• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Опять двадцать пять - Shopotam

Mavr63

Mavr63

Новичок
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Москва РОССИЯ
хочется сказать матом, но это запрещено правилами...
предыстория такая: покупаю в штатах сноуборд с доставкой через Shopotam - экспресс в Россию, Москва
Посылка № Р740210
Оплачена 07.08.2014
Упакована 07.08.2014
Сформирована 04.08.2014

Сегодня звоню:

-Это Shopotam- Анатолий (А.), здравствуйте!
-Здравствуйте!
Я - что там с посылкой № Р740210
А. - минутку, сейчас, я уточню...
через 7 мин...
А.- посылка пришла, упаковано, но она потерялась...
Я - слов нет, сижу офигиваю...
Я - как она могла потеряться?
А. - там наклейка отлетела, не можем найти.
Я - и сколько времени Вам надо, чтобы найти мою посылку?
А.- ну по правилам это месяц, но может быть и раньше найдем.
Я - а почему так долго?
А. - у нас много посылок, требуется время, у Вас всё?
Я - да, больше нет вопросов...

Я всё конечно понимаю, посылка потерялась - хотя бы можно смс прислать или написать на почту?
Если бы я не позвонил, то никто даже пальцем бы не по шевелил бы.
Я понимаю, что Shopotam-ом деньги получены за "экспресс" (какой на фиг экспресс, черепаха быстрее ходит..) и страховку, ну зачем суетится, теперь это уже проблема клиента...
Через Shopotam мною было до этого заказано более 10 посылок и с каждым раз всё хуже и хуже, как в пословице говорится : "зарекалась ворона г.... не клевать...", так не, думаю вроде вменяемые люди там работают, форум читают, что про них народ пишет, должны сделать выводы и как то исправить ситуацию, но а нет, воз и нынче там...

"ShopoTam.ru – это известный сервис, который предлагает посреднические услуги для покупок за рубежом. С помощью Shopotam вы получаете прекрасную возможность совершать покупки на самом популярном аукционе Америки, а также в других онлайн-магазинах разных стран, таких как США, Великобритании, Германии и Китая, не теряя лишнего времени и денежных средств." - это они о себе так красиво пишут...
И еще коллеги, кто читает это пост: обратите внимание на отзывы, которые размещены на сайте "ShopoTam.ru, ну просто всё в шоколаде, всё отлично и замечательно, ни одного отрицательного, просто благодать какая то, а здесь почитаешь один негатив какой то, Shopotam Вам хоть не стыдно?

В итоге, что я имею:
1. как вариант посылка потеряна, сперли и т.д. Благо, что застраховал её, но опять тут бабушка надвое сказала, вещи нет и моральный вред ни кто не компенсирует и деньги еще надо будет вернуть...
2. посылка рано или поздно нашлась, лишь бы к зиме пришла, тут как всегда Shopotam скажет, что произошел технический сбой, примите наши извинения...

p.s. Жду ответа от проверенного посредника!


А ждать как я пониманию придётся очень долго...
 
Mavr63

Mavr63

Новичок
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Москва РОССИЯ
Написал письмо, по внутренней почте 12 августа 2014 г. 15:50 ,
16:20 13.08.14 получил ответ:

Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за задержку с отправкой Вашей посылки P740210. Мы свяжемся с сотрудниками склада для уточнения информации. По факту получения новых данных - обязательно проинформируем.
С уважением, команда shopotam.ru.

Ваш консультант Юлия, менеджер по контролю качества.

ни сроков, ни какой конкретики...
сколько нужно времени, чтобы связаться с сотрудниками склада? Хотя наверное сам смогу ответить: если там бардак, то быстро не получится.
Мне еще что интересно: кто то из руководителей/собственников Shopotam-а в курсе, что происходит, кто то мониторит ситуация или все это происходит на уровне клерков?
Просто смотрю тему "разбор полетов" так тут 90 % постов только о Shopotam, причем в основном негатив!
Господа проснитесь, свято место пусто не бывает, потерять клиентов проще простого, вот найти это проблема!!!
 
Mavr63

Mavr63

Новичок
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Москва РОССИЯ
продолжение марлезонского балета...
Звоню сегодня в 12-20 мск...
Андрей (А) - здравствуйте, это Shopotam.
Я - здравствуйте, как там дела с посылкой № Р740210
А - секундочку сейчас посмотрю...
А- Она на отправке!
Я - серьёзно, как замечательно, а три дня назад её не могли найти!
А - да?
Я - так нашлась посылка то?!
А - ой, нет, я перепутал, её ищут, могли ячейки перепутать...
Я - как долго еще будут происходить поиски? Уже три дня ищут, это сноуборд длиной 1,6 метра, это же не кольцо или гайка, трудно не заменить за три дня то?!
А - не не него не могу сказать, посылку ищут, как найдут, отправят...
Я - вы на в Москве находитесь?
А - да
Я - можно переговорить с кем то из наших руководителей, чтобы лично донести информацию до той ситуации которая происходит в Shopotam-е, может руководитель не в курсе, что твориться!
А - здесь только страшный менеджер, но тоже вам не чего не скажет. все всё знают.
Я - замечательно... Озвучите хотя примерные сроки поисков?!
А - я не могу сказать...

Всё еще надеюсь, что появится тут представитель Shopotam - а, он правда не часто на форуме бывает, да и зачем ему, "проблемы негров, шерифа не волнуют..."
 
Mavr63

Mavr63

Новичок
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Москва РОССИЯ
сегодня очередной звонок в 12-35 мск, в шопотам, оператор Анна...
ни чего не изменилось, сместилась ячейка, посылку ищут, срок инвентаризации 30 - ть дней и т.д. и т.п.
на словах одни и те же ответы и фразы, пока результат ноль, ждите, ждите, извините, извините...
ну не может мой мозг понять этого, это же не Гондурас какой то, склад то в США!!!
коробка габариты: 163x31x3 см, это же не иголка?!



— Павлины, говоришь... Хех!
"Белое солнце пустыни"
 
Mavr63

Mavr63

Новичок
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Москва РОССИЯ
Спешу сообщить, вчера получить на почту сообщение:
"Ваша посылка Р740210 отправлена , ей присвоен трекинг-номер******
Отслеживать путь посылки Вы можете в разделе Посылки или на официальном сайте службы доставки.
После того, как Вы получите посылку, подтвердите, пожалуйста, факт ее получения, нажав кнопку «Получил»"

Что сказать, двойные чувства, с одной стороны хорошо, что всё решилось, с другой - ну нельзя так работать шопотаму, надо, что то менять...
Удачи всем в шопинге!
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
хочется сказать матом, но это запрещено правилами...
предыстория такая: покупаю в штатах сноуборд с доставкой через Shopotam - экспресс в Россию, Москва
Посылка № Р740210
Оплачена 07.08.2014
Упакована 07.08.2014
Сформирована 04.08.2014

Сегодня звоню:

-Это Shopotam- Анатолий (А.), здравствуйте!
-Здравствуйте!
Я - что там с посылкой № Р740210
А. - минутку, сейчас, я уточню...
через 7 мин...
А.- посылка пришла, упаковано, но она потерялась...
Я - слов нет, сижу офигиваю...
Я - как она могла потеряться?
А. - там наклейка отлетела, не можем найти.
Я - и сколько времени Вам надо, чтобы найти мою посылку?
А.- ну по правилам это месяц, но может быть и раньше найдем.
Я - а почему так долго?
А. - у нас много посылок, требуется время, у Вас всё?
Я - да, больше нет вопросов...

Я всё конечно понимаю, посылка потерялась - хотя бы можно смс прислать или написать на почту?
Если бы я не позвонил, то никто даже пальцем бы не по шевелил бы.
Я понимаю, что Shopotam-ом деньги получены за "экспресс" (какой на фиг экспресс, черепаха быстрее ходит..) и страховку, ну зачем суетится, теперь это уже проблема клиента...
Через Shopotam мною было до этого заказано более 10 посылок и с каждым раз всё хуже и хуже, как в пословице говорится : "зарекалась ворона г.... не клевать...", так не, думаю вроде вменяемые люди там работают, форум читают, что про них народ пишет, должны сделать выводы и как то исправить ситуацию, но а нет, воз и нынче там...

"ShopoTam.ru – это известный сервис, который предлагает посреднические услуги для покупок за рубежом. С помощью Shopotam вы получаете прекрасную возможность совершать покупки на самом популярном аукционе Америки, а также в других онлайн-магазинах разных стран, таких как США, Великобритании, Германии и Китая, не теряя лишнего времени и денежных средств." - это они о себе так красиво пишут...
И еще коллеги, кто читает это пост: обратите внимание на отзывы, которые размещены на сайте "ShopoTam.ru, ну просто всё в шоколаде, всё отлично и замечательно, ни одного отрицательного, просто благодать какая то, а здесь почитаешь один негатив какой то, Shopotam Вам хоть не стыдно?

В итоге, что я имею:
1. как вариант посылка потеряна, сперли и т.д. Благо, что застраховал её, но опять тут бабушка надвое сказала, вещи нет и моральный вред ни кто не компенсирует и деньги еще надо будет вернуть...
2. посылка рано или поздно нашлась, лишь бы к зиме пришла, тут как всегда Shopotam скажет, что произошел технический сбой, примите наши извинения...

p.s. Жду ответа от проверенного посредника!


А ждать как я пониманию придётся очень долго...

Доброго времени суток!
Такая ситуация действительно неприятна, но человеческий фактор не исключен в любой работе. Каждому товару присваивается определённая ячейка хранения, и если Вы получаете сообщение, что товар утерян, то это означает, что сбита ячейка хранения. По факту, товар может лежать рядом, в соседней ячейке, но чтобы это установить, необходимо приступить к инвентаризации. Регламентированные сроки, которые отводятся для её проведения - 30 дней, после чего, если товар не находят, мы возвращаем полную стоимость товара. Мы понимаем, что 30 дней - это не малый срок, но в 99% случаев товар находят гораздо быстрее. Мы рады, что товар найден и посылка отправлена. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, и благодарим Вас за терпение и понимание.
 
Mavr63

Mavr63

Новичок
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
271
Баллы
0
Местоположение
Москва РОССИЯ
Спасибо, за ответ!
 
shopotam.ru

shopotam.ru

Посредник
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
1 606
Баллы
538
Местоположение
Commonwealth of Massachuset
Live

Similar threads




Вверх
Live