Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398624 members.
Администрация сайта:
LIVE

Является ли нарушением отправка товара из Украины при получении оплаты на российский Paypal аккаунт?


Сообщений в теме: 5
  • radarx

У меня росс. гражданство, аккаунт Пейпел, соответсвенно, российский. Но сейчас живу в Украине.
Продал товар в Германию, получил оплату на росс.аккаунт, товар отправил из Украины.
Покупатель пишет, что не получил товар и открыл спор.
Трек номер показывает, что с 5 июля товар в логистическом центре во Франкфурте, далее уже месяц движений нет.
Если спор будет переведен в претензию, я предоставлю саппорту украинский трек, не возникнет ли у меня проблем?
Можно ли отправлять товары из другой страны, не совпадающей со страной аккаунта?


  • caysa

Просмотр сообщенияradarx сказал:

товары из другой страны, не совпадающей со страной аккаунта

Да почему нет. Главное в не вводить в заблуждение/не запутывать покупателя.
Хотя в данной ситуации самое главное несколько иное:

Просмотр сообщенияradarx сказал:

далее уже месяц движений нет

  • radarx

Просмотр сообщенияcaysa сказал:

Да почему нет.

В правилах палки есть, что владелец аккаунта должен постоянно проживать в России. Ну, формально то я и проживаю постоянно в России, на Украине как бы временно. Главное, чтобы в процессе возможных дальнейших подтверждений моего проживания не потребовалось бы представлять какие-то доказательства.

Ну и не знаю, что делать с зависшей посылкой. Покупатель категорически не хочет попробовать со своей стороны выяснить, почему она застряла. Пишет, что не его проблемы.
И есть ли шанс, что в претензию рассмотрят в мою пользу, если я предоставлю саппорту трек?
  • caysa

Да, и пользоваться из РФ. Так как Вы формально постоянно проживаете в России, я не вижу препятствий для подтверждения проживания :)
Есть ли шанс- он всегда есть, но , по моему мнению , в данной ситуации маловероятен.


  • radarx

Просмотр сообщенияcaysa сказал:

Есть ли шанс- он всегда есть, но , по моему мнению , в данной ситуации маловероятен.

В другом месте прочитал вот такое:
"Решение выносится в пользу Продавца :
Если он предоставил тракинг - номер по которому видно, что посылка отправлена и находится в процессе доставки."

Я трекинг предоставить могу.
  • bon2013

Просмотр сообщенияradarx сказал:

"Решение выносится в пользу Продавца :
Если он предоставил тракинг - номер по которому видно, что посылка отправлена и находится в процессе доставки."
Ну как бы не совсем правильная формулировка.т.к посылка ведь ваша пока её не получит покупатель,а этого ваш трек и не показывает,так что отвечаете за неё тоже вы,и все проблемы с её пропажей на вас.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!