• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Юлмарт. Проблема с обслуживанием. Развод по компенсации

  • Автор темы 2202147431ed
  • Дата начала
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Достало уже. В разговоре одно разводилово!

10 октября 2014 решил купить у них мясорубку. Описана: в полном комплекте, содержит насадки для пр-ва колбас.
12 октября 2014 года - приходит СМС - можно забрать заказ, резерв до 13 октября.
Я в Дзержинске, Юлтмарт в Н Новгороде.
13 октября - в 10 часов емду в Н Новгород (75 руб)

Оттуда на Метро (20 руб) до Юлмарта.
Приезжаю около 12 часов, оплачиваю. При осмотре оказывается, что мясорубка БЕЗ насадок.
К тому времени я купил 4 кг мяса и черева для колбас, все около 1700 руб.

Любое удорожание не приятно. В тот же деь пишу им претензию, что завленный товар отличался от реального. (скан прилагаю)
После долгой и нудной переписки ее от Юлмарт начинает вести некто Цветков.
С его слов, он сожалеет и компенсирует затраты путем пересчета следующего заказа.
Так бывает на Али, я к этому привык: делаем заказ, отправляем номер админу и просим пересчитать на ОСНОВАНИИ ДОГОВОРЕННОСТИ (скан предлагаю)

Правда, не жалко денег. Но обидно, когда тебя разводят.
Сначала мне сказали, что все деньги ВЕРНУЛИ!
А сегодня мне заявили

Доброго времени суток. Благодарим за поддержку обратной связи с руководством компании! Данные бонусы были зачислены в указанный Вами личный кабинет №3534881, на который был совершен резерв №13252348 (кулер). Данные бонусы уже зачислены на Ваш КА. Для просмотра истории зачисления нужно зайти в Личный кабинет затем выбрать вкладку XXL-бонус. Благодарим за сотрудничество, всего Вам наилучшего и приятных покупок! С уважением, Цветков Андрей, ст. менеджер торгового зала г. Н.Новгород, 228-28-88, доб. 3126 tsvetkov.a.e@ulmart.ru


Вот только этого заказа у меня не было и кулер я не резервировал!

Кидалово в Юлмарте!
 

Вложения

  • Первое обращение по проблеме.jpg
    Первое обращение по проблеме.jpg
    97.4 КБ · Просмотры: 207
  • Обещание компенсации.jpg
    Обещание компенсации.jpg
    107.9 КБ · Просмотры: 183
  • Заказы с июля 2014 года.jpg
    Заказы с июля 2014 года.jpg
    128.5 КБ · Просмотры: 223
  • XXL Bonus.jpg
    XXL Bonus.jpg
    107.9 КБ · Просмотры: 197
  • Цветков 1.jpg
    Цветков 1.jpg
    109.6 КБ · Просмотры: 177
  • Цветков 2.jpg
    Цветков 2.jpg
    110.8 КБ · Просмотры: 173
voshlik

voshlik

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
911
Баллы
213
Местоположение
Новосибирск
Вы бы изначальную ссылку на это мясогубку дали...
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
ссылку удалили
А сейчас Цветков сообщает, что я не просил изменить цену.

Добавлено спустя 1 мин. 9 сек.
вот как пишут в ответ

Добавлено спустя 27 мин. 15 сек.
<p class="col-main-4" style="margin: 0px; padding: 0px 10px; border: 0px; font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; font-stretch: inherit; line-height: 18.0049991607666px; vertical-align: baseline; position: relative; min-height: 1px; box-sizing: border-box; float: left; width: 433.328125px; color: rgb(0, 0, 0);">
359029.jpg
[/center]
  • 359029s.jpg
  • 359029_1s.jpg
  • 359029_2s.jpg
  • 359029_3s.jpg
  • 359029_4s.jpg
  • 359029_5s.jpg
  • 359029_6s.jpg

Обратите внимание, это фото нового товара.
Фактическое состояние уцененного товара может отличаться.

<p class="col-main-4-5" style="margin: 0px; padding: 0px 10px; border: 0px; font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; font-stretch: inherit; line-height: 18.0049991607666px; vertical-align: baseline; position: relative; min-height: 1px; box-sizing: border-box; float: left; width: 487.484375px; color: rgb(0, 0, 0);">

  • Состояниезначительные следы эксплуатации ( царапины, потёртости, загрязнения)
  • Гарантиянеполная (Дата окончания гарантийного срока производителя 09.12.2014)
  • Комплектностьполная
  • Состояние упаковкизначительные повреждения (б.у)
  • Функциональностьполностью исправен
  • Причина уценкиОтремонтированный


Практичная и удобная в использовании электрическая мясорубка просто необходима на каждой кухне.



  • Номинальная мощность




    0


  • Мощность при блокировке вала




    1600


  • Производительность




    1


  • Цвет




    Комбинированный


  • Материал корпуса




    Комбинированный


  • Реверс




    Есть


Подробные характеристики



Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.
Скан с заказом на мясорубку мясорубка Rolsen MG 1508MR
- это я вынужден был срочно У НИХ же купить, чтобы мясо не пропало. Ну ей я доволен.... а компенсации мне сделали сегодня 10 рублей.


Фото билетов приложить? Они есть!
 

