Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398608 members.
Администрация сайта:
LIVE

Покупатель не идет за посылкой


Сообщений в теме: 7
  • Miracle2012

Доброго вечера всем,попробую максимально коротко рассказать ситуацию..Покупатель купил лот,оплатил-я его отправила на адрес пейпала,прошло 3 недели,он мне пишет- мол- Ой,я ошибся с адресом,перешлите мне пожалуйста на другой адрес..Я ему пишу,сходи на почту,и тебе ее выдадут-нет-он целую неделю молчал- посылка пришла мне обратно..пока она шла обратно,покупатель пишет- перешлите мне эту посылку ни другой адрес.. Посылку получила,мигом в тот же день ( чел же месяц ее ждет!!!) отправила ТУДА,куда он мне написал.Сегодня он пишет- Ой- а вы что посылку уже обратно получили?Да,пишу-он мне -ой пришлите на это адрес- ( адрес тот же,теперь человек-получатель УЖЕ Другой).Я ему пишу-я ее уже отправила,туда куда вы ниписали,и за свой счет,что мол вы опять хотите??вообщем не понимаю -как действовать,я ее за свой счет ему переслала,а он меня опять мурыжит....Второй покупатель,просто тупо не пришел за посылкой и открыл КЕЙС о не получении ,думаю- ладно не буду связываться репутация дороже- пришли обратно,я ее за свой счет переслала,так этот покупатель еще и наезжал на меня- но,я боюсь негатива,один мне уже поставил,и у меня со 100 % резко упало до 99,5%- и думаю ладно- отошлю сама...за свой счет,НО,каждый раз так отсылать за свой счет,это ведь не правельно,но связываться с суппортом тоже не хоцца...Вообщем что посоветуете,делать с первым покупателем,и на будущее со вторым...

Добавлено спустя 4 мин. 12 сек.
я этому первому покупателю вообще лучше вернула бы деньги ( только он кейс бы не открыл,и нег не поставил),и не связывалась с ним,пусть тогда заново покупает ,оплачивает доставку... сколько я ему могу отсылать то за свой счет,да и вообще с кокой стати,из за его ОЙ- я сама должна оплачивать доставку,ведь его косяк..ну,ладно 1 раз - ошибся чел.,но 2-ой раз -это бред уже...


  • FANTOM OPERA

Я конечно извинюсь заранее, но два раза перечитал сей бред и ничего не понял, кроме того что вы не хотите получить негативный отзыв.

Мне кажется вам надо для себя понять, зачем вы продаете на ебай. Для получения прибыли ? Или же для хорошей истории продаж ?

Если для прибыли, то тогда непонятны движения в вашем тексте.
Если для положительного рейтинга, тогда еще более непонятны они.


Правила ебай учитывают почти все ситуации, которые могут возникнуть у прода или покупашки.


  • Pashaspb

Просмотр сообщенияMiracle2012 сказал:

отправила ТУДА,куда он мне написал
это очень зря

Просмотр сообщенияMiracle2012 сказал:

я ее за свой счет переслала
и это тоже очень зря
совет - отсылайте ТОЛЬКО на адрес, указанный в Пейпеле. Если покупатель не получает посыль, это его проблема.
Вопрос - а вы права-обязанности Ебея для продавцов-покупателей ведь вообще не читали?
  • Miracle2012
Pashaspb, знаю сейчас полетят в меня помидоры- да,не читала..Будьте другом,киньте ссылку- сейчас сяду и прочитаю

Добавлено спустя 3 мин. 50 сек.

Просмотр сообщенияPashaspb сказал:

Если покупатель не получает посыль, это его проблема.
а если не получает,по его вине,и она идет ко мне обратно,и при этом на эту посылку он уже открыл кейс??

Добавлено спустя 44 мин. 42 сек.
пока ждала ваши ответы,немного порылась на форуме,поняла конечно свой косяк...для себя отметила уже... :unsure:, если честно-то,да-и прибыль важна и отзывы,и негов боюсь,у меня сейчас как у начинающего репутация дороже :oops: может это и не правельно
  • Pashaspb
Miracle2012, та какие помидоры, мне искренне жалко, что вы теряете деньги, время и нервы из-за элементарных вещей. Вот еще и нег от кого-то схватили.
http://pages.ebay.co...getstarted.html

Просмотр сообщенияMiracle2012 сказал:

на эту посылку он уже открыл кейс
надо эскалировать кейс, покупатель не имеет права не получать посылку просто так

Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.
Miracle2012, если у вас возникает какая-то нестандартная, непонятная, некомфортная для вас ситуация с покупателем, вы уж лучше спрашивайте тут. А покупатели кровососы :angry:
  • Miracle2012

Просмотр сообщенияPashaspb сказал:

надо эскалировать кейс, покупатель не имеет права не получать посылку просто так
да,согласна-но е-бей он негативн.отзыва не спас бы меня,от этого покупашки
  • Biro
Miracle2012, вы не переживайте только, то что с вами произошло происходит достаточно часто. Для себя я сделал такую установку, что если посылка вернулась, то провожу возврат денег и не допускаю покупателя к своим аукционам.

Негативные отзывы это не так страшно и если посылка вернулась к вам обратно, вы вернули деньги - то негативный отзыв можно оспорить и есть вероятность что его удалят из вашей учетной записи.
.
.
.
.
.
.
____________________________________________________________________________

★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, FBA, Etsy ] ★
Мой Скайп (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".
Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Помогаю в решении различных проблем, общении с англоязычными покупателями, продавцами, деловыми партнерами и службами поддержки. Профессиональный (синхронный) перевод живого диалога и текстов. Помогаю разобраться в блокировках аккаунта, лимитах для продавцов, выбрать стратегию продаж, продвижение нового товара. Разбираю споры с покупателями и продавцами. Провожу индивидуальные курсы обучения продажи на eBay, Amazon, Etsy как для тех, кто планирует начать продавать, так и для уже активных продавцов. Отвечаю на все вопросы, всем обратившимся стараюсь помочь. Вежливость и конфиденциальность консультаций гарантируется.
  • Miracle2012

Просмотр сообщенияplmokn сказал:

если посылка вернулась, то провожу возврат денег
спасибо за совет,так и буду делать..а то этот товарищь посылку получил,а закарыть кейс не может еще..а я все еще жду от него полож.отзыв, :oops: вот она благодарность то. :huh:


Другие темы раздела:
Проблема с оплатой
Нестандарт
Другие интересные темы:
Не активированный iPhone 5 из США
Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!