• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

DX.com (Деалекстим) с недавнего времени начал заниматься кидаловом

  • Автор темы olegoleg
  • Дата начала
O

olegoleg

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
18
Баллы
0
DX.com - кидалы
Деалекстим с недавнего времени начал заниматься кидаловом
Покупал у них неоднократно, были задержки , и отправляли брак, но это уже выше всех недоразумений

Опыт последней покупки:
Товар оплачен более 3! месяцев назад. 18.07.2014

Постоянные сказки, левые треки , которые нигде не отслеживаются, то "почта потеряла" , то "таможня завернула", то подождите еще неделюм и тд

И товар не отправляется и деньги не возвращаются
кидалово это называется!


заказ 140717001098024435 переделанный сотрудниками в 140919001063915276, сумма 53$
тикеты FB60A55543984A1E8FC4B15AE3F044D1
левые треки: RP103285168PH RI156925407CN

Накогда не покупайте в DX.com - только потратите время и испортите нервы!
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
olegoleg,
хотите, я перенесу ваш вопрос в специальный топик "Разбор полетов" и вы там разберете этот вопрос с магазином?
Негатив негативом, но возможно, вопрос еще можно разрешить.
 
O

olegoleg

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
18
Баллы
0
Если вас читают представители dx - то естественно

Только dx решать ничего не хочет. деньги получены - а дальше трава не расти
то почта виновата, то гдето потерялось, то последняя придумка - таможня китайская запретила аккумуляторы отправлять

Вобщем сплошной перевод стрелок - все вокруг виноваты в том что dx не в состоянии три с половиной месяца посылку отправить
в поддержке только попки с ответами по шаблону "не волнуйтесь, мы ищем" "Подождите еще недельку" "не волнуйтесь, мы ищем" "Подождите еще недельку" "не волнуйтесь, мы ищем" "Подождите еще недельку"

Опыт покупок на dx с 2009 года, более 100 отправок, все хуже и хуже с каждым годом, то брак, то доставка в 90 дней, то другой артикул отправят, и вот постепенно скатились к откровенному кидалову
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
dx.com

dx.com

Онлайн-магазин
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
476
Баллы
0
Местоположение
Китай, Шеньчжень
Здравствуйте, я попросила поднять историю переписки.
Итого, цитирую:

Наш саппорт: Мы только что проверили информацию,
по заказу 140717001098024435
раньше наш сотрудник через тикет 6D3FE091834A4B01B26A587CDE54742A вам сообщил что поссылка потеряется,предлагал вам варианты,
вы ответили
"мне нужны эти аккумуляторы, просьба отправить все-же их мне, чтобы я получил их, вы прекрасно умеете отправлять, уже не одна сотня посылок получена от вас в мой адрес. Просьба отправить самым быстрым вариантом у меня 8 фонариков лежат без дела"
Вам ответили:
мы послали поссылку повторно,140919001063915276это ваш новый номер заказа,был отправлен 9/23/2014
аккуряторы сейчас запрещены таможней Китая,поэтому ваша поссыла сейчас вернулась
по нашим правилами,после получения поссылки,можем вернуть деньги или послать повторно.
.....
Поскольку вы выбрали послать посылку повторно, вам ее послали повторно.
Сегодня утром у нашего сотрудник спросила, его поссылка опять не прошла,мы послали 1 ноября,трек-номер RS165641522NL новый, посылка уже в пути.

Итого:
140717001098024435 был оформлен 7/18/2014,заказ потеряется, выслали повторно,140919001063915276 это новый заказ,был отправлен 9/23/2014,RI156925407CN первый трек-номер,не пропустила таможня, так как литий, RS165641522NL второй трек-номер был отправлен 2014-11-01.

Вам теперь остается ждать, чтобы его пропустила таможня. Или попросить сделать возрат средств. Но в данной ситуации возврат средств может быть сделан тогда, когда посылка или вернется в магазин или потеряется - не дойдет через 60 дней.

Реальность такова, что китайская таможня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО практически не пропускает литий. Система отправки товара магазина устроена так, что если не сделано никакой специальной пометки через ливчат, посылка едет чайнапостом и только тогда, когда таможня не пускает она возвращается и переотправляется другой почтой. Судя по треку вам переотправили Нидерландами. Нидерланды литий порпускают, так что надеемся, что скоро вы все-таки получите посылку. Если пройдет 2 недели и вруг не будет трекаться - сразу создавайте новый тикет по этому вопросу. Так ваша проблема будет решаться оперативнее. Вас в поддержке все уже знают))
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
dx.com,
спасибо за быстрый ответ! Вы нам очень помогли.
 
O

olegoleg

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
18
Баллы
0
Здравствуйте,

Реальность такова, что это проблемы не покупателя вроде как
Ваши эксперементы с почтой и таможней - это ваш бизнес и ваши проблемы!
Вы на этом зарабатываете - вот и решаете проблемы

Другие магазины прекрасно отправляют аккумуляторы и за это время получена уже не одна посылка с литием
Вы не способны отправить товар в течении трех с половиной месяцев и отказываеитесь возвращать деньги

В итоге - товара нет, денег нет, три с половиной месяца нет - а вы считаете что все классно !!

Верните деньги кидалы!
 
dx.com

dx.com

Онлайн-магазин
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
476
Баллы
0
Местоположение
Китай, Шеньчжень
Уважаемый Олег, у магазина есть правила возврата денег. Отправили посылку, она потерялась - не дошла(срок 60 дней) деньги возвращаются. Когда вам сообщили, что посылка потерялась, вы выбрали повторно выслать товар,а не вернуть деньги. Его выслали. Сейчас его трек RS165641522NL , он был отправлен 2014-11-01. Если посылка до вас не дойтет в течении 60 дней- создание тикета и затем возврат денег. DX не кидает. Но у магазина есть свои правила возврата денег. Просто следуйте им, и ваша проблема решится. Удачи!
 
Wld

Wld

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
222
Баллы
0
olegoleg, не переживайте Вы так, у меня еще не было случая, чтобы DX не компенсировал проблемные посылки. Вы бы для начала четко определились с тем, что Вы хотите, чтобы Вам отправили заведомо не особо отправляемый товар или вернули деньги.
 
O

olegoleg

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
18
Баллы
0
НЕ пойму, если ты писал саппорту
dx.com:

"мне нужны эти аккумуляторы, просьба отправить все-же их мне, чтобы я получил их, вы прекрасно умеете отправлять, уже не одна сотня посылок получена от вас в мой адрес. Просьба отправить самым быстрым вариантом у меня 8 фонариков лежат без дела"

То жди.


Да действительно, я же заказывал и платил, соответсвенно мне нужны эти аккумуляторы
только писал я это два месяца назад, после того как первый раз "потеряли" посылку ( о чем китайцы забыли упомянуть)

а уже прошло три с половиной месяца, посылку снова не отправили, они ее типа еще раз "потеряли" таможня не пропускает

и теперь, через более ста дней после оплаты - я требую возврата денег - а мне типа третий раз пытаются отправить, О почт много! будем эксперементировать с разными до опупения. а что ? деньги получены , товар не отправлен - можно поэксперементировать с отправками - покупатель полгодика подождет!

Уважаемый Олег, у магазина есть правила возврата денег. Отправили посылку, она потерялась - не дошла(срок 60 дней) деньги возвращаются. Когда вам сообщили, что посылка потерялась, вы выбрали повторно выслать товар,а не вернуть деньги. Его выслали. Сейчас его трек RS165641522NL , он был отправлен 2014-11-01.

Зачем врать ?
после первой вашей неудачной попытки отправить - я попросил отправить товар повторно
после второй вашей неудачной попытки 9/23/2014 трек RI156925407CN я попросил вернуть деньги
Вы просьбу вернуть деньги проигнорировали и сказали что третий раз будете пытаться отправить!
 
dx.com

dx.com

Онлайн-магазин
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
476
Баллы
0
Местоположение
Китай, Шеньчжень
А через чинапост уже не только аккумуляторы отдельно не проходят, но и даже внутри телефонов-планшетов.
сейчас телефоны и планшеты отправляют Швейцарией или Голландией. Чайнапост их не пропускает.
 
O

olegoleg

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
18
Баллы
0
Вы можете сколько угодно эксперементировать с разными почтами - но за свой счет и в свое время
В сухом остатке на сегодня есть результат:

товара нет, денег нет, три с половиной месяца нет , деньги возвращать отказываетесь

кстати просмотрел стату своих покупок на dx, с 2009года 100 заказов на 4050$ - и вот такое кидалово напоследок!
 
O

olegoleg

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
18
Баллы
0
после двух "неудачных" отправок, которых я уверен и не было вообще

2014/10/22 16:14:58 (UTC) и 2014/10/30 9:42:44 (UTC) я писал в тикете FB60A55543984A1E8FC4B15AE3F044D1

Добрый день Где мой заказ ?? ордер 140717001098024435 140919001063915276 18.07.2014 был оплочен заказ на аккумуляторы Прошло уже 3 !!! месяца , а товара нет то сначала не отправлен, то потерялся то еще что-то трек номер RI156925407CN нигде не отслеживается! Просьба вернуть упллаченные деньги

Здравствуйте!
связываюсь с вами как и просили через 7 дней
ничего не изменилось. Товара нет! трек не "трекается"
Просьба вернуть деньги уплаченные 18.07.2014 !!!

обьясните почему вы игнорируете просьбы и требования покупателей о возврате денег через 100 дней после оплаты, а сейчас прикрываетесь какими-то правилами
 
O

olegoleg

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
18
Баллы
0
2014/10/22 16:14:58 (UTC) после того как вы потеряли посылку второй раз, был создан тикет с просьбой вернуть деньги - тикет проигнорирован
2014/10/30 9:42:44 (UTC) повторная просьба вернуть деньги (напоминаю, посылка дважды вами потеряна - и вы полностью игнорируете посьбу о возврате денег)
2014/10/31 9:24:36 (UTC) я еще раз прошу вернуть деньги и прекратить тренировки с отправками
опять игнорирование и обещание когда-то разобраться и отправить
2014/11/3 3:02:26 (UTC) вы сообщаете что пытаетесь отправить в третий раз, и возврат денег полностью игнорируете


обьясните что это если не отказ вернуть деньги при непоставленном товаре ??
Это и есть кидалово! товар не отправлен, деньги возвращать отказываются


PS а теперь еще и пытаетесь скрыть кидалово: vk - Вы добавлены в чёрный список этого сообщества.
 
dx.com

dx.com

Онлайн-магазин
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
476
Баллы
0
Местоположение
Китай, Шеньчжень
Олег. Хочу вам объяснить одну вещь. DX - это не лавочка 20 на 30 кв.м. и 5 сотрудников, которые бегают на почту и отправляют посылки. Это большая организация, в ней работает порядка 2000 сотрудников. Каждый из которых выполняет свою должностую инструкцию и следует правилам, которые установлены в магазине, каждый сотрудник ответственен за свой участок работы и выполнляет строго отведенные ему функции. Итак, как работает служба поддержки и как она взаимодействует со складом и почтой. При этом учтите, что служба поддержки в сб и вс не работет, а склад и почта работают. Также надо понимать, что китайцы очень последовательные. То есть они сначала ответят на то ваше письмо и ту просьбу, которое вы писали им раньше, и подождут вашего ответа на него. В Китае все делается последовательно и по порядку.

Я читала всю вашу переписку в тикете, попросила специально, чтобы мне ее переслали. Если надо могу выложить скриншот.

2014/10/30 9:42:44 - вы просите, чтоы вам вернули деньги, так как товар не трекается.
2014/10/31 1:45:59 сотрудница отвечает на ваше предыдущее письмо, ей надо было разобраться, что с вашей посылкой, и вам отвечают, что посылка не прошла таможню, так как делали запрос на розыск посылки (обработка запроса идет неделю обычно). когда поступает такая информация, посылка находится на почте, а не возвращается на склад магазина. Ранее вы просили, чтобы вам выслали ваш товар, так как он вам нужен. Поэтому девочка отвечает, что ее перевышлют с новым трек-номером, как вы и просили ранее.
2014/10/31 9:24:36 Вы выходите из себя и еще раз просите вернуть деньги. Это уже пятница. Девочка уже ушла с работы и не видит вашего сообщения, а склад и почта между тем продолжают работать...
В результате чего 2014/11/3 3:02:26 3 ноября в понедельник вам сообщают, что посылка отправлена 1 ноября с новым трек-номером. То есть находясь на почте и не возвращася на склад магазина почта сама отправила ее с новым трек-номером и сообщила его в магазин.

2014/11/3 10:32:32 - вы требуете вернуть деньги и обвиняете магазин в кидалове, высылаете нам заготовку этого вот поста, который разместили на этом форуме. Но товар уже отправлен. По правилам магазин не может вернуть деньги, пока товар еще не вернулся на склад или нет информации о его потере. Есть срок для такого рода вещей. Если посылка теряется, ее ставят на розыск. Если такая информация подтверждается, то вам дают на выбор - вернуть деньги выслать товар заново.

