Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398628 members.
Администрация сайта:
LIVE

Товар не пришел.диспут не открывается

диспут не открывается товар н

Сообщений в теме: 38
  • НастяМ

Товар так и не пришел , заказывала его больше 2х месяцев назад
Открываю диспут,заполняю все,что там требуется,но кнопка "Отправить" не нажимается
что делать?(Вернее нажимается,становится полупрозрачной и диспут не открывается)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Безымянный.png

  • iloveyourtasteincats

Попробуйте номер без плюсика.


  • НастяМ

Просмотр сообщенияiloveyourtasteincats (19 Августа 2014 - 15:18) писал:

Попробуйте номер без плюсика.


пробовала уже и так,и так .Ничего не получается(
  • iloveyourtasteincats

Тогда более содержательное "сообщение продавцу" попробуйте, из нескольких предложений. Вероятно на английском.


  • НастяМ

Просмотр сообщенияiloveyourtasteincats (19 Августа 2014 - 15:30) писал:

Тогда более содержательное "сообщение продавцу" попробуйте, из нескольких предложений. Вероятно на английском.


пробовала на английском в 3х предложениях..(
  • iloveyourtasteincats

Недавно открывал диспут и помню что была такая-же проблема с этой формой, и что-то я пробовал, пробовал и ее все-таки добил. Может кто-то другой Вам подскажет в чем конкретно дело.


  • Беркут

Попробуйте с другого браузера.


  • НастяМ

Просмотр сообщенияБеркут (19 Августа 2014 - 15:41) писал:

Попробуйте с другого браузера.


спасибо,сейчас попробую)

Добавлено спустя 4 мин. 24 сек.

Просмотр сообщенияБеркут (19 Августа 2014 - 15:41) писал:

Попробуйте с другого браузера.


Попробовала. Тоже самое..(

Добавлено спустя 49 сек.

Просмотр сообщенияiloveyourtasteincats (19 Августа 2014 - 15:40) писал:

Недавно открывал диспут и помню что была такая-же проблема с этой формой, и что-то я пробовал, пробовал и ее все-таки добил. Может кто-то другой Вам подскажет в чем конкретно дело.


Очень интересно,как у вас получилось) :sorry:
  • iloveyourtasteincats

Какие браузеры пробовали?


  • НастяМ

Просмотр сообщенияiloveyourtasteincats (19 Августа 2014 - 15:51) писал:

Какие браузеры пробовали?

Сначала гугл хром,потом опера

Добавлено спустя 11 мин. 31 сек.

Просмотр сообщенияiloveyourtasteincats (19 Августа 2014 - 15:51) писал:

Какие браузеры пробовали?


Кстати,через эксплорер тоже самое..)
  • _Гость_
НастяМ, Мне, кажется, у вас уже срок вышел, но это только моё мнение ,ведь больше 45 дней. Попробуйте не указывать телефон и отметку- нет сделайте, я никогда не даю им номера, зачем. И я бы не писала" верните деньги" а написала число и товар не получен ещё.
  • НастяМ

Просмотр сообщенияJANIINA (19 Августа 2014 - 16:11) писал:

НастяМ, Мне, кажется, у вас уже срок вышел, но это только моё мнение ,ведь больше 45 дней. Попробуйте не указывать телефон и отметку- нет сделайте, я никогда не даю им номера, зачем. И я бы не писала" верните деньги" а написала число и товар не получен ещё.


Срок не вышел,потому что вчера еще нельзя было его открыть,писали что преждевременно
это я уже написала для скрина.до этого пробовала другие сообщения

Добавлено спустя 1 мин. 41 сек.

Просмотр сообщенияJANIINA (19 Августа 2014 - 16:11) писал:

НастяМ, Мне, кажется, у вас уже срок вышел, но это только моё мнение ,ведь больше 45 дней. Попробуйте не указывать телефон и отметку- нет сделайте, я никогда не даю им номера, зачем. И я бы не писала" верните деньги" а написала число и товар не получен ещё.


попробовала.все по-прежнему
  • _Гость_
НастяМ, Сама же пишешь, что более 2 месяцев. У МЕНЯ ПОСЛЕ 45 дней не открывается, а сейчас,, после 30 дней и все товары пропадают из списков. Но последнее время мне всё доходит быстро, поэтому я давно не открывала споров, не знаю точно, но знаю, что правила менялись, в сторону ужесточения.
  • iloveyourtasteincats

Мне кажется тут беда не в меняющихся правилах, а в меняющемся интерфейсе. Видать штаты у ебея раздуты, вот и выдумывают всякую фигню, реформыперемены ради перемен, чтобы оправдать свое существование.


  • НастяМ

Просмотр сообщенияJANIINA (19 Августа 2014 - 16:29) писал:

НастяМ, Сама же пишешь, что более 2 месяцев. У МЕНЯ ПОСЛЕ 45 дней не открывается, а сейчас,, после 30 дней и все товары пропадают из списков. Но последнее время мне всё доходит быстро, поэтому я давно не открывала споров, не знаю точно, но знаю, что правила менялись, в сторону ужесточения.


я пробовала вчера и позавчера,писали,что срок доставки до 18.08.2014 и диспут открывать преждевременно.как я по-вашему должна была его раньше открыть?!а сегодня от дает мне открыть спор,но не отправляет

Добавлено спустя 43 сек.

Просмотр сообщенияiloveyourtasteincats (19 Августа 2014 - 16:36) писал:

Мне кажется тут беда не в меняющихся правилах, а в меняющемся интерфейсе. Видать штаты у ебея раздуты, вот и выдумывают всякую фигню, реформыперемены ради перемен, чтобы оправдать свое существование.


вот-вот!
  • 2202147431ed
НастяМ, если платили Пей Пал, то откройте там диспут. Может так будет проще
  • НастяМ

Просмотр сообщения2202147431ed (19 Августа 2014 - 16:39) писал:

НастяМ, если платили Пей Пал, то откройте там диспут. Может так будет проще


да.через ПэйПал
сейчас попробую,если разберусь

Добавлено спустя 9 мин. 23 сек.

Просмотр сообщения2202147431ed (19 Августа 2014 - 16:39) писал:

НастяМ, если платили Пей Пал, то откройте там диспут. Может так будет проще

не получилось. а какую категорию нужно было выбрать?у меня подводка для век.выбрала:прочие нематериальные товары

Ваш спор был зарегистрирован






Спасибо, что зарегистрировали вашу претензию по данной операции. К сожалению, проблема с данным типом операции не может быть разрешена путем открытия спора PayPal. Рекомендуем вам обратиться к продавцу напрямую, поскольку посредническое участие приводит к возникновению различных недоразумений.

  • InterceptorKZ

Просмотр сообщенияНастяМ сказал:

да.через ПэйПал

На ПП только до 45-ти дней. Потом уже не открыть.
  • НастяМ

Просмотр сообщенияInterceptorKZ (19 Августа 2014 - 16:53) писал:

На ПП только до 45-ти дней. Потом уже не открыть.


вот печаль
а что мне делать?
  • gold57

Просмотр сообщенияНастяМ сказал:

вот печаль
а что мне делать?

Просмотр сообщенияНастяМ сказал:

Рекомендуем вам обратиться к продавцу напрямую, поскольку посредническое участие приводит к возникновению различных недоразумений.



Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!