Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 397845 members.
Администрация сайта:
LIVE

Посоветуйте выгодный Mail Forwarder для Taobao?

MF Mail Forwarder Taobao посредник Китай

Сообщений в теме: 51
  • WoolF
Давно ничего такого не заказывал и тут решили с девушкой закупиться. В основном одеждой, закупаться решили на таобао, тем более, что теперь Россиянам официально открыли там такую возможность. Одно "но" — напрямую от туда до России всё-равно не шлют, поэтому нужен Mail Forwarder, который бы получил в Китае наши покупки, объединил бы их в одну посылку и отправил бы эту посылку нам.
Посылка в общей сложности намечается около 20 кг. видимо, может больше, но в пределах таможенных лимитов, преимущественно одежда для личного использования.
Посоветуйте, пожалуйста, Mail Forwarder с помощью которого можно осуществить такую пересылку по нормальной цене?
Не то мы уже на шопотам смотрим, но там, как мне показалось, что-то не очень маленькая сумма выходит.(
  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • odinser

К сожалению чудес не бывает. Я то же ищу такую услугу, но пока особого результата нет. У всех примерно одинаковые условия, навариваются на каждом шагу. Курс завышают, процент за перевод берут, из бесплатной доставки по стране делают платную и т.п.
Запустил пробный шар у mistertao. Но у них нет МФ.
Хочу по пробовать связаться с авто транспортными конторами, у них хоть доставка по вменяемой цене 150-280 руб/кг. Есть хотелки разные, в том числе и тяжелые предметы, вот тут то и загвоздка в цене доставки.
Пока как то так...


  • nin12

Просмотр сообщенияWoolF сказал:

В основном одеждой, закупаться решили на таобао
да вы любите качество?
  • WoolF
odinser, а у cn-mail-forwarding смотрели? У них вроде есть доставка карго. Посчитали, вроде в нашем случае дешевле там получается, чем у шопотам.

nin12, а чем плохо качество вещей, которые потом продают по тем же самым местным магазин, но с наценкой?
  • odinser
WoolF, смотрел. Не очень понятны условия карго и как называется сама контор перевозчик. Нашел еще вот такую http://eastlogist.ru/services/3/6/, у них есть свой сервис для покупок в Китае. Хочу их по пробовать, они по будням работают. И это http://item.taobao.c...&id=36422881894
  • jkot
Mail Forwarder вместо посредника - Вы владеете китайским языком? Если нет - получите больше проблем, чем экономии. Для начала резко увеличиваются шансы купить некачественный товар просто потому, что Вы лаовай (иностранец).

Как-то так получилось, что я не стал искать чудес, работаю с не самым уж дешевым посредником, зато наладил отношения и теперь совершенно уверен в результате по качеству всех услуг, контролю качества товаров(!). За услуги нужно платить. Не все гладко с доставкой, через раз процесс затягивается, было несколько краж, но так я делаю скидку на бюджетность перевозчика. Причины всех минусов мне понятны и возражений не вызывают. Украденное компенсируется низкими ценами.

Просмотр сообщенияWoolF сказал:

nin12, а чем плохо качество вещей, которые потом продают по тем же самым местным магазин, но с наценкой?

По качеству товаров taobao - присоединюсь к цитате и дополню: качество товаров на внутрикитайском рынке разительно отличается от того, что заказывают русские бизнесмены с требованием "нужно еще дешевле... не, ты сделай еще дешевле... а теперь давай еще раз цену пополам". В России продается не то, что плохо сделали китайцы, а то, на чем сэкономили наши соотечественники ради увеличения своей прибыли. В Китае легче вернуть некачественный товар продавцу, рынок естественным путем подрос по качеству.

По Петербургу я развлекаюсь консолидацией заказа для коллег, и вот это позволяет экономить. Увеличение объема от 50 кг ощутимо снижает накладные расходы, от 100 кг будет еще ниже, от 500 кг цены вниз, скорость доставки вверх. В принципе, можно и не коллег включать, только сложности со взаиморасчетами... сейчас мои накладные.... я вывел опытным путем некий коэффициэнт 13-15. Т.е. товар за 100 юаней на taobao я получаю в Питере по цене 1200 - 1500 руб, а чаще даже дешевле. Это включает в себя все накладные расходы.

Просмотр сообщенияodinser сказал:

Хочу по пробовать связаться с авто транспортными конторами, у них хоть доставка по вменяемой цене 150-280 руб/кг. Есть хотелки разные, в том числе и тяжелые предметы, вот тут то и загвоздка в цене доставки.

пардон, не знаю, откуда такие цены, как я указал выше - ценник моего перевозчика как раз от 280/кг, и то это настолько бюджетно, что связано с трудностями и рисками. Даже представить себе не могу, какие услуги можно получить по тарифу 150 руб/кг.

топикстартеру: могу в личке помочь организовать процесс и для Москвы, доставка в Москву будет подешевле, но 20 кг мало. Ищите сообщников :) Правда в случае сообщников экономия денег компенсируется затратами времени и ответственности перед созаказчиками. Я вот сам не понимаю, как я на это решился, каждый заказ хочется плюнуть и бросить. Но коллеги приходят и процесс начинается заново... Поэтому, прежде чем спросить у меня рекомендаций подумайте - а Вы готовы к геморрою ради экономии? :)

снова о качестве, кстати: полтонны уже, наверное, ввез суммарно за 2 года и пока только один прокол с качеством товара. Но тут заказчик сам виноват - товар мне совершенно незнакомый, а он ухватился "о как дешево, 500 рублей против 2000 у нас, закажи три штуки". Все три валяются у него теперь, т.к. ему не нравятся. Понятное дело, он сравнивает оригинальный американский бренд с очень дешевой подделкой, да еще и выбранной по принципу "самое дешевое из возможного".
  • odinser

Просмотр сообщенияjkot сказал:

пардон, не знаю, откуда такие цены, как я указал выше - ценник моего перевозчика как раз от 280/кг, и то это настолько бюджетно, что связано с трудностями и рисками. Даже представить себе не могу, какие услуги можно получить по тарифу 150 руб/кг.

Ну... кто то хочет кушать, а кто то хочет черную икру ложками уплетать... ;) На самом деле, цены завышены в несколько раз у всех, но у кого то меньше. Ведь не трудно подсчитать, сколько стоит доставка одного Кг груза из точки А в точку Б у нас и сравнить с тем, что у них.
К примеру, мне предлагали доставку груза весом в 25 кг и объемом 0,2 куба от 180 до 600 вечно зеленых, способы доставки наземные, конторы разные. Не плохая разница?
  • odinser

Получил ответ от обоих перевозчиков.
"Энергия"- 200- 230 руб/кг из Китая в Питер.
"eastlogist"- - наш склад в Китае (г.Харбин) - Владивосток: железо 160 руб/кг, электрические инструменты/устройства - 200 руб/кг, срок 3-7 дней
- экспедирование во Владивостоке - 100 руб за весь груз


- Владивосток-С-Петербург - по тарифам выбранной транспортной компании (рекомендуем компании "ПЭК", "Желдоэкспедиция", "Энергия"), срок порядка 2-х недель.


Скоплю деньжат и по пробую заказать через кого нибудь из них. Хотя малость боязно, т.к. не привычно...


  • jkot

Просмотр сообщенияodinser сказал:

кто то хочет кушать, а кто то хочет черную икру ложками

ага, есть такое. при этом обычно стремящийся к чёрной икре не считает нужным выполнять свои обязательства... все это дико осложняет ситуацию.

Просмотр сообщенияodinser сказал:

Ведь не трудно подсчитать, сколько стоит доставка одного Кг груза из точки А в точку Б

А где такой калькулятор лежит? И как он учитывает, например, моду на кадриль нашей [beep] таможни?
И что значит "цены завышены у всех"? На них что, законы рынка не влияют? У них что, конкуренции нет?

А скажите, как много Вы привезли по 150 руб за кг? Т.е. разговор теоретический или имеется практический результат?
Я исхожу из реального опыта, своего и знакомых, таскающих таобайщину намного дольше меня и тусующихся на форумах (сам я даже здесь случайно, обмена опытом у меня никакого). Почему-то их несказанно радуют мои $8/кг до СПб. Почему-то один из них полностью перевел логистику на меня, потому как у него было всяко, но никогда не было так дешево и безгеморройно, как в найденном мной варианте (повторю, что у меня все не без причуд и тот еще нервяк случается). Дешево не по заявленной цене, а по общему результату, по отсутствию необходимости развлекаться на таможне и сэкономив на логистике отваливать еще за растаможку какие-то несусветные деньги каким-то мутным парням, которые образовываются вслед за дешевой перевозкой.
А вот мой же перевозчик предлагает мне тариф $29/кг - зато трое суток и товар в Москве, за воротами таможни. Разница в 4+ раза, но и сервис разный.

Я это все к чему - от жадности хозяина перевозчика тарифы зависят, конечно, но еще и от его возможностей предоставить тот или иной сервис. Ну давайте сравним тарифы и сервис DHL и Почты России. Что, DHL за икру в своей тарелки берет деньги, или все-таки их сервис немного отличается?

P.S. Кстати, опытным путем выявлено, что самый быстрый способ доставки последние полтора года - Почта России :) Вот не вру - 14-17 дней из Куньмина и так уже 7 раз :)

Добавлено спустя 11 мин. 28 сек.

Просмотр сообщенияodinser сказал:

Скоплю деньжат и по пробую заказать через кого нибудь из них. Хотя малость боязно, т.к. не привычно..