Итого, сейчас ваша посылка отправлена. Прямо сейчас вам деньги никто вернуть не сможет, так как нет информации, что ваша посылка дошла до вас или нет. Надо подождать примерно 2 недели. Если через 2 недели посылка не дойдет, будем решать вопрос о возврате денег. Подробнее на эту тему общайтесь в тикете- там вам оперативнее меня ответят.
 
O

olegoleg

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
18
Баллы
0
14kb.png


у вас с 22/10 по 3/11 - было сб и вс ??? 13 дней ???
13 дней игнорируете просьбу вернуть деньги и продолжаете "экспериментировать с отправками"

Подход прекрасный! выдергивать часть моих сообщений в тикетах и выстраивать для себя красивую картинку - это китайская последовательность ?
можете еще прикинутся "русски непонимайт" или начать редактировать мои сообщения, вы же удаляете негативные отзывы в VK и однокласниках


Только смысл от этого не меняется! Прошло почти четыре месяца после оплаты - а ни товара ни денег!
а вы все в должностные инструкции играетесь, и обещаете решить "МОЮ проблему"
(другие магазины в тоже время прекрасно отправляют литий, и все доходит за три недели. не буду рекламировать , на Fast начинается, на ali начинается, треки есть, RP104682506PH, могу показать все треки отправленного и полученного лития в этот период)


да хоть миллион наберите "DX - это не лавочка" ))) - если вы взяли деньги и кинули с товаром - то хуже "лавочки"
 
dx.com

dx.com

Онлайн-магазин
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
476
Баллы
0
Местоположение
Китай, Шеньчжень
Олег, возврат денег вам согласован. Сейчас нет информации, что посылка дошла до вас или нет, так как и нет информации, что не дошла.
посылка сейчас трекается тут http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RS165641522NL, в ожидании рейса отправки, через 4-5 дней появится и на русских трекерах. Посылка отправлена Нидерландами, по всей вероятности, недели через 2-3 до вас дойдет.

Готовы ли вы отказаться от посылки на почте по ее приходу? Если готовы, то напишите здесь и в других своих темах, что сходите на почту и откажетесь там от посылки. Вам сделают возврат средств.
 
O

olegoleg

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
18
Баллы
0
Да! Да! Да! Да! Да!

Конечно!

Уважаемый DX! Согласно вашему требованию по возврату средств, оплоченных вам 4 месяца назад, в качестве предоплаты за товар,
торжественно клянусь не получать посылку номер RS165641522NL.
Если она вдруг прийдет в мой адрес
Если естественно вы вернете деньги. Платеж 53,78 wmz от 17.07.14 21:29 на кошель Z36 *******444 прим 140717001098024435
Олег


В каких темах еще отписать конкретно?
Напишите там свои условия по возврату - я сразу увижу - отпишусь

В Вконтакте и однокласниках - отписаться не могу - вы удаляли там мои негативные отзавы о данной ситуации а забанили меня в своих группах
Разбаньте и восстановите отзывы - я естественно отпишусь
Честно



В тикете дх получил от вас сообщение:
>возврат денег не удался,наш бухгалтер попробовал несколько раз, и предложение сделать мне платеж через пейпел
как ? Как может неудастся платеж на вебмани ?

и в возврат в виде платежей пейпел - я не играю. Вы просто потом через 40 дней диспут откроете и скажете что это был не возврат а оплата мне за товар.
Ваша "хитрость" уже известна всем
Спасибо , но верните платеж как вам платилось - в вебмани на тот же кошелек
 
O

olegoleg

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
18
Баллы
0
olegoleg, вы платили через пайпал? и у вас такой пайпал, на который нельзя получать платежи?
Я прав?

Нет. Я платил через вебмани.
Платеж 53,78 wmz от 17.07.14 21:29 на кошель Z36 *******444 прим 140717001098024435
и естественно и возврат прошу сделать на вебмани

и хоть в нашей стране пейпел действительно такой на который нельзя получать платежи, у меня есть пейпел на который можно получать

Но суть не в этом. Стандартный бородатый Китайский развод под видом "возврата" на пейпел, с которого не платилось - уверен всем известен, это только ДХ считает что все кругом лохи
тем более с такими условиями и под такой формулировкой (возврат денег не удался,наш бухгалтер попробовал несколько раз)
ну как дети малые
 
Live



Вверх
Live