Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 400760 members.
Администрация сайта:
LIVE

Возрат неисправного флеш-диска на амазон.ком

амазон гарантия неисправность

Сообщений в теме: 10
  • miigg

Уважаемые камрады, подскажите советом.
Приобрел ссд Crucial M550 256GB (150$)на амазоне.ком в довесок к основной посылке, которая собиралась в Полярном экспрессе.
Через некоторое время он перестал работать (то определяется, то не определяется, а последнее время вообще определяется как юсби устройство - на офиц. форуме Crucial даже тема есть, мол питанием из-под биоса полечить с промежутками в 20 мин и размыканиме после выкл. компа на 30 сек. :blink: , увы, не помогло )

Скрытый текст


Хотелось бы его вернуть по гарантии в магазин (с момента доставки прошло 30 дней и на данный товар 3 года гарантия, покупался товар 13 июня 2014 г.).
Оформлял покупку на мой адрес на складе Claymont Полярного экспресса (с моим ФИО в Claymon-те)
Теперь стоит вопрос как его вернуть с минимальными фин. потерями. Я так понял из пояснений в данном разделе форума,что надо списаться с поддержкой амазона и обрисовать ситуацию:
1. что товар перестал работать
2. что я оформлял покупку на партнера в штатах, а он отправлял мне общую посылку (только вот в заказе моя фамилия с адресом склада полярников идет..) - не станет ли это проблемой в моем доводе?
3. что могу ли я у них просить разрешения на возврат из РФ, а не из США (с адреса покупки) - пойдут ли они на встречу?
4. что необходимо мне отослать из РФ к ним с их наклейкой с сайта по возврату?
5. фотографии внешнего вида товара и его разъемов (что он не сгорел и там все чисто) +фото скринов из системы желательно ли прикладывать к обращению ? (диспетчер устройств, фото программы что выше приводил - там везде они пишут что юсби устройство вместо диска)
6. мне списываться с поддержкой до нажимания кнопок по заказу и его возврату на сайте амазон или во время процедуры?
7. к амазону ли мне писать или нужно отсылать в сервис Crucial ? (в амазоне выпадает такая надпись при попытке возврата - This item cannot be returned.Return Window expired on July 14, 2014. )

ну и обращаться вежливо к ним, ^_^ как тут советовали
Примерный текст получится такой: (подскажите что исправить в обращении, если что не так)

Скрытый текст

  • Biro

Амазон в очень редких случаях принимает возвраты когда прошло больше 30 дней со дня покупки. Вам, скорее всего, посоветуют обратиться к производителю данной карты и решить возврат по гарантии непосредственно с ними.


.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Открытие категорий и брендов в Амазоне, с гарантией!
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • iloveyourtasteincats

У производителя все чётко

Цитата

Failure to notify Micron CPG within that 30-day period will constitute acceptance of the product for all purposes.

Только пытаться что-то сделать через амазон. Про посредников и прочее не нужно сразу ничего писать, не загромождайте общение лишней информацией, сначала по сути разберитесь, какие там правила, что можно что нельзя.
  • 2202147431ed
miigg, можно все, Амазон очнь лоялен к покупателям, особенно к постоянным. Не раз были проблемы с нашей почтой, разбивали и теряли товар - Амазон решал все проблемы.
Открывайте переписку по данному заказу, прикладывайте аргументацию (сканы, фото и т.д.)
  • miigg

понял, спс камрады за советы, буду списываться с амазоном...буду держать в курсе


  • Leksey118
miigg, да, сначало в Амазон напости... потом уже производитель
  • miigg

Отписал амазону о проблеме не работоспособности носителя, приложив 17 скринов (загрузка биоса, биос вкладка винтов - не отображение ссд там видно, и из под операционной системы операции с управлениями дисками через панель управления, также фото самого диска его физического состояния).
Выслали новый на мой адрес в Claymon-те :Yahoo!:
но есть еще второе письмо....

Скрытый текст

..я так понимаю им надо вернуть старый ссд до 27 сентября, так ?
общий итог - я конечно же благодарен им за это :good:
остались частные моменты:
1. с адресом доставки - товар идет к полярникам, в принципе, это не проблема, соберем потом общую посылку в РФ
2. возвращение старого ссд - стоит ли им писать про возврат из РФ (попутно описав, что посылки из США собирате мой партнер и потом одной посылкой отсылает в РФ)? ..может наклейку изменят или вообще скажут не надо, как думаете?
  • iloveyourtasteincats

Наклейку дадут на адрес заказа. Вы хотите им напрямую из РФ слать?


  • miigg

Да, из РФ


  • iloveyourtasteincats

Ну тогда напишите, объясните ситуацию, пусть поменяют наклейку, если самостоятельно лень ее подредактировать. Что "скажут не надо" - крайне маловероятно.


  • miigg

камрады ответ на их письмо писать в резолюшен центр (а как же история общения по этйо проблеме ?) или можно на тот адрес отвечать что в письме пришел? (там два адреса- одни что посылка отправлена ship-confirm@amazon.com , а второй, что вернуть товар orders@amazon.com ...и тот и тот я понял что автоматические и не работают на прием "This email was sent from a notification-only address that cannot accept incoming email. Please do not reply to this message." :( )

Добавлено спустя 1 ч. 34 мин. 59 сек.
ответили, шлите)) ..камрады, чем лучше посылать - бандеролью или посылкой?




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить