• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из Австралии открыл диспут о неполучении товара

P

pavrom

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
166
Баллы
221
Местоположение
Россия
Здравствуйте!
В конце июня продал недешевый товар (99$) на ибее в австралию. Благополучно отправил мелкий пакет, через несколько дней произошел экспорт и как всегда посылка далее не трекалась. Время шло, покупатель не ставил отзыв, что бывает очень часто. И вот 13 августа (45 дней после оплаты) он открывает диспут о неполучении товара напрямую через пэйпал. Без всяких вопросов и переживаний за местоннахождение посылки за все дни до этого. Сам покупаю и если возникают проблемы с доставкой, то прежде всего пытаюсь контактировать с продавцом.
Я написал в службу поддержки почты австралии и на следующий день они подтвердили что посылка доставлена аж 28 июля 2014 года. Данный результат естественно не отображается их системой.
Сразу же закрались в глову нехорошие мысли. Плюс ко всему пользователь зарегистрирован на ибее в январе этого года, у него скрыты все отзывы по сделкам и отзывов всего 20. То есть по сути если даже уже он кого то и обманул подобным образом, прочитать об этом из отзывов не представляется возможным.
Я написал покупателю в диспуте пэйпала в вежливой форме все доводы которые здесь изложил (об открытии диспута без "предупреждения", от том что посылка уже доставлена, плюс в чате пэйпала увидел что в его фамилии и фамилии для доставки есть отличие в одну букву и что проблема может быть в этом). Но от покупателя ни слова до сих пор.
После подтверждения доставки почтой автралии и его молчания в течении нескольких дней пожаловался на покупателя в ибее. Связался со службой поддерки ибея. Они ничего нового на мои аргументы не ответили. Все ответы по шаблону, я не я, ж*па не моя, мы ничего не можем сделать, свяжемся с покупателем для вас и вообще обращайтесь в пэйпал.
В поддержке пэйпала также включили броню. Пишут что системы отслеживания не показывают доставку вашей посылки и что в случае эскалации диспута его закроют не в мою пользу. Довод о подтверждении доставки по элетронке от почты австралии для них неважен.
Почта австралии также отказывается написать в своей системе хотябы статус о вручении.

И теперь самый главный вопрос - Как отстоять свою позицию и сохранить деньги за товар?

Буду благодарен за любую помощь!
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Я написал в службу поддержки почты австралии и на следующий день они подтвердили что посылка доставлена
Раз они подтвердили, значит есть письмо от них?
Вот и опирайтесь на него .
Если PayPal не устроит это доказательство, и покупатель эскалирует диспут, то с большой долей вероятности деньги у вас спишут.
Австралию-в блок лист.
 
P

pavrom

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
166
Баллы
221
Местоположение
Россия
Раз они подтвердили, значит есть письмо от них?
Вот и опирайтесь на него .
Если PayPal не устроит это доказательство, и покупатель эскалирует диспут, то с большой долей вероятности деньги у вас спишут.
Австралию-в блок лист.

Служба поддержки пэйпала хочет чтобы результат отображался на любом сервисе для отслеживания посылок. Я неоднократно предлагал им сделать скриншот моей переписки с почтой.
 
P

pavrom

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
166
Баллы
221
Местоположение
Россия
Для тех кому интересно продолжение.
21 покупатель перевел спор в претензию (опять же не ответив ни слова на мои доводы).
Я в свою очередь приложил переписку с почтой австралии, где сказано о вручении.
22 августа спор был закрыт в мою пользу. Деньги остаются у меня.
Тем не менее, австралия покинула список стран куда я отправляю посылки.
 
K

Keeper`

Продвинутый
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
989
Баллы
271
Местоположение
Город Герой Ленинград
как задрали эти мошенники. Обязательно репорт баер
 
P

pavrom

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
166
Баллы
221
Местоположение
Россия
P

pavrom

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
166
Баллы
221
Местоположение
Россия
В продолжение темы: в очередной раз дождавшись крайнего срока покупаетль оспорил решение пэйпала и снова требует деньги.
 
P

pavrom

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
166
Баллы
221
Местоположение
Россия
Ну и собственно концовка: пэйпал оставил свое решение в силе. Товар у покупателя, деньги у меня.
 
E

Engine23

Крутой иБаер
Регистрация
14 Фев 2005
Сообщения
168
Баллы
519
Местоположение
СПб
хотелось бы подробнее узнать о запросе в службу поддержку Австралии
 
P

pavrom

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
166
Баллы
221
Местоположение
Россия
хотелось бы подробнее узнать о запросе в службу поддержку Австралии

Была какая то форма на сайте, заполнив которую получил ответ на мэйл. Сейчас нашел только вот такую страницу, но там просят зарегистрироваться чтобы отправить запрос.
 
E

Engine23

Крутой иБаер
Регистрация
14 Фев 2005
Сообщения
168
Баллы
519
Местоположение
СПб
проверил отношения с запросом доставки у почты Австралии, да надо там зарегистрироваться в отделе help & support на сайте, далее найти пункт про потерянное отправление, заполнить поля двух форм и далее это отслылается клерку на рассмотрение, создается запрос ...

в общем конечно как гора с плеч, для покупателей из Австралии, которые пишут что ничего не получено, можно их успокоить что сейчас проверете и вернете деньги если отправление не доставлено ... а самим оставить запрос почте Австралии, для моего якобы "не дошедшего" мелкого пакета мне подробно ответили :
1. какого числа отправление было доставлено.
2. что за отправление расписался адресат.
3. что если адресат говорит что отправление не получал, то пусть сам свяжется с почтой Австралии (там телефон и поддержка на сайте).

я думаю очень хорошее подспорье для возможного диспута и Австралия стала не такой безнадежной страной в плане отправок и вымогательства покупателей, сроки доставки примерно две недели после экспорта, причем если посмотреть на эти сроки при отправке из США, то там где то 15 дней ...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live