• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Pochtoy.com не хочет выплачивать страховку!!! Мошенники!!!

dimas01

dimas01

Новичок
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Юкрейн
Выношу на всеобщее обсуждение проблему с выплатой страховки сервисом Pochtoy.com.

20/10/2014 Pochtoy.com отправила мою посылку #49260 через USPS Priority Mail...трек-номер CJ461592342US.
В посылке было 2 б/у iPhone 5. Я застраховал посылку на 185 долларов (хотя реальная стоимость намного больше).
При поступлении этой посылки в Украину, сотрудниками Укрпочты было обнаружено несовпадения отправочного веса и фактического (360 гр. вместо 862 гр.), т.е. посылка пришла без содержимого (телефонов). Посылка была сразу же отправлена обратно в США под тем же трек-номером авиапочтой (28.10.2014) с составлением притензии в USPS. В самое ближайшее время она будет доставлена в почтовое отделение в Питтсбурге. Сотрудники Укрпочты подтвердили что это 100% страховой случай и отправителю (т.е. Pochtoy.com) будет выплачена страховка.

В ответ на это Pochtoy.com говорят что это не страховой случай и они ничем не могут помочь мне....т.е. получается я оплатил доставку посылки с двумя 5-ми Айфонами, но по факту ничего не получил (ни айфонов, ни даже пустой коробки)....а посредник говорит что ничем не может мне помочь!!!

Таким образом Pochtoy.com отварачивается от своих клиентов, обосновывая это своими внутренними псевдо правилами, мол мы выплачиваем страховку только в случае поной полной утери посылки.....но по сути, я же ничего не получил и уже и не получу. Сказать что ничем помочь не можем - проще всего.

По сути Pochtoy.com занимается мошенничеством, т.к. они 200% получат от USPS страховую выплату за утерю содержимого моей посылки, а я остался и без посылки, и без денег!!!
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
dimas01, вы выбрали к отправке USPS, там страховка есть только от полной утери посылки. это условие никто и никогда не скрывал, оно на виду в соответствующем разделе
1)
  • От каких рисков может быть застрахована моя посылка?

    В USPS, Meest, Pochtoy.com Priority посылки страхуются только от утери. Страховка не покрывает случаи порчи или пропажи вещей из посылки, конфискацию посылки таможней, случаи отправки посылки по несуществующему адресу, возвратов посылки отправителю по решению почты или таможни. Обратите внимание на то, что по умолчанию стоимость пересылки товаров не страхуется и в случае утери посылки на счет будет зачислена только страховая сумма, без стоимости пересылки товаров.

    Застраховать посылку также и от кражи можно при выборе доставки Pochtoy.com Express, Полярный Экспресс и Qwintry Air.

    Застраховать стоимость пересылки можно при оформлении заявки на сборку посылки, сделав соответствующую отметку опции.

    Посылка считается доставленной, если в системе отслеживания указан один из следующих статусов: «Delivered Abroad» или «At Foreign Delivery Unit» или «Attempted Delivery Abroad».
2)
  • Меня не устраивают ваши условия страховки. Что вы можете предложить?

    Вы можете самостоятельно страховать посылки у компаний, предлагающих услуги страхования отправлений для третьих лиц, например уU-PIC.

    Мы не оказываем услуги по приобретению страховки USPS и не занимаемся получением компенсаций с любых почтовых служб.
Вы знали это, при этом заказывая страховку на эту посылку вам в очередной раз показали что вы страхуете только от утери

нам жаль что так вышло, но в данном случае страховки конкретно от кражи не было и в данном случае кража не страховой случай. в случае если посылка в течении 90 дней так нигде и не появится мы выплатим вам сумму на которую была застрахована посылка.
Для остальных наших клиентов отмечу что у нас также есть варианты отправок с учетом страховки от кражи, вы можете выбирать Qwintry air или Полярный экспресс.
 
dimas01

dimas01

Новичок
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Юкрейн
1. К сожалению Pochtoy.com Express, Полярный Экспресс и Qwintry Air недоступны для доставку в Украину!!!....я бы и рад был ими отправить но вина здесь не моя.

2. Получается если посылка мне не доставлена и не написано «Delivered Abroad» или «At Foreign Delivery Unit» или «Attempted Delivery Abroad», вы должны выплатить мне страховку?!?!

Добавлено спустя 2 ч. 32 мин. 26 сек.
dimas01, вы выбрали к отправке USPS, там страховка есть только от полной утери посылки. это условие никто и никогда не скрывал, оно на виду в соответствующем разделе
http://pochtoy.com/page/faq_packages/
1)
  • От каких рисков может быть застрахована моя посылка?


    В USPS, Meest, Pochtoy.com Priority посылки страхуются только от утери. Страховка не покрывает случаи порчи или пропажи вещей из посылки, конфискацию посылки таможней, случаи отправки посылки по несуществующему адресу, возвратов посылки отправителю по решению почты или таможни. Обратите внимание на то, что по умолчанию стоимость пересылки товаров не страхуется и в случае утери посылки на счет будет зачислена только страховая сумма, без стоимости пересылки товаров.

    Застраховать посылку также и от кражи можно при выборе доставки Pochtoy.com Express, Полярный Экспресс и Qwintry Air.

    Застраховать стоимость пересылки можно при оформлении заявки на сборку посылки, сделав соответствующую отметку опции.

    Посылка считается доставленной, если в системе отслеживания указан один из следующих статусов: «Delivered Abroad» или «At Foreign Delivery Unit» или «Attempted Delivery Abroad».
2)
  • Меня не устраивают ваши условия страховки. Что вы можете предложить?


    Вы можете самостоятельно страховать посылки у компаний, предлагающих услуги страхования отправлений для третьих лиц, например уU-PIC.

    Мы не оказываем услуги по приобретению страховки USPS и не занимаемся получением компенсаций с любых почтовых служб.
Вы знали это, при этом заказывая страховку на эту посылку вам в очередной раз показали что вы страхуете только от утери


http://take.ms/qdUQO
нам жаль что так вышло, но в данном случае страховки конкретно от кражи не было и в данном случае кража не страховой случай. в случае если посылка в течении 90 дней так нигде и не появится мы выплатим вам сумму на которую была застрахована посылка.
Для остальных наших клиентов отмечу что у нас также есть варианты отправок с учетом страховки от кражи, вы можете выбирать Qwintry air или Полярный экспресс.


1. К сожалению Pochtoy.com Express, Полярный Экспресс и Qwintry Air недоступны для доставку в Украину!!!....я бы и рад был ими отправить но вина здесь не моя.

2. Получается если посылка мне не доставлена и не написано «Delivered Abroad» или «At Foreign Delivery Unit» или «Attempted Delivery Abroad», вы должны выплатить мне страховку?!?!
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
dimas01,
1) согласитесь, в этом нет нашей вины и объявлять нас по этому поводу мошенниками не совсем верно.
2) если посылка будет возвращена к нам на склад то это не полная утеря посылки, посылка будет физически у нас на складе.
 
dimas01

dimas01

Новичок
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Юкрейн
dimas01,
1) согласитесь, в этом нет нашей вины и объявлять нас по этому поводу мошенниками не совсем верно.
2) если посылка будет возвращена к нам на склад то это не полная утеря посылки, посылка будет физически у нас на складе.

Я абсолютно с вами не согласен...я оплатил посылку но я ее не получил. После возврата ее на склад вы должны или прислать ее мне (только конечно же с телефонами.....стоимость доставки могу оплатить еще раз) или выплатить мне страховку. На текущий момент вы не выполнили условия доставки....вы отправили но я не получил....следовательно вы должны или доставить или сделать страховую выплату. Третьего не дано!!!

И вообще, прошу эту тему сделать доступной для коментирования други ми участниками форума.....а то как то у вашего сервиса выросла оргомная корона....вы боги - а мы (клиенты) - холопы....так получается?!?!?!?!....я думаю получится ооочень интерестная дискуссия!!!

P.S. Ввиду случившегося и увидив ваше отношение к клиентам, я понимаю что вы ооооочень плохой посредник....а вернее даже посредник-мошенник.....ни посылки, ни страховки....прям беспредел какой то!!! Я думаю со мной многие согласны!

А тему нужно всетаки сделать открытой для комментирования всеми учасниками форума...а то вы такие "белые" и "пушистые".....
 
Pochtoy.com

Pochtoy.com

Посредник
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
786
Баллы
1 138
Местоположение
Pittsburgh
dimas01, у нас есть правила, вы их знали, вы с ними согласились при регистрации. информация об ограничениях страховки на данный вид службы находится в открытом доступе у нас на сайте и каждый сам, без чьей-либо помощи, принимает решение страховать посылку от полной утери или нет. извините, но касательно наших ограничений и правил я не вижу смысла спорить, они такие какие есть и в данный момент такими и останутся. если в течении 90 дней с момента отправки посылка так никуда и не поступит мы выплатим вам страховую сумму, с этим никаких проблем нет и никогда не было.
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
Обвинитель разрешил комментировать
Сразу сообщу -что я не знаком с POCHTOY.COM

Вы обвиняете посредника в том, чего он не совершал

1) Посредник не несет за действия почты никакой отвественности - не посредник доставляет вам товар - а почта
2) У посредника четко прописаны условия по страховке на сайте
3) Самое важное - на сайте USPS прописаны страховые случаи, для стран UKRAINE, RUSSIA и некоторых других телефоны, планшеты вообще не являются товарамикоторые страхуются от кражи и не погашается частичная или полная компенсация. компенсация от пропажи посылки целиком

Кроме того, получение телефонов само по себе является контробандой - было немало случаев конфискации телефонов Укрчастотнадзором или таможней - если бы это произошло, тоже посредник виновен?

Мое личное мнение - если у посреда заранее прописаны все условия по страховке на сайте, и вы не читая их -совершаете заказы - вы не вправе предъявлять претензии по своей невнимательности. Это тоже самое, что предъявить по кредиту в банк, недочитав что-то в договоре

Кроме того, обвинение в мошенничестве -юридическо наказумемое деяние -факт мошеничества может быть признан только после решения суда
 
dimas01

dimas01

Новичок
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Юкрейн
Обвинитель разрешил комментировать
Сразу сообщу -что я не знаком с POCHTOY.COM

Вы обвиняете посредника в том, чего он не совершал

1) Посредник не несет за действия почты никакой отвественности - не посредник доставляет вам товар - а почта
2) У посредника четко прописаны условия по страховке на сайте
3) Самое важное - на сайте USPS прописаны страховые случаи, для стран UKRAINE, RUSSIA и некоторых других телефоны, планшеты вообще не являются товарамикоторые страхуются от кражи и не погашается частичная или полная компенсация. компенсация от пропажи посылки целиком

Кроме того, получение телефонов само по себе является контробандой - было немало случаев конфискации телефонов Укрчастотнадзором или таможней - если бы это произошло, тоже посредник виновен?

Мое личное мнение - если у посреда заранее прописаны все условия по страховке на сайте, и вы не читая их -совершаете заказы - вы не вправе предъявлять претензии по своей невнимательности. Это тоже самое, что предъявить по кредиту в банк, недочитав что-то в договоре

Кроме того, обвинение в мошенничестве -юридическо наказумемое деяние -факт мошеничества может быть признан только после решения суда

Ну во-первых: украинское законодательство (в частности налоговый кодекс и пр.) разрешает физическим лицам ввоз в одной посылке двух мобильных телефонов....можно было бы больше, я заказывал бы больше в одной посылке. Все их я официально регистрирую в Укрчастотнадзоре и они вносят их номера IMEI в "белый" список.

Во-вторых: как я уже понял, у этого посредника вообще нет ни одного сервиса по доставке посылок в Украину, которым подразумевал бы страховку от воровства содержимого посылки....поэтому его страховка - это полный развод (т.к. у меня за 6 лет самостоятельной доставки USPS потерялось 3 или 4 посылок, а украли примерно из 15).

В-третьих: Претензия к посреднику состоит еще и в том что я оплатил доставку посылки, но по факту ничего не получил...в этом случае я должен либо получить посылку (с телефонами или без них) либо страховую выплату.....но такого что я не получил ни посылку, ни страховку - это нонсенс.....вернее даже беспредел!!!


P.S. Я так понимаю конкретно вы являетесь также посредником по доставке товаров и по сути защищаете только свои интересы.....вы не ставите себя на место покупателя.....а если дать право пользователям форума комментировать эту тему, я думаю тут бы было столько правильных реплик на защиту покупателей что Pochtoy.com (а может и вашему сервису) было бы здесь мало места!!!
 
zakaztovarov.net

zakaztovarov.net

Посредник
Регистрация
22 Апр 2005
Сообщения
5 893
Баллы
2 238
Местоположение
WORLDWIDE
1) Ценность телефонов была занижена (контрабанда) , или была указана фактической в декларации ( по-белому) ?
2) Нет никакого развода -посредник прописал условия -не подходит -не заказывайте. Вы заказали, заочно согласившись с условиями -ваши претензии мягко говоря, некорректны
3) Вы слышите только себя и никого более - я вам написал, что usps не страхует телефоны, посредник прописал условия - о каком нонсенсе или беспределе идет речь?

P.S. Адекватные клиенты прекрасно понимают свои права и свои ошибки -поверьте мне. Я также 10 лет в этом деле, и не одну десятку тысяч посылок отправил, и немало посылок украли или поломали на почте
Не судите всех под себя, поверьте -это далеко не так. Посредник не обязан вам что-либо возмещать, если это прописано в условиях его, а тем более в условиях американской почты
 
Live

Similar threads




Вверх
Live