• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EMS получен в Китае после Экспорта, PP отказал в возврате, ссылаясь на то, что товар получен

L

lazutov

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Добрый день.
Ситуация такая: купил не очень дорогую, но очень нужную вещь с доставкой EMS-ом в хорошем магазине, которым уже давно пользуюсь.
Проблема: магазин очень оперативно высылает трэк , вскоре я увидел в статусе на китайской стороне "Item sent to RUMOWM" и "Китай CNCAND Экспорт" на нашей и очень обрадовался оперативности почтовой службы поднебесной.
Однако, дальнейшие разборки показали, что (дословно)
Your item was delivered(City of Guangzhou) at 2014-08-19 14:10:00
Signed for by:ChengZongYu
Или на китайском
2014-08-19 14:10, 广东省邮政速递物流有限公司广州国际业务营业部, 投递并签收
2014-08-19 12:59, 广东省邮政速递物流有限公司广州国际业务营业部, 安排投递
2014-08-19 12:59, 广东省邮政速递物流有限公司广州国际业务营业部, 到达处理中心,来自广州邮区中心局国际邮件分局
2014-08-19 11:17, 广州市, 离开处理中心,发往广东省邮政速递物流国际业务营业部白云揽投站
2014-08-19 11:10, 广州市, 到达处理中心,来自安检
2014-08-18 22:53, 广州市, 离开处理中心,发往RUMOWM
2014-08-18 17:37, 广州市, 到达处理中心,来自广东省邮政速递物流国际业务营业部白云揽投站
2014-08-18 16:25, 广东省邮政速递物流国际业务营业部白云揽投站, 离开处理中心,发往广州市
2014-08-18 14:55, 广东省邮政速递物流国际业务营业部东山揽投站, 收寄

2014-08-19 14:10, Guangdong PPEL Guangzhou IBS, delivery and receipt
2014-08-19 12:59, Guangdong PPEL Guangzhou IBS Department to arrange delivery
2014-08-19 12:59, Guangdong PPEL Guangzhou IBS reach treatment centers, from the Guangzhou International Mail Centre Post Office Branch area
2014-08-19 11:17 Guangzhou, leave processing center, sent to Guangdong PPEL Baiyun IBS embrace cast station
2014-08-19 11:10 Guangzhou, arrived processing center
2014-08-18 22:53 Guangzhou, leave processing center, sent to RUMOWM
2014-08-18 17:37 Guangzhou, arrived processing center
2014-08-18 16:25, Guangdong PPEL Baiyun IBS embrace cast station, leaving the treatment center
2014-08-18 14:55, Guangdong PPEL IBS Higashiyama embrace, acceptance

Магазин от комментариев отказался, тыкая в "CNCAND Экспорт" в Российском трекинге дескать "ждите, скоро прилетит, а китайский трекинг может показывать что угодно".

Не стерпев подобного, я открыл кейс, который магазин по своей инициативе тут же эскалировал до биороботов paypal-а, которые его закрыли не в мою пользу (за три дня, никогда такого не было) "Our records indicate, that you recieved your order on 19.08".

Сейчас я подал протест через банк и жду результатов (банк говорит, что если чарджбэк будет оспорен эквайером(representment), шансов примерно ноль и я попадаю на "комиссию за необоснованный протест", арбитраж МПС не волнует где именно было получено отправление, главное, что оно получено и ответственность переложена на почту).

Получается, это такой новый способ мошенничества: отправить посылку EMS-ом, отозвать её после экспорта, а PP закроет кейс в пользу продавца на основании документа, что отправление получено(и не важно кем и где).

Очень жалею, что платил, не через webmoney. По своему опыту знаю, что они (арбитраж WM) включают мозг намного лучше PP.

Заранее спасибо за любые комментарии!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Позвоните в пайпэл. Объясните, что вручение по треку в Китае, а не в России. Хотя просить изменить решение вряд ли сможете, если подали на чарджбек.
дескать "ждите, скоро прилетит, а китайский трекинг может показывать что угодно".
ничему не удивлюсь, если так и будет. Может почтовики и напортачили, не тот трек в статус вбили. Времени у вас вагон был до диспута, отгрузка 18 августа, можно было еще подождать, вдруг что-то прояснилось бы.
 
L

lazutov

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Спасибо за комментарий.

Важно(я как-то забыл это упомянуть). Магазин в кейсе занял позицию, что отправление получено, см. китайский трекинг.
В PP звонил, их тоже не интересует кому и куда вручена посылка, главное, что вручена(именно после такой весьма долбанутой позиции я и пошел в банк).
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Не надо было торопиться.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
с одного раза их не возьмешь :) им надо звонить и писать, писать и звонить... раз на 5-10-й можно наткнуться не на биоробота.
Но с чарджбеком у вас уже нет других вариантов, кроме как ждать по нему решения.

Добавлено спустя 2 мин. 45 сек.
их тоже не интересует кому и куда вручена посылка
знали бы вы, как я им курс лекций когда-то читала, как правильно понимать движение трека :) в четырех частях! каждая формата А-5 минимум :D Добила!
 
L

lazutov

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Если продавец действительно добросовестно всё отправил, то мне действительно не за что переживать (именно поэтому я не пишу тут торговую марку магазина), ~20$ за чарджбэк это не дорого относительно стоимости доставки.

Если нет, то почему меня не должно волновать то, что отправление получено(и магазин это подтверждает) кем-то, но не мной?

Важный вывод выделен в первом сообщении темы (ради этого она и писалась!), без этой особенности это была бы очень простая и логичная история, коих на форуме тонны.
А вот историй, когда EMS вручается не вылетая из страны вылета я не нагуглил.

Спасибо за моральную поддержку, попробую попадать на разных биороботов.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
почему меня не должно волновать то, что отправление получено
да не только вас, и другие тоже не обрадовались бы, увидев такой статус трека.
Что и думать, откуда взялось и что означает на самом деле. И магазину пишите, требуйте сделать запрос на почту,и представить его вам. Они отправители, пусть разбираются, у них все права, а не у вас.
палку таки попинайте, до них инфа о чардже вряд ли уже дошла, может сами разобраться успеют.
 
L

lazutov

Новичок
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Итак, "issue resolved":

Магазин сегодня:
-- подтвердил получение посылки их сотрудником 19 числа
-- предложил рефанд или переотправку (я выбрал переотправку)
-- очень вежливо извинился(по телефону на довольно адекватном английском)
-- предложил договорится, что чарджбэк будет в мою пользу, а я повторно оплачиваю стоимость товара (за вычетом стоимости доставки -- компенсация за "inadequate issue handling").
Собственно я согласился и оплатил выставленный за новый заказ счёт (covered by PP buyer protection).


Также, я задал вопрос на счёт того, почему диспут закрыли не в мою пользу. Оказывается, что поддержка PP верит любой бумажке с иероглифами, т.к читать их не умеет (представленный в PP документ содержал только сообщение о том, что отправление номер ... принято к пересылке, про вручение там ничего не было) и действительно в особо неадекватных случаях, когда " fraud on buyer side is clearly visible" они так всегда делают, кейсы, эскалированные продавцом всегда рассматриваются очень быстро.
 
kosyachok

kosyachok

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1 141
Баллы
213
Местоположение
Воронеж
Live



Вверх
Live