Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Юлмарт. Проблема с обслуживанием. Развод по компенсации
10 октября 2014 решил купить у них мясорубку. Описана: в полном комплекте, содержит насадки для пр-ва колбас. 12 октября 2014 года - приходит СМС -можно забрать заказ, резерв до 13 октября. Я в Дзержинске, Юлтмарт в Н Новгороде. 13 октября - в 10 часов емду в Н Новгород (75 руб)
Оттуда на Метро (20 руб) до Юлмарта. Приезжаю около 12 часов, оплачиваю. При осмотре оказывается, что мясорубка БЕЗ насадок. К тому времени я купил 4 кг мяса и черева для колбас, все около 1700 руб.
Любое удорожание не приятно. В тот же деь пишу им претензию, что завленный товар отличался от реального. (скан прилагаю) После долгой и нудной переписки ее от Юлмарт начинает вести некто Цветков. С его слов, он сожалеет и компенсирует затраты путем пересчета следующего заказа. Так бывает на Али, я к этому привык: делаем заказ, отправляем номер админу и просим пересчитать на ОСНОВАНИИ ДОГОВОРЕННОСТИ (скан предлагаю)
Правда, не жалко денег. Но обидно, когда тебя разводят. Сначала мне сказали, что все деньги ВЕРНУЛИ! А сегодня мне заявили
Доброго времени суток. Благодарим за поддержку обратной связи с руководством компании! Данные бонусы были зачислены в указанный Вами личный кабинет №3534881, на который был совершен резерв №13252348 (кулер). Данные бонусы уже зачислены на Ваш КА. Для просмотра истории зачисления нужно зайти в Личный кабинет затем выбрать вкладку XXL-бонус. Благодарим за сотрудничество, всего Вам наилучшего и приятных покупок! С уважением, Цветков Андрей, ст. менеджер торгового зала г. Н.Новгород, 228-28-88, доб. 3126 tsvetkov.a.e@ulmart.ru
Вот только этого заказа у меня не было и кулер я не резервировал!
Добавлено спустя 2 мин. 25 сек. Скан с заказом на мясорубку мясорубка Rolsen MG 1508MR - это я вынужден был срочно У НИХ же купить, чтобы мясо не пропало. Ну ей я доволен.... а компенсации мне сделали сегодня 10 рублей.
Уже почти год как обхожу стороной юлмарт. Сначала цены стали на порядок выше конкурентов, затем обратил внимание на позитивные псевдоотзывы о товарах, когда у самого через 3 месяца накрылась карта памяти (трансенда с оценкой 5 звезд) со всей информацией и они завернули мой нигативный отзыв по ней. Начинали хорошо, а сейчас чистое качание денег с народа.
Точно так. Сначала я покупал в Ситилинк много, но с прошлого года перешел в Ситилинк.... с осени или народ сменился там или такое общее движение стало. Не могу сказать, что хамят в лицо, но как назвать ТО, что я описал.
Даже сегодня этому Цветкову письмо я отправил, а он пишет - НЕ ОТПРАВЛЯЛ! Нагло врет! Мне не деньги жалко, мне обидно, что б...ло всякое так явно хамит тебе. Сделай возврат бонусами, вычти у того, КТО ИЗНАЧАЛЬНО ВЫСТАВИЛ ТОВАР В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ, которого НЕТ! И вся проблема. Разведи в стороны продавца и Покупателя. НЕ "Разведи", т.е. кинь, а просто реши проблему малой кровью и этой темы не было бы!
Точно так. Сначала я покупал в Ситилинк много, но с прошлого года перешел в Ситилинк.... с осени или народ сменился там или такое общее движение стало. Не могу сказать, что хамят в лицо, но как назвать ТО, что я описал.
Даже сегодня этому Цветкову письмо я отправил, а он пишет - НЕ ОТПРАВЛЯЛ! Нагло врет! Мне не деньги жалко, мне обидно, что б...ло всякое так явно хамит тебе. Сделай возврат бонусами, вычти у того, КТО ИЗНАЧАЛЬНО ВЫСТАВИЛ ТОВАР В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ, которого НЕТ! И вся проблема. Разведи в стороны продавца и Покупателя. НЕ "Разведи", т.е. кинь, а просто реши проблему малой кровью и этой темы не было бы!
passage, не поверите, но после ЭТОГО СЛУЧАЯ я купил 2 товара: Zyxel Kenetic маршрутизатор и внешний картридер. При этом взял не дешевый, были за 130-200 руб, я взял за 400
не поверите, но после ЭТОГО СЛУЧАЯ я купил 2 товара: Zyxel Kenetic маршрутизатор и внешний картридер. При этом взял не дешевый, были за 130-200 руб, я взял за 400
Пустая трата времени, на яндекс маркете отзыв накатайте с негативом. После этого быстро проблемы решают (сам пару раз сталкивался). А так да, гораздо хуже стал магаз чем раньше, много накладок с товарами и цены не айс. В последнее время некоторые девайсы стал в DNS брать, % на 10 дешевле чем в юлмарте были.
накатал туда. Вот сейчас не знаю смешно или нет. Вчера я пошел в Юлмарт за ОЧЕРЕДНЫМ заказом (не учит меня ничему) и взял с собой знакомого, который там взял масляный радиатор. При покупке он не осмотрел его и в итоге - придя домой нашел, что там ВЫРВАНА пластиковая ручка. Инструкция порвана и т.д., т.е. аппарат б/у и явно был среди возврата. Вот сейчас он поехал возвращать, накручивает себя, т.к. при покупке подписал АКТ о том, что товар принят и состояние его устроило.
Кидалово полное! Кинули на бонусы за маркетинговые акции! Одни отписки, то сбой, то вы уже получили, то товар в акции не участвовал, и потом опять по кругу! Еще и вычли за тот заказ бонусы в минус и опять непонятно за что!