• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из США. Защита eBay или путь к мошенничеству?

M

mirishka

Новичок
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Перечитал здесь Весь форум, по поводу «мутных» и неадекватных покупателей.
Но так и не нашёл ответ на интересующие меня вопросы.
Поэтому решил открыть эту тему в надежде, что кто из Вас поможет дельным советом, в проблеме с которой я столкнулся.
А теперь всё по порядку.
Покупатель из США (100% рейтинг 1050 +отзывов) 01.09.14 покупает у меня наручные часы за 470$ . Оплачивает в этот же день без проблем. Оплату я принимаю через посредника. Часам почти 70 лет, известного швейцарского бренда. Часы довольно в приличном состоянии, для своих лет и всё работало должным образом. Перед отправкой часов к покупателю, были ещё раз хорошенько проверенны. Всё работало чётко, время держали отлично, не смотря на свой возраст. Упакованы часы были очень надёжно (продаю часы почти 10 лет, поэтому упаковываю досконально). 02.09. я отправил ему часы.
12.09. часы прибыли к покупателю. Он часы получил. 18.09 покупатель оставляет мне положительный отзыв: The Longines Military watch arrived in mint condition.

А ещё через неделю 24.09 пишет мне на e-mail: Hi ,
I would like to return the Longines WW2 watch. For a full refund because the watch will not run / keep time. Maybe it was damaged in the mail ? Who knows ?
Thanks

Я ему ответил, что в описании было указано товар возврату не подлежит. Что сделка состоялась и он оставил в отзыве: mint condition. Что мне ни кто теперь не вернёт от сделки fee ни аукцион ни посредник. В общем потери на fee и посредника почти 100 $.

После моего сообщения покупатель на время пропал. НО уже 10.10 открывает кейс на eBay. С такой формулировкой let us know that "VINTAGE MILITARY AVIATOR PILOTS WATCH…. " didn't match the description and has requested a refund. Because the buyer opened the case in the Resolution Centre on eBay.com, respond to the case on that site.
В общем хочет полного возврата денег. Я в тот же день ответил в кейс.

Вот что написано в кейсе на данный момент:

Here's what happened
Oct. 21:A return request initiated
Oct. 21:The buyer has opened a case
Oct. 10:You sent a message
Comments:The item completely corresponds to the description. The Longines military watch before sending have been tested. Keeps very good time. All mechanisms work well. The item has been very carefully packed before sending. Also in the description it has been specified: The seller will not accept returns for this item. On September, 12th the item has been received by the buyer. Look reference web-site USPS: https://tools.usps.c...s=RC500230104UA A week later (18-19 September) after reception the buyer has left to me feedback: The Longines Military watch arrived in mint condition.
Oct. 10:The buyer didn't receive the item
Buyer wants:The item
Comments:This watch is not functioning properly. I would like to return for a full refund.

Я также в тот же день 10.10 написал жалобу на покупателя.

Вот что я написал:

Hello,

The buyer violates eBay policy.
Almost one month ago he has received item.
On September, 12th the item has been received by the buyer.
Look reference web-site USPS: https://tools.usps.c...s=RC500230104UA

A week later (18-19 September) after received item. The buyer has left to me feedback: The Longines Military watch arrived in mint condition.

The buyer himself has specified in the feedback: mint condition. Now a month later wants the refund. For almost month of operation the buyer probably could break this old watch Longines. And now accuses me, that the item mismatches the description. The buyer has opened a case on this item.
I value my reputation. Therefore, this item fully complies with the description. The Longines military watch before sending have been tested. Keeps very good time. All mechanisms work well. The item has been very carefully packed before sending. Also in the description it has been specified: The seller will not accept returns for this item.

Please, I ask your help in the decision of this problem.
Thanks!


С 21.10 по 28.10 покупатель молчал. Потом типа у Вас адрес на eBay не полный, это ему USPS так сказал.
Я ему написал, что не понимаю о чём он говорит. Что адреса кроме зарегистрированного в eBay, другого у меня нет.
Вчера приходит сообщение от него, на e-mail, не через аукцион: Never mind I fixed the problem ; you live in the Ukraine I forgot to write Ukrianie on the U.S. Customs form . Problem is solved ; watch is posted & on the way to you . Here is the tracking # LC581758415US . 10- 14 days time ? Please send me a message when it arrives ?
Thanks

Пробиваю номер на USPS, там вообще речь про Канаду, кому интересно посмотрите. Подозреваю, что это вообще левый трэк-номер.

А теперь прошу у Вас у всех совета и помощи, что мне делать:
1. Если часы не вернутся ко мне назад, а трэк-номер просто левый?
2. Если вернутся часы да не те или вообще не часы или убитые в хлам и разобранные на запчасти?
3. 12.11 будет уже 60 дней, как покупатель получил эти часы. Вообще есть какие то сроки возврата денег? Да и сроки возврата лота?
4. Когда закроется кейс?
5. Как не возвращать деньги, если покупатель реально окажется мошенником? Покупатель, коллекционирует и интересуется часами только военного направления. Покупает их по всему миру как рабочие часы, так и на запчасти часы. Значит занимается ремонтом и восстановлением часов. Поэтому подменить, перебрать или разобрать ему часы не займёт у него много времени.

Очень прошу помогите дельным советом! Всем большое СПАСИБО!!!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Пробиваю номер на USPS, там вообще речь про Канаду, кому интересно посмотрите. Подозреваю, что это вообще левый трэк-номер.
Может он старый пока бьет такое бывает.
По моему ваше дело еще не проиграно,но шансов у вас мало,если он переведет кейс в клайм)),а это он сделает если имеет Рейтинг в 1000 отзывов.
Про ваш возврату не подлежит,это все чушь и не помеха вернуть деньги,молитесь что бы посылка к вам не поехала.
А то, что покупатель мудрит сомнений нет,но на это всем наплевать))

 
M

mirishka

Новичок
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
4
Баллы
0
bon2013 Спасибо Вам за ответ! Но думаю трек-номер 100% левый, поэтому он его мне прислал на e-mail и не рискнул указывать левый трек-номер в кейсе. Думаю Высылать он и не собирался....Теперь Вот продолжение моей истории, уже сегодня. Надеюсь для меня всё закончилось и благополучно.
Сегодня eBay мне прислал сообщение. Кейс аукцион закрыл автоматом, т.к. покупатель за 10 дней не предоставил информации об отправке лота назад...
Вот пожалуйста что прислал eBay: Hi,

This request was automatically closed on Oct 31, 2014. The buyer was required to submit information regarding this request, but we didn't hear back. The item won't be returned to you, and the buyer won't be issued a refund. The hold on this PayPal transaction has been removed.

You can view the details of this request in the Resolution Centre.


eBay Customer Support has made a final decision.
Final decision:This case was decided in the buyer's favor. Although, you won't have to reimburse your buyer for this transaction, the case will still be counted when determining your seller standing.
Transaction information:Any remaining funds from this PayPal transaction are available.

А ещё вопрос: Этот покупатель может подать на апелляцию или ещё какую-нибудь гадость сделать мне? Или уже всё! Можно спасть спокойно :)

Это конечно всё хорошо, но всё-равно жду советов и ответов на свои вопросы. Думаю эти ответы помогут не только мне одному в будущем, но возможно и ещё кому-нибудь... Возможно хоть как то себя оградить от таких покупателей? Это понятно, что этот покупатель у меня сразу в блок-листе. Понятно можно включить опцию что в США не высылаю, но ни кто не гарантирует что не появится такие из других стран. Все страны в блок не загонишь. Кому тогда продавать?
Я очень много прочитал листингов от продавцов из разных стран. Интересовало что продавцы пишут в описании: Про возврат лота, сроки, условия возврата и т.д. Но получается чтобы мы все продавцы не писали в описании по поводу условий возврата лотов. Это что всё до балды!? Политика защиты покупателя на eBay получается просто реальный путь к мошенничеству. А если пользователь ещё из США, то это уже всё ясно чью сторону примет eBay не смотря ни на что.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Вы все правильно понимаете,все идет не влучшую сторону для вас продавцов, с ноября грянут ухудшения,как вам срок открытия диспута На PayPal в 180 дней)),молитесь или пошло оно все к чёрту,вот уж лафа для мошенников,чарджбек отдыхает))
Аппеляцию подать может но вряд ли это ему поможет.
 
M

mirishka

Новичок
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Что грянут ухудшения с ноября уже слышал. Поэтому и не знаю что делать? Конечно можно продавать не дорогие лоты, в надежде что если вдруг при обратной отправке лота назад, доставка назад будет равно почти стоимости лота, то не каждый покупатель захочет замарачиваться с таким возвратом. Но всё равно крови попить могут. А может и правда сделать паузу и смотреть как будут развиваться события вокруг всего этого...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я ему ответил, что в описании было указано товар возврату не подлежит.
К сожалению, данные записи носят только устрашающий характер. По правилам ибэй если товар не соответствует описанию, то продавец обязан его принять обратно. Как в вашем случае, многое зависит от настойчивости покупателя. Если он пропустит все сроки, включая срок для чарджбэка, то спать можно спокойно.
 
M

mirishka

Новичок
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Всем спасибо! Тему можно закрывать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live