Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 400755 members.
Администрация сайта:
LIVE

Аппеляция на Али


Сообщений в теме: 6
  • GNETUS

Есть ли что-либо подобное на аппеляцию на решение по спору на Али?

Суть проблемы:

Заказал тач для планшета на Али. В описании было указано, что тач совместим с моим планшетом. После покупки продавец меняет описание, указывая, что тач не подходит к моему планшету.
Получил тач, проверил - естественно не работает. Открыл спор - продавец САМ сразу же пишет, что его тач не совместим с моим планшетом и обвиняет меня в ошибочном заказе, хотя, в момент заказа, подтвержденного снимком заказа, указано, что тач совместим. Я привожу снимок и скриншот моего закака, где указана совместимость с моделью моего планшета, делаю фотографии оригинального и полученного тача, у которого контакты на кабеле расположены не с той стороны. На все это продавец твердит одно и то же - я проверял ваш тач, он рабочий, но он не совместим с вашим планшетом поскольку вы сделали неверный заказ, это ваша ошибка...
В итоге диспут закрывается в пользу продавца, якобы я не привел достаточно доказательств... По мне, только слов продавца, что он не совместим с моим планшетом уже достаточно, чтобы решить спор в мою пользу.


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • Vega

Просмотр сообщенияGNETUS сказал:

Я привожу снимок и скриншот моего закака, где указана совместимость с моделью моего планшета, делаю фотографии оригинального и полученного тача,

Долбите суппорт. Кроме чата там не пообщаться, идите в чат, описывайте ситуацию, требуйте пересмотра , обещайте жалобы вышестоящему руководству за необъективное рассмотрение (корректно конечно)
  • 2202147431ed

или чачбек и возврат... риски потерь, пересылка за свой счет и это не дешево

Добавлено спустя 23 сек.
проще тут продать, а продавцу негатив


  • крендель

Просмотр сообщенияGNETUS сказал:

Я привожу снимок и скриншот моего закака, где указана совместимость с моделью моего планшета


ИМХО Вы все правильно сделали, я бы тоже долбил саппорт, вероятно они не так поняли ситуацию. Непонятно только что Вы требовали в диспуте и что такое "в пользу Продавца". Если 100% рефанд без возврата товара, то решение адекватно
  • GNETUS

Просмотр сообщениякрендель (30 Июля 2014 - 18:17) писал:


ИМХО Вы все правильно сделали, я бы тоже долбил саппорт, вероятно они не так поняли ситуацию. Непонятно только что Вы требовали в диспуте и что такое "в пользу Продавца". Если 100% рефанд без возврата товара, то решение адекватно


хм... а что должен требовать покупатель в случае если продавец указывает заведомо некорректную информацию в описании, в результате чего отправляет несовместимый экран, а затем обвиняет покупателя в якобы ошибочном заказе?
  • крендель

Просмотр сообщенияGNETUS сказал:

а что должен требовать покупатель в случае если продавец указывает заведомо некорректную информацию


существуют такие очень весомые, но малоформализованные категории, как "торговые обычаи". На Али ИМХО торговые обычаи таковы, что если Вы хотите 100% рефанд, то должны вернуть товар (если это не фейк). Иначе получается, что Вы товар получаете бесплатно. А Продавец соответственно бесплатно отдает Вам этот товар. Что несправедливо по отношению к Продавцу.
  • GNETUS

Просмотр сообщениякрендель (05 Августа 2014 - 11:00) писал:


существуют такие очень весомые, но малоформализованные категории, как "торговые обычаи". На Али ИМХО торговые обычаи таковы, что если Вы хотите 100% рефанд, то должны вернуть товар (если это не фейк). Иначе получается, что Вы товар получаете бесплатно. А Продавец соответственно бесплатно отдает Вам этот товар. Что несправедливо по отношению к Продавцу.



вариант продавца вернуть ему товар и не возвращать мне деньги был бы справедлив по отношения к продавцу?
служба решения конфликтов не может предложить мне вариант вернуть товар продавцу?


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить