Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 401872 members.
Администрация сайта:
LIVE

Дальше живу без Shopotama

шопотам

Сообщений в теме: 5
  • Жоржетта

с Шопотамом работала с 2011 года, зарегистрирована была как U112842, через этот сервис отправила 40 посылок, но с 2013 года начались сплошные проблемы с отправкой посылок, я мужественно терпела целый год, но после проблем с последней посылкой P112635 и отписками, которые мне писала Менеджер по контролю качества работы Юля, я больше с этой конторой не хочу иметь никаких дел!!!!!! Они совершенно перестали УВАЖАТЬ своих клиентов!!!!!


  • shopotam.ru

Просмотр сообщенияЖоржетта (13 Августа 2014 - 17:15) писал:

с Шопотамом работала с 2011 года, зарегистрирована была как U112842, через этот сервис отправила 40 посылок, но с 2013 года начались сплошные проблемы с отправкой посылок, я мужественно терпела целый год, но после проблем с последней посылкой P112635 и отписками, которые мне писала Менеджер по контролю качества работы Юля, я больше с этой конторой не хочу иметь никаких дел!!!!!! Они совершенно перестали УВАЖАТЬ своих клиентов!!!!!


Добрый день! Задержка в отправке была вызвана переездом склада. Мы понимаем, что это вызвало большие неудобства и негативные эмоции, но такая ситуация была не прогнозируемой и неожиданной, поэтому мы не смогли к ней подготовиться должным образом. Действительно, в очереди на отправку оказалось большое количество посылок, и сроки отправки были нарушены, что оставило пятно на нашей репутации. Но это был ценный опыт для нас, и мы не допустим таких ситуаций в будущем. Для всех посылок, которые были отправлены с задержкой, мы предоставили компенсацию. Мы приносим искренние извинения, за то, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами по вине нашего сервиса и надеемся на Ваше понимание. На текущий момент ситуация в США существенно лучше. Сроки формирования и отправки в среднем занимают 3 рабочих дня. Будем рады продолжить с Вами сотрудничество.
  • Жоржетта

И Вам здравствуйте!
Я, так понимаю, мою переписку с Юлей Вы не посчитали нужным почитать.
Тогда дублирую здесь:
Р1125635, сформирована 30.06.14 отправляли 10 дней.
Р1059543, сформирована 21.02.14, отправляли 9 дней.
Р1006063 отправляли 7 дней.
Р984739 РАСФОРМИРОВАЛИ именно из-за того, что сотрудники склада не правильно прочитали мой комментарий, заново была сформирована Р1005540 - в итоге 10 дней.
так что проблема явно не в переезде склада...
Теперь про Предоставленную вами Компенсацию, это Вы так громко назвали ваше уведомление о том, что мне сроком на 43 дня предоставлена дополнительная 10% скидка на доставку?????? и если в эти сроки я не укладываюсь , то вся Ваша компенсация Испаряется????Для примера приведу ситуацию с Amazon, я заказала товар стоимостью 40$, поставщик в указанные сроки его не отгрузил, я написала письмо в Службу сервиса Амазона с вопросом "Когда отгрузят?" Ответ пришел через 3(три) часа!!! Товар был отгружен экспресс-почтой, а Амазон зачислил на мой виртуальный счет несгораемые 15$, которые я спокойно использовала при следующем заказе. Почувствовали разницу между Вашей конторой и реальным сервисом?Я уже не буду описывать, что в последней посылке мне пришел разбитый товар, компенсировать его стоимость мне отказались.....


  • shopotam.ru

Просмотр сообщенияЖоржетта (29 Августа 2014 - 11:12) писал:

