестоящего органа и написание туда.
Главное - не особо переживать и писать без эмоций только с фактами, номерами проблем и датами.
В какой-то момент машина бюрократии заведется и поедет по своим.

Конечно, бывает, что проблема решается раньше, но мы-то с вами не такой случай обсуждаем.

Вот когда провайдер начнет исполнять свои обязанности так, что бы клиентам не приходилось своими силами решать его проблемы, тогда и...
В прочем, возраст у меня не тот, что бы в сказки верить.
Ну я тут писал, это если это и возможно всегда, то только в параллельном мире. Но вышеописанный мной способ практически гарантирует результат. Поверьте на слово, я в этой системе совершенно неприличное количество времени работаю. В данный момент как раз пытаюсь заставить правильно работать как раз техподдержку, но немножко с другой стороны прилавка. :rolleyes:
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Ну так уходите с ростелекома. Я, между нами, девочками, на него бы и не сел.
Ну, уйду. А куда? У меня в подъезд еще МТС есть, и там будет большая разница?
Страна то одна...

В некоторых случаях домовые чумазые ребятишки из конторы в составе 5 человек клиента облизывают гораздо лучше.
Согласен. И даже была в городе такая контора, неплохо работала, человек один был - умел и хотел работать.
Но для повышения эффективности все нужно укрупнять и централизовать.
Что с ней и сделали.
Ну и получилось примерно то же самое...

Насчет правильных действий...
В принципе, все верно.
За мелкими исключениями: все должно работать без обучения клиента юридической казуистике.
Да и не имеет большинство людей понятия обо всем этом.
И не должно иметь, но, как я выше говорил, в сказки я не особо верю...
Да и не помогает зачастую это - надо идти дальше, пробиваться на вторую линию, хотя бы по тому, что первая линия зачастую даже не понимает, что, выдав клиенту номер тикета, она оставляет юридический след от его обращения.
Что может быть черевато.
А может и не быть - я выше приводил пример с глючным свитчем - что можно доказать в таком случае?
И кто будет доказывать?
Да и с почтой того же порядка пример.
Мне, извиняюсь, еще и работать надо, в том числе за тем, что бы оплатить услуги этого самого провайдера...

В данный момент как раз пытаюсь заставить правильно работать как раз техподдержку
Ой как я вам сочувствую...
Хотелось бы верить, что что то действительно получится...
Успехов вам...
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Ой как я вам сочувствую.. Хотелось бы верить, что что то действительно получится...
Получится, там все сравнительно просто, и в итоге дрессированы будут гораздо лучше. Но правка психологии требует времени, а психология, как оказывается, передается и через поколение. "Вас много, а я одна".
И чтобы вбить в головы мысль, что клиента надо считать изначально правым просто потому, что он платит нам зарплату, а если бы он не был идиотом, то возможно и денег бы нам не платил,- для этого приходится промывать мозги не хуже, чем это делает телевидение и с такой же периодичностью.

Ну, уйду. А куда? У меня в подъезд еще МТС есть, и там будет большая разница?
Страна то одна...
Да, не очень удачная комбинация. Хотя по моим ощущениям МТС получше будет, по крайней мере по нашему опыту сдачи им проблем - все же коммерческая структура изначально. А Ростелеком - совок.
Хотя многое там зависит от местного начальника. В общем я вам тоже сочувствую. :(
К слову, в пятницу после обеда гикнулся канал, который мы им даем до какого-то объекта. Мы им звоним, докладываем ситуацию, просим сообщить, что там на том конце с электричеством и можно ли туда пустить нашего человечка, чтобы он посмотрел. А они только и делали, что говорили, что у них все работает. В общем после третьего неудачного звонка забили и теперь ждем, когда они нам проблему сдавать начнут.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
после третьего неудачного звонка
Оно и правильно - не вам же нужно, а им...
Только вот в следующий раз им никто звонить не будет, потому как "у них все работает" и большего не добьешься.
А в следующий раз не станут звонить другому клиенту - ну, этому же не звоним?
И возникает вполне закономерный вопрос: кто чью психологию правит?
Никто не помнит, почему Моисей так долго водил народ по пустыне, что, не мог побыстрее?
А причина в первоисточнике указана...
А нам и этого срока не хватит, потому как вокруг те же люди...
Потому я в сказки и не верю.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live