Удачи! Эт всегда страшно :) рекомендую сразу приготовиться "ну плакали мои денежки, но прикольно же попробовать" и спокойно, без паники, задавая вопросы и читая ответы, действовать. Скорее всего будет все в порядке.
Не поленитесь доложить о результате?
  • odinser
jkot, все пока теория. Как только дойдет до практики, то конечно отпишусь. Про калькулятор, имелось в виду на сайтах местных перевозчиков, для простоты можно взять Владик-Питер. С растаможкой дело темное, я пока вижу два варианта- растамаживают фуру целиком и раскидывают на всех(входит в стоимость перевозки) или растаможка индивидуально каждому. К пирмеру, ЖДЭ- 30 кг, 0,2 куба = 181,6$ из них растаможка 54 и доставка 127,6. Получается как раз 230 руб., сюда включена растаможка, без нее 160 руб.
  • WoolF
odinser, jkot, большое спасибо, что поддерживаете тему и делитесь опытом.
Нас в доставке карго в основном не устраивает, что, как мы поняли, при доставке таким образом товар должен быть четко определенной категории, например, одежда, и тогда там уже электроники или обуви не может быть, надо отдельным заказом получается отправлять. Это действительно так?
  • odinser
WoolF, возможно и так... Хотя, если я не выдаю желаемое за действительное, то они разный товар по считают по разным ценам, а потом скопом отправят.
  • WoolF

Просмотр сообщенияodinser сказал:

"Энергия"- 200- 230 руб/кг из Китая в Питер.

Я правильно понял, что это за "всё про всё" вместе с растаможкой и прочими дополнительными расходами?
  • odinser

Просмотр сообщенияWoolF (31 Августа 2014 - 22:14) писал:

Я правильно понял, что это за "всё про всё" вместе с растаможкой и прочими дополнительными расходами?


Вот их ответ
Мы можем грузить в Санкт-Петербург этими компаниями China post ,
Из Китая в Санкт-Петербург около 200-230 рублей за килограмм ,Одежда мебель для ванной комнаты строительные материалы могут быть отправлены Мы также можем предоставить посреднические услуги, чтобы помочь вам купить, зарядить 5% за обслуживание.
  • WoolF
odinser, это ответ из ТК "Энергия"? Мне они говорят, что консолидацию они "временно из за перебора посылок не могут пока", а на вопрос о том, когда ориентировочно смогут, говорят, что к концу сентября возможно.
  • jkot

Просмотр сообщенияWoolF (31 Августа 2014 - 21:59) писал:

товар должен быть четко определенной категории, например, одежда, и тогда там уже электроники или обуви не может быть, надо отдельным заказом получается отправлять. Это действительно так?


У меня требования разделить не было. Может у разных перевозчиков есть и такие условия, у двух "моих" категории разные и плавающие от случая к случаю:
у одного Чай / Электроника с батареей / остальное
у вторго Китайские бренды / некитайские бренды / чай нельзя иногда можно
"бренды" я так и не понял, я одежду не покупаю :)

Категории определяют тариф. Если смешанные товары - триф берется по наибольшему.
Например, батареи плохо проходят таможню, поэтому наличие батарей сразу поднимает тариф на весь груз, электронику поэтому я не беру вообще. А остальное - всегда смешанный груз.

кароче, я делаю так:
определяюсь со списком товаров. Пишу перевозчику "собираю груз в Россию, Санкт-Петербург, отправитель посредник таобао такой-то. Чайники, чай, обувь. Можно?"
Иногда ответ "чай надо подождать", значит чай вычеркиваю.

Отдаю список товаров посреднику, сообщаю способ отправки. Иногда посредник уточняет "это нельзя авиа, но можно поездом". Ну то есть посредник тоже контролирует, что можно, что нельзя. И это одна из причин, по которой я плачу посреднику за его услуги.

как-то так. Несколько сумбурно, пардон, спешу. Дергайте еще, попробую разъяснять невнятное
  • odinser

Просмотр сообщенияWoolF сказал:

это ответ из ТК "Энергия"?

От них.

jkot, если можно, то хотелось бы название этой конторы... Вдруг устроит их условие доставки.
  • WoolF
odinser, а про консолидацию спрашивали? Возможно ли и сколько стоит? Это Вы с каким складом общались?
  • jkot

Просмотр сообщенияodinser (31 Августа 2014 - 23:14) писал:

jkot, если можно, то хотелось бы название этой конторы... Вдруг устроит их условие доставки.


А модератор не настучит по ушам за рекламу? Лень правила идти перечитывать:)
К тому же у меня только личные мэйлы сотрудников этих карго, как-то не люблю я личные адреса публиковать.

PS odinser, что-то я не понимаю как тут работает "в личку", я вроде Вам написал, а вроде оно куда-то пропало.... загляните в личку, пожалуйста.
  • odinser
jkot, прилетело, спасибо. Буду изучать.

WoolF, еще не уточнял... Но думаю, что консолидация входит в цену, хотя могу ошибаться.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить