• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель сам закрыл кейс,а после его закрытия хочет договориться

M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
Добрый вечер,посоветуйте как поступить.Покупатель открыл кейс-со словами -Мне все очень понравилось,но не совсем доволен остался покупкой,вот так написал.Я ему пишу,что мол рада-что понравилось,но почему Вы тогда открыли кейс,Покупатель пишет,да я его закрою.Теперь,закрыл кейс-и пишет=всвязи с тем что покупкой я не остался доволен,я думаю,мы же сможем договориться,что вы мне можете предложить??feedback еще не поставил,я так понимаю,он хочет развести меня на деньги,чтобы я вернула ему деньги за товар,если ему что то не понравилось,но кейс то он закрыл...делать частичный рефанд-тоже на коком основании,не нра.отсылай обратно,т.е. в лоб спрашивать,что хочет?? или как
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Мне все очень понравилось,но не совсем доволен остался покупкой
Вынос мозга...
Напишите ему типа: Извините сегодня я работаю от забора до обеда...
Пусть переводит и втыкает... :lol:
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Miracle2012,
1. С таким подходом к торговле, ваш бизнес накроется очень быстро.
2. Решать проблемы покупателя нужно независимо от того, открыл он кейс или нет.
3. Вам попался нормальный , адекватный покупатель. Вы, вместо того, чтобы пойти ему навстречу-плюете в протянутую руку.
4. Общайтесь с покупателем. Пусть подробно распишет, что ему не понравилось. И дальше оценивайте его претензии и принимайте совместно решение как разрулить ситуацию .
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Miracle2012, попросить подробно описать проблему (что и почему не понравилось). И тогда уже решать что и как делать дальше.
Пока ситуация непонятная. Возможно там есть какая-то проблема. А возможно ее и нет, она надумана. Например из разряда: "Маша решила купить мороженное, думая, что поднимет этим себе настроение. Мороженное купила и слопала. Мороженное отличное, но лучше ей не стало". - Виноват ли продавец мороженного? - Нет.
А может мороженное было подтаявшим, но все-равно ей понравилось. - Тогда частичная вина продавца есть. Не обеспечил должных условий хранения.
Надо сначала разобраться, обоснованные претензии или нет.
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
Вам попался нормальный , адекватный покупатель
ок,ладно- спасибо за советы :rolleyes:

Добавлено спустя 1 ч. 48 мин. 53 сек.
Возможно там есть какая-то проблема. А возможно ее и нет, она надумана
скажу честно,нормальные люди-сначала пытаются договориться,мол так и так,предложи пути решения-а уж если никак,то открывают кейс..Но,почитав ваши комменты- я поняла,что надо договариваться с чуваком как то-что делать,хотя это чисто моё женское мнение
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Miracle2012, первая цитата на моя.
Да. По-нормальному сначала пишут продавцу.
Если все так, как вы и написали - то странно. Если человек чем-то недоволен - он пишет чем именно.
А если просто "я недоволен - что вы мне предложите" - то наталкивает на определенные мысли. Хотя возможно и нет так. Про "недовольство" я уже выше писал. Может оно необоснованное, а может обоснованное.
Я бы попросил объяснить мне, в чем причина недовольства. Это совершенно нормально. В конце-концов свой интерес можно прикрыть чем-то вроде "данная информация нужна, чтобы улучшить сервис" и т.п.
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
Может оно необоснованное, а может обоснованное.
Я бы попросил объяснить мне, в чем причина недовольства
ну как типо по правилам же,можно вернуть товар ,если он тебе не понравился..вот и товарищь как бы намекает на это
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Ну и в чем проблема? Захочет вернуть-пусть оплачивает обратную пересылку и возвращает.
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
563
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Miracle2012, вы спросили что ему не понравилось конкретно? Получили ответ?
Или все домыслы? Домыслы - это не конструктивно.
 
M

Miracle2012

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
219
Баллы
0
Местоположение
Riga
Захочет вернуть-пусть оплачивает обратную пересылку и возвращает.
походу он хочет избежать этого,т.е. типо вот кокой я хороший,но что мне за это будет взамен..Но,я ему написала мол-чтобы разъяснил-пока молчит..

Добавлено спустя 49 сек.
вы спросили что ему не понравилось конкретно? Получили ответ?
да спросила,ответа нет
 
Live

Similar threads




Вверх
Live