И Вам здравствуйте!
Я, так понимаю, мою переписку с Юлей Вы не посчитали нужным почитать.
Тогда дублирую здесь:
Р1125635, сформирована 30.06.14 отправляли 10 дней.
Р1059543, сформирована 21.02.14, отправляли 9 дней.
Р1006063 отправляли 7 дней.
Р984739 РАСФОРМИРОВАЛИ именно из-за того, что сотрудники склада не правильно прочитали мой комментарий, заново была сформирована Р1005540 - в итоге 10 дней.
так что проблема явно не в переезде склада...
Теперь про Предоставленную вами Компенсацию, это Вы так громко назвали ваше уведомление о том, что мне сроком на 43 дня предоставлена дополнительная 10% скидка на доставку?????? и если в эти сроки я не укладываюсь , то вся Ваша компенсация Испаряется????Для примера приведу ситуацию с Amazon, я заказала товар стоимостью 40$, поставщик в указанные сроки его не отгрузил, я написала письмо в Службу сервиса Амазона с вопросом "Когда отгрузят?" Ответ пришел через 3(три) часа!!! Товар был отгружен экспресс-почтой, а Амазон зачислил на мой виртуальный счет несгораемые 15$, которые я спокойно использовала при следующем заказе. Почувствовали разницу между Вашей конторой и реальным сервисом?Я уже не буду описывать, что в последней посылке мне пришел разбитый товар, компенсировать его стоимость мне отказались.....


Мы понимаем Ваше недовольство, ситуация с поврежденным товаров действительно неприятная. В данном случае, товар получил повреждения не на складе, а это страховой случай, но так как при формировании посылки Вы не воспользовались программой защиты отправлений, обратиться за компенсацией, мы к сожалению, не можем. В случае, если Вам не подходит предоставленная компенсация - Вы можете предложить свои варианты в письме по внутренней почте, которую считаете приемлемой в данной ситуации и мы обязательно ее рассмотрим.
  • Жоржетта

Просмотр сообщенияebaytoday.ru (18 Сентября 2014 - 12:48) писал:


Мы понимаем Ваше недовольство, ситуация с поврежденным товаров действительно неприятная. В данном случае, товар получил повреждения не на складе, а это страховой случай, но так как при формировании посылки Вы не воспользовались программой защиты отправлений, обратиться за компенсацией, мы к сожалению, не можем. В случае, если Вам не подходит предоставленная компенсация - Вы можете предложить свои варианты в письме по внутренней почте, которую считаете приемлемой в данной ситуации и мы обязательно ее рассмотрим.


По моим личным ощущениям товар получил повреждения именно на складе,потому все остальные вещи в посылке пришли в прекрасном состоянии, все коробки были целыми, даже уголки без помятостей, и вдруг среди этого великолепия разбитая банка, причем, чтобы отбить дно у такой толстой банки надо грохнуть его с очень большой высоты на бетонный пол. Но даже если вы настаиваете что банка разбилась при пересылке, для меня это означает только одно - товар был плохо упакован, в посылке была куча одежды, могли обложить банку одеждой со всех сторон.
Никаких торгов по компенсации я с вами вести не буду, считаю это ниже своего достоинства.
И работать с вашей конторой больше не собираюсь, я теперь сотрудничаю с другими посредниками, кстати, тарифы на обслуживания у них ниже чем ваши.
  • shopotam.ru

Просмотр сообщенияЖоржетта (18 Сентября 2014 - 13:16) писал:


По моим личным ощущениям товар получил повреждения именно на складе,потому все остальные вещи в посылке пришли в прекрасном состоянии, все коробки были целыми, даже уголки без помятостей, и вдруг среди этого великолепия разбитая банка, причем, чтобы отбить дно у такой толстой банки надо грохнуть его с очень большой высоты на бетонный пол. Но даже если вы настаиваете что банка разбилась при пересылке, для меня это означает только одно - товар был плохо упакован, в посылке была куча одежды, могли обложить банку одеждой со всех сторон.
Никаких торгов по компенсации я с вами вести не буду, считаю это ниже своего достоинства.
И работать с вашей конторой больше не собираюсь, я теперь сотрудничаю с другими посредниками, кстати, тарифы на обслуживания у них ниже чем ваши.


Все Ваши товары принимаются на склад от продавцов и, если не заказана проверка , вносятся в ячейки. В случае, если на момент сборки заказа выявляется, что товар поврежден, Вас об этом уведомляют и предоставляется фотография. По этой причине, можем Вас уверить, что товар был поврежден в процессе пересылки.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего сервиса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Удачного дня!


[#103126] Вам не можете общаться в этой теме.
Ответить цитируемым сообщениям     Очистить