• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подогрев топливного фильтра автомобиля

erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
Впереди холода, хотел бы поставить подогрев для дизеля
Что посоветуете?
 
awolfman

awolfman

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2011
Сообщения
801
Баллы
101
Местоположение
С-Петербург
Вебасто?
А зачем в РБ подогрев дизеля?
 
A

-arno-

Новичок
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Чебоксары
Правильное название этого агрегата - "пред пусковой подогреватель".
 
Nelinov

Nelinov

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
158
Баллы
301
Местоположение
Краснодар
сам ищу такую штуку, пока склоняюсь вот к этой:
 
Hoegaarden

Hoegaarden

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
801
Баллы
403
Местоположение
Wiborg
пред пусковой подогреватель
Вебасто разное бывает есть полное автономка от газа и(Полу),а есть пред пусковой подогреватель вилку в розетку масло греет и меленький терпловинтелятор в салоне. (Как у наших соседей финов).
А вам человек пишет про подогрев диз.топлива. Зачем ему- это я не знаю.Так как везде свечи стоят,для подогрева дизеля при запуске.
Ну может у автора -60. До минус 40-45 все заводиться.
 
D

dimasg

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
3 647
Баллы
546
Местоположение
Москва
На фильтр ставят грелку когда не уверены в качестве солярки, или "левую" льют, чтобы фильтр не забился парафином и прочим при остывании ...
 
V

vit555

Новичок
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Мне тоже интересна тема зимней эксплуатации дизеля. Предлагаю обсуждать, предлагать и критиковать различные варианты.

По поводу предлагаемых тут подогревателей Номакон могу отметить их недостаток: в виду их большой мощности (от 100 Вт) не всякий АКБ потянет запуск дизеля после рекомендуемых 5 минут прогрева, да и за это время практически не возможно прогреть весь топливный фильтр даже температурой в 100 градусов.
Естественно на фильтр с пластиковым корпусом я бы такой обогреватель не стал ставить.

Предпусковые подогреватели типа Вебасто - штука хорошая, но дорогая. К сожалению они не греют топливный фильтр, который в виду своей конструкции "прихватывается" в первую очередь. Т.е. при наличии Вебасто для нормального запуска дизеля нужен и подогрев фильтра.

Я уже три года грею топливный фильтр обогревателем из корейской греющей пленки. Проблем не было. В октябре прошлого года при минус 8 ездил на летней солярке без проблем.
Плюсы такого подогревателя:
1. Можно оставлять включенным на ночь, АКБ не разрядится.
2. Очень простая установка, обогреватель просто обертывается вокруг фильтра.
3. Не требуется какое-либо обслуживание. При смене фильтра или на летний период обогреватель демонтируется без проблем.
4. Возможность подбора обогревателя под конкретный размер фильтра.
5. Возможность увеличения мощности за счет установки двух обогревателей.

С помощью такой пленки (напряжение 12 В) можно обогревать и топливный бак, или участок бака у топливозаборника. Но я лично этого не делал, зимой в Москве температура обычно не опускается ниже минус 25, поэтому мне вполне достаточно было обогревателя фильтра. Кроме того, считаю, что второй по проблемности участок, который надо греть - это топливопровод. Его можно обогревать с помощью греющего кабеля или ленты на напряжение 12 В.

Греющие ленту и кабель можно использовать и для обогрева топливного фильтра, особенно в случае, если обогреватель из греющей пленки установить нельзя в виду конструктивных особенностей топливного фильтра (например, на а/м Фольксваген Кади).
DSCN5256а.jpg
[attachment=p:202393:DSCN5228.JPG]
DSCN6232.JPG
DSCN6225.JPG
 

Вложения

  • DSCN5228.JPG
    DSCN5228.JPG
    132.9 КБ · Просмотры: 295
Hoegaarden

Hoegaarden

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
801
Баллы
403
Местоположение
Wiborg
Я уже три года грею топливный фильтр обогревателем из корейской греющей пленки
А можно узнать марку авто на чем вы грейте дизельный фильтр.И сколько лет авто,что вы уже грейте в Москве.Или это реклама ,с одним сообщением?
И где вы зимой летнею солярку берете,из запасов или сами производите.))))
 
V

verter-b

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
370
Баллы
21
Местоположение
ульск
... а лучше дайте ссылку на эту нагревательную пленку. Как дизелист прошу
 
s1969

s1969

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
271
Баллы
111
Местоположение
РБ
vit555, Ваше сообщение больше на рекламу смахивает.
Для ТС: Помимо топливного фильтра есть еще много мест где соляра замерзает. В частности топливопровод и непосредственно топливный бак. Если в баке топливо загустеет, то никакие подогреватели фильтра уже не помогут. Лучше перед наступлением зимнего периода заменить фильтр, проверить и при необходимости заменить аккумулятор и не заливать топливо сомнительного качества.
Удачи на дорогах.
 
erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
vit555, Ваше сообщение больше на рекламу смахивает.
Для ТС: Помимо топливного фильтра есть еще много мест где соляра замерзает. В частности топливопровод и непосредственно топливный бак. Если в баке топливо загустеет, то никакие подогреватели фильтра уже не помогут. Лучше перед наступлением зимнего периода заменить фильтр, проверить и при необходимости заменить аккумулятор и не заливать топливо сомнительного качества.
Удачи на дорогах.

Чтобы в баке загустел надо лить летний дизель или если за бортом -30
Проблема возникает в основном в загустении в топливном фильтре
Ваш Совет заливаться в хороших местах не поможет.
Заливаюсь только в проверенных местах, однако от -15 начинаются проблемы с заводкой.
Новый Аккумулятор никак не поможет, если топливо каша :)
Помню зимой как то бутановой горелкой ( зажигалка ) отогревал стакан фильтра и завёлся )
 
s1969

s1969

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
271
Баллы
111
Местоположение
РБ
erkner, Вроде в одной стране живём. Сколько лет катаюсь на дизеле, заправляюсь на "Газпромнефть"(не реклама). Заливаю зимнее топливо без каких-либо антигелей и никаких проблем. За последние лет пять всего раз не завёлся при -28 по вине аккумулятора и ещё раз замёрз на ходу по своей вине, жаба задушила, хотелось летнее топливо выжечь. А Зимушка, как всегда, наступила неожиданно. Пришлось вычерпывать кисель из бака и фильтр менять.
Когда-то очень давно, ещё на старом добром 123 одевал на топливник меховую варежку :D .Помогало.
 
erkner

erkner

Продвинутый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
880
Баллы
101
Посоветуйте проточный подогрев.
Бандажный не подходит нет места для установки и стакан фильтра мешается

Добавлено спустя 1 мин. 17 сек.
erkner, Вроде в одной стране живём. Сколько лет катаюсь на дизеле, заправляюсь на "Газпромнефть"(не реклама). Заливаю зимнее топливо без каких-либо антигелей и никаких проблем. За последние лет пять всего раз не завёлся при -28 по вине аккумулятора и ещё раз замёрз на ходу по своей вине, жаба задушила, хотелось летнее топливо выжечь. А Зимушка, как всегда, наступила неожиданно. Пришлось вычерпывать кисель из бака и фильтр менять.
Когда-то очень давно, ещё на старом добром 123 одевал на топливник меховую варежку :D .Помогало.

моё авто не заводиться от -15 ;)
Значит ваш авто особенный
 
s1969

s1969

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
271
Баллы
111
Местоположение
РБ
моё авто не заводиться от -15 ;)
Значит ваш авто особенный
Скажу, не поверите, обычный Ситроен С-3 2004 г.в. 1,4 HDI(8кл.) Более того, на нём ездит моя супруга и даже у неё до -20 проблем не возникает.
Может у Вас проблема не в топливе? Вы не пробовали промывать систему. Я пару раз пользовался присадкой-промывкой. Если интересно, пишите в личку, чтобы не было рекламы. Но на рынке присутствует много всякой химии. Удачи. Ни гвоздя, ни жезла.
 
V

verter-b

Начинающий
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
370
Баллы
21
Местоположение
ульск
Если не заводится при -15 то смотреть надо свечи накаливания в первую очередь.
Совет насчет замены фильтра - очень хороший совет! Добавлю только что если меняется только фильтрующий элемент то нужно смотреть чтобы сервисмены очистили р топливный стакан, ибо там может быть вода (но после установки фильтрующего элемента перед первым запуском стакан заполнить чистым топливом, чтобы ТНВД не работал "посуху").
Не плохо ввтесняют влагу присадки от Ликвимоли (сам пользую).
Подогрев топливного имеет смысл ставить если нет уверенности в заливаемом топливе, если есть статистика по "прихватыванию" тгплива в морозы на высокой скорости, ИМХО
 
М

Михаил 026

Продвинутый
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
981
Баллы
221
Местоположение
Россия
Совет про свечи накаливания конечно правильный (естественно большинство бед из за их отказов или плохой работы), однако и к сожалению неисправные свечи нужно иногда менять. И вот тут то вылазит проблемка. Некоторые свечи накаливания просто невозможно вывернуть. Они настолько сильно коксуются, что ломаются и в головке остаётся или кусочек нагревательного элемента или (что ещё хуже) кусок обломанной свечи в месте резьбовой части. И тут уже "рыбалка" не поможет. Только высверловка и в большинстве случаев со съёмом ГБЦ. Конечно, если бы мы 1-2 раза в год просто так выворачивали эти свечи для профилактики коксования, то никаких проблем мы бы не испытывали. Но кто ж это делает...
И вот, когда меня клюнул "жареный петух" и я не смог завести свой дизель при -10 я крепко задумался. Поиски устройства для обзора скрытых полостей (что бы найти и вытащить обломанный кусок нагревательного элемента свечи) ни к чему не привели, так как диаметр форсуночного гнезда меньше, чем диаметр самого тонкого наконечника устройства, поэтому я плюнул на всё и заказал в Самаре 5-и киловатный Бинар. Обошёлся он тогда (4-е года назад) по моему в 14 к.р. Ставил сам, проблем с установкой никаких нет и всё расписано на форуме производителя. Конечно рисковал, потому что воплей купивших о помощи в решении разных многочисленных проблем было более, чем достаточно. Однако пронесло (к тому времени заводчане уже обкатали модель) и я с ужасом вспоминаю о своих утренних танцах с бубнами вокруг замёрзшей машины и не представляю, как можно трактористу обойтись без предпускового подогревателя. Слов нет, Вебасто на голову предпочтителен, но если учесть его стоимость и стоимость расходников для него, то становится очень грустно. Поэтому советую не размениваться на мелочи а решить проблему кардинально. Тем более, что кроме Бинара в России ещё где то есть завод по изготовлению ППП. Нужно почитать отзывы пользователей, выбрать что получше и решиться на установку подогревателя.
 
Aspire6930

Aspire6930

Гуру
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
567
Баллы
1 102
Местоположение
Belarus
Было у меня дизельное пежо 607 со штатным подогревом топливного фильтра. Откатал на ней лет 6. Свечи не менял ни разу. За все это время не завелся один раз, после того как заправился на Белнефтехиме. Потом заправлялся на Лукойле - и никаких бед не знал!
 
P

PZZ

Новичок
Регистрация
13 Мар 2017
Сообщения
457
Баллы
0
Aspire6930, повезло вам, не у всех есть изначально такая функция
 
Live

Similar threads




Вверх
Live