• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как увеличить лимит суммы продаж.

Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
Здравствуйте. У меня стоит лимит на продажу 700$ в месяц или 60 лотов. Что первее сбудется.) Где-то до середины месяца уже зарабатываю около 600$. Т.е. лимит 700$ мне мал. Предполагаю зарабатывать...гораздо больше. Товар собственного изготовления, исключительно для коллекционеров. Я не новичёк. Работаю с аукционом более 10 лет. Последние три года не продавал, лень было. Сейчас понадобились деньги и с сентября я на аукционе. Более 500 положительных отзывов. отрицательных нет вообще. Вот как пытаюсь повысить лимит.
нажимаю на "Request higher selling limits", вижу "Call us to discuss your selling goals.Take some time to talk about increasing your selling limits." и дальше выпадает такое: " We're having some trouble right now. Please try again later."

И так постоянно. Как повысить лимит? Может кто подскажет?
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Здравствуйте! У меня лимит на продажи поднимался сам - то есть мне ничего делать было не нужно. Сначала был как у всех, а затем, по мере роста продаж он автоматом рос в конце месяца. Если Вы продаете правильно, так как ebay рекомендует, и не получаете негативов или открытых кейсов против Вас, то ждите - скоро Вам повысят лимиты!
 
Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
Хорошо, буду ждать конца месяца. Но вот кончился сентябрь и кончился октябрь,а лимит не увеличился.... Сейчас ещё почитаю. Может им 90 дней, как всегда надо. Спасибо за ответ.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan