• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка вернулась, покупатель открыл кейс, несколько вопросов

M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Доброго дня,
Собственно, это продолжение истории, которую я описывала недавно в этой ж ветке, в раздел Продажа (не могу почему-то вставить ссылку, или не соображу как это делается).
Кратко: продала покупателю в США товар, но он вернулся обратно. Покупатель не отвечал на письма, но вчера написал наконец сам, сегодня открыл кейс. В кейсе пишет что не получил посылку, запрашивает ее актуальный статус (в отслежке ЮСПС не видно возврата, там она в статусе сортировки перед конечным пунктом доставки). Также покупатель указывает в сообщении в кейсе, что отсутствовал 2 недели в стране (я так понимаю, он планирует ссылаться на этот факт как на причину возврата посылки, типа почта сама отправила. Но дело в том, что 25 июля посылка покинула сортировку в его городе, а уже 6 августа зарегистрирована на территории РФ. Никак его 2 недели не получаются.
Помогите разобраться в двух моментах, пожалуйста:
- можно ли, и как, вернуть комиссию ибея и пп за эту продажу? Понятно что я буду рефандить.
- можно ли в рамках кейса в данном случае удержать с покупателя стоимость доставки к нему? Ведь из-за того что он передумал, я оплачиваю доставку 2 раза в случае полного возврата.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Спасибо за ответ.
Ситуация набирает обороты. Позвонила в поддержку PayPal, объяснила ситуацию про нулевой баланс, спросила как в такой ситуации сделать возврат покупателю. Посоветовали сделать ему платеж, а в сообщении к платежу подробно описать что это возврат средств по такой-то покупке и тп.
Отправила деньги покупателю, полную сумму, наплевав на комиссию PP, отправила принтскрин операции в детали кейса, два раза там отписалась.
В ответ товарищ молчал неделю. Вчера я перевела кейс в клайм, еще раз написав что сделала возврат, но покупатель молчит. И вот сегодня пришло решение Ebay о том, что я должна ему заплатить еще раз :eek:
Я в шоке - ничего не сказать. Сегодня воскресенье, в Штатах уже вечер. Не могу никуда даже позвонить.
Что делать? :needhelp:

Добавлено спустя 1 ч. 1 мин. 23 сек.
Даже не так: Ebay вернул деньги покупателю и теперь требует их с меня :cry:
 
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Неужели никто не сталкивался с подобной ситуацией? Очень не хочется терять еще 130$ из-за этого ибейского безобразия. Куда звонить, куда писать? :girldevil:

Добавлено спустя 1 ч. 17 мин. 14 сек.
Пока еще немного поговорю сама с собой тут, раз такое дело.
Для себя пока решила следующе - завтра свяжусь со службой поддержки PP, послушаю что они посоветуют в данной ситуации. Если сие не поможет, буду обращаться в свой Сбербанк с заявлением о чардже. Я так зла, что фиг два они два раза с меня деньги получат.
 
M

Masteron

Начинающий
Регистрация
4 Июл 2006
Сообщения
158
Баллы
21
Местоположение
С. Петербург / Москва
Если я правильно понял, посылка не получена по вине получателя ?

По моему в такой ситуации - т.е. при открытии против вас диспута о неполучении - нужно делать частичный возврат (Partial Refund)

Т.е. я бы вернул сумму товара, но удержал бы сумму доставки, которую вы отдали Почте России.

===

А вообще в данной ситуации нужно разобраться, почему именно вернулась посылка ?

Если вина однозначно ваша - например, вы неправильно написали адрес получателя, или неправильно заполнили тамож. декларацию или форму CN 22 - то тут надо делать полный возврат, т.к. вина ваша.

Если вина покупателя - его не было дома, он сообщил вам неправильный адрес и т.п. - то тут делаете частичный возврат, только за стоимость товара.

Иногда бывает, что посылка возвращается без объяснения причин. У меня один раз такое было, причём получив посылку, я содрал с неё все почтовые наклейки и форму CN 22, и поверх этого наклеил свеже-заполненную форму CN 22 - и отправил снова. Несмотря на то, что почерк при повторном заполнении формы был еще более корявый :) - на этот раз всё дошло без проблем. А покупатель согласился повторно оплатить отправку, т.к. посылку без объяснения причин завернула таможня его страны, а не российская.
 
M

Maitresse

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
29
Баллы
0
Если я правильно понял, посылка не получена по вине получателя ?
Посылка вернулась обратно с наклейкой "несуществующий или неполный адрес" (писала от руки, но адрес полностью совпадает с тем, что было указано в адресном ярлыке покупателя. Покупатель утверждал в письме что адрес верный. На самом деле, второй раз я бы ему все равно не отправила бы. Как-то все мутно, вроде и ничего такого с его стороны не было тогда, но вот чую что-то мутит товарищ.
По поводу частичного возврата - я думала об этом, но это моя первая продажа (я вообще не продавец на постоянной основе, больше покупатель), и не хотелось заработать негатив от покупателя из-за относительно небольшой суммы, решила сделать ему полный возврат.
На самом деле вопрос уже даже не в причине возврата посылки (слава богу хоть не вскрытой пришла и с тем же содержимым), а в том, что я ему сделала возврат средств в ПП, а ибей закрыл его спор в его пользу, и теперь хоче с меня еще столько же ($130). А покупатель пишет что денег от меня не получал, хотя статус операции "завершена".
Сегодня ПП после моего звонка открыл клайм по этой операции, посмотрим.

Что-то я со своей историей сразу в нескольких темах в итоге :ph34r:
 
M

Masteron

Начинающий
Регистрация
4 Июл 2006
Сообщения
158
Баллы
21
Местоположение
С. Петербург / Москва
К сожалению, часто встречаются покупатели и продавцы, которые пытаются "надурить" и обжулить именно новичков.

Я сам сталкивался с этим и слышал много подобных историй.

Думаю что из-за $130 (а тем более из-за $260) стоит побороться, какой-то feedback не стоит таких денег.
Уж если хочется сразу высокого рейтинга и отзывов, то за такие деньги можно нанять каких нить бездельников, которые накрутят вам рейтинг суперпродавца с кучей положительных отзывов :)

Поэтому в данном случае стоит бороться - вначале через Пейпал, а потом и через банк
 
Live

Similar threads




Вверх
Live