Вложения

  • Резерв.jpg
    Резерв.jpg
    146.8 КБ · Просмотры: 190
  • Резерв2.jpg
    Резерв2.jpg
    136.6 КБ · Просмотры: 191
  • Мясорубка.jpg
    Мясорубка.jpg
    90.3 КБ · Просмотры: 176
  • Мясорубка2.jpg
    Мясорубка2.jpg
    121.8 КБ · Просмотры: 193
  • Заказ 10 окт.jpg
    Заказ 10 окт.jpg
    116.2 КБ · Просмотры: 166
SpMirr

SpMirr

Новичок
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
СПб
Уже почти год как обхожу стороной юлмарт. Сначала цены стали на порядок выше конкурентов, затем обратил внимание на позитивные псевдоотзывы о товарах, когда у самого через 3 месяца накрылась карта памяти (трансенда с оценкой 5 звезд) со всей информацией и они завернули мой нигативный отзыв по ней. Начинали хорошо, а сейчас чистое качание денег с народа.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Точно так. Сначала я покупал в Ситилинк много, но с прошлого года перешел в Ситилинк.... с осени или народ сменился там или такое общее движение стало. Не могу сказать, что хамят в лицо, но как назвать ТО, что я описал.

Даже сегодня этому Цветкову письмо я отправил, а он пишет - НЕ ОТПРАВЛЯЛ! Нагло врет!
Мне не деньги жалко, мне обидно, что б...ло всякое так явно хамит тебе. Сделай возврат бонусами, вычти у того, КТО ИЗНАЧАЛЬНО ВЫСТАВИЛ ТОВАР В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ, которого НЕТ! И вся проблема. Разведи в стороны продавца и Покупателя. НЕ "Разведи", т.е. кинь, а просто реши проблему малой кровью и этой темы не было бы!
 
passage

passage

Продвинутый
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
879
Баллы
363
Местоположение
Москва
Точно так. Сначала я покупал в Ситилинк много, но с прошлого года перешел в Ситилинк.... с осени или народ сменился там или такое общее движение стало. Не могу сказать, что хамят в лицо, но как назвать ТО, что я описал.

Даже сегодня этому Цветкову письмо я отправил, а он пишет - НЕ ОТПРАВЛЯЛ! Нагло врет!
Мне не деньги жалко, мне обидно, что б...ло всякое так явно хамит тебе. Сделай возврат бонусами, вычти у того, КТО ИЗНАЧАЛЬНО ВЫСТАВИЛ ТОВАР В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ, которого НЕТ! И вся проблема. Разведи в стороны продавца и Покупателя. НЕ "Разведи", т.е. кинь, а просто реши проблему малой кровью и этой темы не было бы!
А зачем ему это надо??? Ты там покупать не будешь уже...
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
passage, не поверите, но после ЭТОГО СЛУЧАЯ я купил 2 товара:
Zyxel Kenetic маршрутизатор
и внешний картридер. При этом взял не дешевый, были за 130-200 руб, я взял за 400
 
voshlik

voshlik

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
911
Баллы
213
Местоположение
Новосибирск
не поверите, но после ЭТОГО СЛУЧАЯ я купил 2 товара:
Zyxel Kenetic маршрутизатор
и внешний картридер. При этом взял не дешевый, были за 130-200 руб, я взял за 400

Зря.
А надо просто быть спокойным и упрямым, чтоб такие козлы отдыхали в своих стойлах.
 
G

gmiletory

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
99
Баллы
9
Даже сегодня этому Цветкову письмо я отправил, а он пишет - НЕ ОТПРАВЛЯЛ! Нагло врет!
Пустая трата времени, на яндекс маркете отзыв накатайте с негативом. После этого быстро проблемы решают (сам пару раз сталкивался).
А так да, гораздо хуже стал магаз чем раньше, много накладок с товарами и цены не айс.
В последнее время некоторые девайсы стал в DNS брать, % на 10 дешевле чем в юлмарте были.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
накатал туда. Вот сейчас не знаю смешно или нет. Вчера я пошел в Юлмарт за ОЧЕРЕДНЫМ заказом (не учит меня ничему) и взял с собой знакомого, который там взял масляный радиатор. При покупке он не осмотрел его и в итоге - придя домой нашел, что там ВЫРВАНА пластиковая ручка. Инструкция порвана и т.д., т.е. аппарат б/у и явно был среди возврата. Вот сейчас он поехал возвращать, накручивает себя, т.к. при покупке подписал АКТ о том, что товар принят и состояние его устроило.
 
G

gmiletory

Начинающий
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
99
Баллы
9
Ну с возвратами у них проблем обычно не бывает. Б/у они в последнее время часто впаривают.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
сегодня узнаю о возврате.... парень в шоке, он не ожидал увидеть сломанный механически товар. Ладно бы не работал, а внешне целый.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Сейчас перезвонили с магазина, обещали компенсировать затраты. Ждем
Месяц нервотрепки

Добавлено спустя 1 ч. 3 мин. 35 сек.
проблему решили, тему можно закрыть
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Цены в Юлмарте больше не греют... :eek:
 
S

sharikov159

Новичок
Регистрация
6 Сен 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Кидалово полное! Кинули на бонусы за маркетинговые акции! Одни отписки, то сбой, то вы уже получили, то товар в акции не участвовал, и потом опять по кругу! Еще и вычли за тот заказ бонусы в минус и опять непонятно за что!
 
Live



Вверх
Live