Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 400572 members.
Администрация сайта:
LIVE

Передумала отправлять оплаченную посылку покупателю.


Сообщений в теме: 7
  • larnaka

Подскажите пожалуйста, как лучше поступить. Продала лот (стекло), покупатель сразу оплатил. Ставок до окончания аукциона не было. Но я передумала отсылать лот. Почему, объяснять долго.
Написать, что разбила - банально. Написать, что одновременно продаю в своем магазине (что не правда), и вот как раз в день окончания аукциона вещь купили - а вдруг он нажалуется в ебей, и меня попросят предоставить фото магазина и т.д., или решат, что я дропшиппер ( что тоже не правда).
Третий вариант - что это была вещь мужа, которую он сначала хотел продать, а потом категорически передумал.
Подскажите, что написать покупателю с огромным количестваом покупок?
Не сделает ли он мне какой - нибудь пакости?
Деньги естесственно я первым делом верну.


  • Эля Калуга
PayPal

Просмотр сообщенияlarnaka сказал:

Не сделает ли он мне какой - нибудь пакости?
Негатив влупит.
  • vanvin

Просмотр сообщенияlarnaka сказал:

что написать покупателю с огромным количестваом покупок?
напишите то, что покажется вам хорошей отмазкой - проверять никто не станет, фотографии предъявлять не потребуют. можно даже, что разбили при упаковке
  • me11

сначало ещё раз подймайте и решите а точно ли не будете продавать стекло.
если не будете напишите что случайно забили, откололи кусок.


  • mamona78.1
larnaka, Из личного опыта,если нет желания отправлять(чухаете,что не эти деньги ожидали за сей лот),а особенно стекло(легче отмазаться),пишите "dear friend, i am very sorry but.........и пишите четко,что при упаковке разбили купленный им итем и Вы очень сожалеете,а по сему ,как ВЫ,ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ честный продавец,считаете правильным вернуть ему деньги и отменить покупку,ну и рассчитываете на его понимание сложившейся ситуации,в общем далее прочее бла-бла-бла на сколько Ваш инглишь позволяет. Обычно канает процентов на 99. Короче,возвращаете ему деньги и просите об отмене сделки. Ну,а там уже все от баера зависит,если "за душу" тронете,то отменит без дальнейших для Вас последствий.Но люди всякие бывают))))))))

Сообщение отредактировал mamona78.1: 18 Августа 2014 - 20:52

  • Vega

Просмотр сообщенияmamona78.1 сказал:

что при упаковке разбили купленный им итем
чо уж за стекло... когда мне четко раз прод написал, что ювелир понес мое кольцо на упаковку к отгрузке, по дороге уронил и совершенно нечаянно тут же наступил на него тяжелым армейским ботинком и раздавил в пыль :ROFL:
уж лучше б ничего не писал :crazy:
  • larnaka

Спасибо всем ответившим, особенно mamona. Написала письмо, жду ответа.


  • Biro

Истории о магической порче проданного товара звучат неправдоподобно. Можно общими фразами написать что по семейным обстоятельствам продать данный товар вы не можете, вы сильно по сему поводу извиняетесь. До отправки письма рекомендуется вернуть все оплаченные деньги и в коментариях к возврату средств продублировать ваше письмо. Адекватный покупатель вас поймет.

Если вы хотите вернуть комиссию, то не торопитесь с открытием дела по отмене сделки. Подождите до конца недели чтобы страсти утихли, может покупатель вам даже ответит на ваше письмо и возврат средств, а уже после этого - можно написать покупателю отдельно, еще раз извинится за причиненные неудобства, попросить принять отмену сделки и только после этого - открыть дело по отмене сделки.

Всё об отмене сделки можно прочесть в данной теме:
/topic/144142-как-от...ц/#entry2059934


.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить