Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 400569 members.
Администрация сайта:
LIVE

Зависла посылка в почтовом отделении.

почта россии

Сообщений в теме: 4
  • fawkes

Неделю назад две посылки покинули Москва МСП-3 Мпко-Центр Уомпо и в соответствии с контрольными сроками прохождения посылок по москве давно должны были ждать меня на почте. Но извещения я не получал и трек не обновился.

Придя в почтовое отделение был вежливо послан на юг, со словами " у них аврал, приходите позже, есть мешки не разобранные с июня".
Два вопроса:
1) как узнать номер мешка, по телефону не смог дозвониться в сортир. центр, есть ли другая контактная инфа?
2) как мотивировать почту, куда жаловаться.


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • Pashaspb

Просмотр сообщенияfawkes сказал:

как узнать номер мешка
зачем вам номер мешка? :blink: попросите оператора порыться в этом мешке?

Просмотр сообщенияfawkes сказал:

извещения я не получал и трек не обновился.
что логично - мешки не разобраны, поэтому оператор трек не обновил и извещение не выписал.

Просмотр сообщенияfawkes сказал:

куда жаловаться
начальнице ПО. Потом запись в жалобную книгу о нарушении сроков и вообще безобразии. Звонок на горячую линию Почты РФ. Письмо в службу по работе с клиентами.
  • fawkes

Просмотр сообщенияPashaspb сказал:

зачем вам номер мешка? :blink: попросите оператора порыться в этом мешке?

Я слышал можно в сортировочном центре узнать номер мешка в котором ушла посылка и уже в почтовом отделении его назвать, чтобы сузить круг поиска.
  • Pashaspb
fawkes, не стоит так усложнять. Я бы как сделал - обратился еще раз к оператору. Если они всё еще мегазаняты и ваши посылки не найдены, вызвал начальницу ПО. Вежливо объяснил, что посылки мне нужны прямо сейчас, они очень нужны мне. Если она отказывает, вежливо попросил жалобную книгу и оставил там подробную запись происходящего. Ходил бы каждый день и каждый день оставлял запись. Но уверен, уже на этапе "начальница ПО - просьба предоставить жалобную книгу", они начнут искать ваши посылки.
  • fawkes

Ок, спасибо. Попробую так поступить.




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить