• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ПриватБанк банкомат съел карту и отдал её другому человеку

  • Автор темы Werewolf
  • Дата начала
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
Привет всем!

Вот, попал в такую историю.

26.07 в Киеве около м. Академгородок хотел сделать платёж одному человеку со своей карты ПриватБанка. Терминал самообслуживания карту проглотил... и сделал вид, что меня тут не стояло. Я позвонил в 3700 и мне предложили сразу заблокировать карту и сказали, что больше я её не увижу, так как инкассированные терминалом карты банк не возвращает. Так как деньги на карте мне были нужны срочно, то я попросил пока карту не блокировать, чтобы я успел сделать платёж в П24. Специалист сообщила мне, что я могу пользоваться картой как и раньше - через безкарточные операции в банкоматах ну и в П24.

В тот же день этот гнусный терминал выплюнул мою карту кому-то под ноги и этот некто сделал три платежа на игровые проекты mail.ru - на сумму более 3 тыс. грн.

В Привате до сих пор морочат голову своими регламентами и заявками. На моё требование оформить chargeback они ответили, что данную услугу не предоставляют.

Вопрос - как стребовать chargeback с ПриватБанка?
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Вообще то, все действия, что совершаются когда банкомат или терминал принял от Вас карту в своё чрево - в зоне ответственности банка!
Так, когда злоумышленник цепляет кардридер на приёмную щель банкомата и жертва, заталкивая туда свой пластик, позволяет считать свою карту злоумышленнику, именно БАНК потом делает выплаты пострадавшему!!!
Это уже проверено.
Таким образом, оборудоание банка повинно в мошенничестве, но не Вы.
Вы - постардавшее лицо и не должны доказывать, что Вы, пардон, не осёл!
Банковские бездельники как и всякие бюкоркаты всегда стараются повернуть дело так, чо бы банк остался при своих.
Боритесь за свои кровные!
Это даже не кэшбек должен быть а обыкновенная процедура проверки терминала службой безопастности.
Они, легкотрудники имеют ВСЁ что нужно, чтобы выяснить, что мошенничество состоялось и когда и кем.
Было бы желание....
 
A

akis

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
603
Баллы
0
Местоположение
Moscow
вобще то chargeback это не услуга банка, это "услуга" МПС
банк только принимает заявление в работу
как это работает в Привате я не знаю, но думаю что стоит начать с личного письменного обращения в каком-нибудь крупном отделении
 
migan

migan

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Донецк Украина
Бредовый топик.В таком случае надо блокировать карту.Топик из серии,сам дурак.И второе с Алишером Усмановым главным ****алиллуйя новому закону о клевете**** Рунета низя иметь дела.По сему,mail.ru вк.Эти сайты подлежать блокировки в первую очередь

Нельзя так писать. Это закон. Have fun :(
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Бредовый топик.В таком случае надо блокировать карту.Топик из серии,сам дурак
зачем же так?
Я позвонил в 3700 и мне предложили сразу заблокировать карту и сказали
он сделал все и после этого звонка все платежи НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Сам в банке работаю
 
bachelor

bachelor

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1 154
Баллы
101
Местоположение
Донецк, Украина
Специалист сообщила мне, что я могу пользоваться картой как и раньше - через безкарточные операции в банкоматах ну и в П24.
Карта либо блокируется либо нет. Надо было блокировать сразу.
 
migan

migan

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Донецк Украина
2202147431ed, ну а как иначе, причем я вот сейчас сижу и думаю. mail-деньги не работают с Украиной если мне память не изменяет. А события описанные в топике имели место быть в Киеве. Я только один раз прогонял деньги через mail-деньги и счет был сразу заблокирован с той стороны. По сему считаю топик проплаченным.Защита приватбанка одна из лучщших в мире , когда работает динамичный пароль на транзакции, лучше пока не придумали.
Тем более было три тринзакции и на каждую приходит смс-ка, вопрос почему не заблокирована карта после первой смс-ки?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
И да, идти в отделение, желательно то, к которому карта приписана, и писать письменное заявление.
Звонка хватает, часто ломают карту ночью или если ты в другом городе, на отдыхе. Позвонил - заблокировали. Делов на 5 минут, номер телефона или на карте или хорошо бы иметь в своем телефоне.
 
P

PrivatBankQM

Новичок
Регистрация
6 Авг 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Привет всем!

Вот, попал в такую историю.

26.07 в Киеве около м. Академгородок хотел сделать платёж одному человеку со своей карты ПриватБанка. Терминал самообслуживания карту проглотил... и сделал вид, что меня тут не стояло. Я позвонил в 3700 и мне предложили сразу заблокировать карту и сказали, что больше я её не увижу, так как инкассированные терминалом карты банк не возвращает. Так как деньги на карте мне были нужны срочно, то я попросил пока карту не блокировать, чтобы я успел сделать платёж в П24. Специалист сообщила мне, что я могу пользоваться картой как и раньше - через безкарточные операции в банкоматах ну и в П24.

В тот же день этот гнусный терминал выплюнул мою карту кому-то под ноги и этот некто сделал три платежа на игровые проекты mail.ru - на сумму более 3 тыс. грн.

В Привате до сих пор морочат голову своими регламентами и заявками. На моё требование оформить chargeback они ответили, что данную услугу не предоставляют.

Вопрос - как стребовать chargeback с ПриватБанка?

Добрый день, Уважаемый Клиент!

Приносим извинения за доставленные неудобства. Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, дату обращения на клиентскую поддержку по вопросу блокировки карты и Ваши контактные данные. Чтобы мы могли проверить информацию и помочь.

Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
2202147431ed, ну а как иначе, причем я вот сейчас сижу и думаю. mail-деньги не работают с Украиной если мне память не изменяет. А события описанные в топике имели место быть в Киеве. Я только один раз прогонял деньги через mail-деньги и счет был сразу заблокирован с той стороны. По сему считаю топик проплаченным.Защита приватбанка одна из лучщших в мире , когда работает динамичный пароль на транзакции, лучше пока не придумали.
Тем более было три тринзакции и на каждую приходит смс-ка, вопрос почему не заблокирована карта после первой смс-ки?

Причём тут мэйл.деньги? Платежи были на какой-то из игровых проектов майл.ру
Пардон за мой французский, вы с телефоном и пос...рать ходите? Пришли СМС, карта была заблокирована, теперь вот пытаюсь оспорить транзакцию.
И причём тут динамический пароль, когда платить можно в Инете прямой картой по её номеру и CVV-коду? У вас в руках это всё подглядят - и могут совершать платежи.
Карта специально была предназначена для приёма и отправки платежей.
Защита ПБ возможно и одна из самых лучших в мире, но саппорт один из самых худших.

Добавлено спустя 2 мин. 31 сек.
Для всех неверующих Фом - вот скрин из выписки...

Транзакции жулика.jpg
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Werewolf, грубить не надо, я ваши деньги не брал. А с чем я хожу посрать - мое дело
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
Ещё раз напомню всем, что заблокировать карту сразу не было никакой возможности, ибо на карту постоянно приходят (и с неё уходят) легальные платежи.
Но вот вопрос - какого хрена терминалы ПБ карты на улицу выкидывают? Кто за это ответит?
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
Werewolf, грубить не надо, я ваши деньги не брал. А с чем я хожу посрать - мое дело

Где ж тут грубость? Аналогия самая прямая - телефон у меня к руке не привязан. Может у вас конечно и по-другому.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Приносим извинения за доставленные неудобства. Разрешите нам подробнее рассмотреть описанную ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, дату обращения на клиентскую поддержку по вопросу блокировки карты и Ваши контактные данные. Чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
пусть пишет, звонит. Тут смысла нет обсуждать отношения ЕГО и Приватбанка.
Мы всех подробностей не знаем
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
Ничего не понимаю

Очень просто - на момент съедания карты терминалом карта была не заблокирована, ибо мне нужны были средства на ней - срочно. Но когда картой воспользовался жулик, её пришлось заблокировать.

Добавлено спустя 2 мин. 21 сек.
Все подробности в самом первом посте.
Факт 1. Карту съел терминал, а потом почему-то выплюнул.
Факт 2. Несмотря на то, что я в тот же день (26-го) предупредил ПБ о том, что это транзакции мошеннические, ПБ 28-го числа взял и провёл эти операции, несмотря на то, что карта была уже 2 дня как заблокирована.
 
migan

migan

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
434
Баллы
0
Местоположение
Донецк Украина
ну вот еще один прокол, было написано что угнали 3000 гривень а по факту что то в районе 1118. по ходу пассажир сам не знает что и у кого угнали
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
моя чуть не понимать.
если это было произведено как моментальное снятие - то тут требуется авторизация. то есть тут виновны или тот кто принял платеж ну или
Факт 2. Несмотря на то, что я в тот же день (26-го) предупредил ПБ о том, что это транзакции мошеннические, ПБ 28-го числа взял и провёл эти операции, несмотря на то, что карта была уже 2 дня как заблокирована.
ну а раз это даже не было момент снятие и деньги висели-то все вопросы к банку. то есть судиться с ними
а вобще тс блокировка карты не означает что предыдущие отправленные платежи должны быть отменены, вы должны были письменно сделать заявление. а вы вероятно сделали звонок сложно сказать кому и сказали что платеж мошеннеческий, а этот сложно сказать кто просто забыл нажать на кнопку
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
ну вот еще один прокол, было написано что угнали 3000 гривень а по факту что то в районе 1118. по ходу пассажир сам не знает что и у кого угнали

Очевидно, что Вы не умеете считать. Переведите 9 тысяч рублей в гривны и больше не позорьтесь.

Добавлено спустя 1 мин. 26 сек.
P.S. А когда получали кредитку разве вам не говорили что не следует её передавать в третьи руки?

А что, у нас терминал ПБ стал третьими руками?

Добавлено спустя 45 сек.
Ладно, ещё раз СО ВСЕМИ ПОДРОБНОСТЯМИ:

26.07 для пополнение карты одного человека я решил воспользоваться терминалом самообслуживания TS206594 по адресу Киев, СМ "Novus" в районе м. Академгородок.
Терминал съел мою карту и сделал вид, что меня тут не стояло. Извлечь из него карту не удалось.
Я позвонил в 3700, где мне сообщили, что инкассированные карты не возвращаются, и предложили её заблокировать. Так как мне всё ещё нужно было сделать платёж, я попросил пока карту не блокировать. Мне никто не сказал, что терминал МОЖЕТ ВЫКИНУТЬ КАРТУ НА УЛИЦУ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, что и произошло, когда меня уже около него не было. Мне сказали, что я могу пользоваться картой как и раньше - через безналичные операции в банкоматах и через Приват24 в Интернет. Ещё раз повторю - про возможность выкидывания карты терминалом на улицу МНЕ НИКТО НЕ СООБЩАЛ, иначе конечно же я бы карту попросил заблокировать.
В тот же день терминал выбросил мою карту кому-то под ноги и в этом моей вины не было.
Карту подобрал жулик и сделал 3 платежа через Интернет на оплату каких-то услуu проекта GAMES.MAIL.RU, ST.VIKTORENKO, MOSKVA, RU
Когда я увидел СМС по этим трём платежам, я немедленно позвонил в 3700 и карта была заблокирована. Я отнёс заявление в милицию.
Один из сотрудников ПриватБанка (3700) сказал мне, что деньги фактически ещё пока не ушли, а находятся в резерве на техническом счету карты и что через письмо операционисту их можно разблокировать. На мой вопрос сможет ли жулик повторно попытаться их забрать, мне ответили, что это невозможно так как карта заблокирована.

Я написал такой запрос и его приняли. Деньги вернулись на счёт, но так как карта была заблокирована, я в отделении заказал новую и эти деньги перенесли туда. Я их сразу потратил и баланс карты стал ровно 0 грн.

28.07 вдруг внезапно баланс НОВОЙ карты стал минус 3 тыс. грн. с гаком. Я конечно же опять позвонил в 3700. "Не волнуйтесь! Это просто расбалансировка карты всвязи с перевыпуском. Через несколько дней всё пройдёт" - таков был ответ.

Ничего не прошло, мои деньги ушли в оплату каких-то игровых услуг MAIL.RU, заказанных жуликом.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? В поддержке меня постоянно переключают с одного человека на другого и периодически намекают, что "сам виноват".

Добавлено спустя 2 мин. 48 сек.
К тому же ПриватБанк отказывается оформлять CHARGEBACK - "мы этого не делаем". Но ведь это сервис самой платёжной сиистемы и он не должен зависеть от банка. Тем не менее на эту тему работники ПриватБанка со мной говорить не хотят.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
К тому же ПриватБанк отказывается оформлять CHARGEBACK
потому что чаржбэк это совершенно другая процедура никак не связанная с вашим случаем.

Добавлено спустя 1 мин. 42 сек.
В тот же день терминал выбросил мою карту кому-то под ноги и в этом моей вины не было.
то что выбросил частично ваша. то что не заблокировали-ваша
 
Live



Вверх
Live