Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 400760 members.
Администрация сайта:
LIVE

Потерялась посылка при возврате в Китай


Сообщений в теме: 16
  • EVILKARA

Месяц назад получил HTC One XL от магазина DIGITAL LIFE-Original Brand Phones & Cameras.
Телефон оказался бракованным. Открыл диспут, договорился с продавцом о полном возврате. В этот же день отнес телефон на почту и прикрепил трек.
Включился таймер (30 дней). Посылка покинула территорию России и тишина... Ни на каком сайте информация далее не обновляется. На intmail.183.com.cn тоже ничего нет. Попросил продавца сходить на почту, ну а вдруг посылка просто не трекнулась, может глюк какой-нибудь. Но на почте ничего не оказалось. 30ти дневный таймер закончился и продавец обострил спор...

Трек RA326699441RU

Что мне делать дальше? Как быть?

Прикрепленное изображение: bbe4198058eb4a0a2dd3face671eabee.png


Сообщение отредактировал EVILKARA: 26 Июля 2014 - 16:22

  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • Эля Калуга
PayPal

Просмотр сообщенияEVILKARA сказал:

Что мне делать дальше? Как быть?
Писать заявление на розыск посылки на почте. Хотя конечно это без толку - ответят через полгода стандартной отпиской.
А по поводу диспута : нет телефона - нет денег. Диспут закроют, а через месяцок продавец Ваш телефон получит.
Отправка назад простой почтой - это риск. Отправка в Китай - риск вдвойне, медлительность их почты+неторопливость нашей=лотерея.
И Вы, прежде чем отправлять, должны были оценить эти риски и шансы выиграть в этой лотерее. И похоже, что тут Вы проиграете. Хотя, конечно, может пока саппорт Али будет рассматривать дело, телефон объявится в Китае. Тогда считайте, что Вам повезло.
  • Vega

Просмотр сообщенияЭля Калуга сказал:

Отправка в Китай - риск вдвойне, медлительность их почты+неторопливость нашей=лотерея.
Это даже не лотерея, это хуже!!! Я просчитала все риски, отправила авиа, с треком, с описью, со страховкой, почти 40 долларов заплатила. И статус импорт Китай появился достаточно быстро. И всё! Больше статус посылки не менялся! поди и до сих пор так висит.
Если бы не порядочность продавца, подтвердившего дней через 10 получение - осталась бы я без денег и без товара.

Добавлено спустя 4 мин. 34 сек.

Просмотр сообщенияЭля Калуга сказал:

ответят через полгода стандартной отпиской.
срок ответа 2 месяца, в сложных случаях 3. Так что ответят раньше, но вот как бы не прислали свое любимое "ваша посылка утрачена на этапах обработки". И если она не была оценена - то прощай денежки за товар. За пересылку можно вырвать у них , и то не сразу.
Но в любом случае заявление на розыск надо подать.

Добавлено спустя 2 мин. 8 сек.

Просмотр сообщенияEVILKARA сказал:

Что мне делать дальше?
держать постоянную связь с продавцом, интересоваться не пришла ли посылка, надеяться, что получит посылку и окажется порядочным, вернет деньги. Но сейчас пинать нашу почту, писать, звонить, тормошить.
  • EVILKARA

Просмотр сообщенияVega сказал:

Но сейчас пинать нашу почту, писать, звонить, тормошить.

Именно нашу почту? Ведь как я понял, посылка покинула нашу страну. Был экспорт...
Сейчас ведь медиатор будет рассматривать спор. И он прекрасно знает как работает почта россии и почта китая. Есть ли шанс, что время продлят?
  • caysa

При утрате за мелкий пакет (RA...RU ) возможна компенсация. Через ... около года. 1416,90р.
Только вчера выплатили.


  • Vega

Просмотр сообщенияcaysa сказал:

за мелкий пакет (RA...RU ) возможна компенсация. Через ... около года. 1416,90р.
гы... мне за трековый и столько даже не дали :D в ноль вывели :comando:

Добавлено спустя 8 мин. 53 сек.

Просмотр сообщенияEVILKARA сказал:

как я понял, посылка покинула нашу страну

Просмотр сообщенияEVILKARA сказал:

Именно нашу почту?
а кроме нашей вам пинать некого, отправитель занимается розыском на той почте, с какой отправил. Пусть запрос делают в Китай, по срокам должна уже дойти.
Ну и проду пишите, типа друг получил ли, посылка вылетела в Китай 5 июля.
Правда на китайпочте не отмечена, но вы твердите ему свое - вылетела 5 июля и все тут.
Больше ничего не остается все равно. Что решит суппорт неизвестно. Можете связаться с чатом, им передать просьбу продлить диспут, т.к. посылке должна быть уже в Китае, вылетела 5 июля , ну ту жу песню в общем.

Добавлено спустя 1 мин. 4 сек.

Просмотр сообщенияEVILKARA сказал:

медиатор будет рассматривать спор. И он прекрасно знает как работает почта россии и почта китая
им фиолетово, по правилам дали 30 дней и плевать, что их проды с али ставят сроки доставки по 60-120 дней.
  • EVILKARA

Большое спасибо за ответы.

Просмотр сообщенияVega сказал:

Можете связаться с чатом, им передать просьбу продлить диспут

Попросить это в обычном чате под товаром?
  • Vega
EVILKARA, http://portal.manjus...hile_connecting
  • Rimlyanin
http://www.17track.n...s=RA326699441RU
2014-07-05 20:51, Processing, 104006, Moskva PCI-6, Left the sorting center
Но
http://www.russianpost.ru/tracking20/
Импорт 26.07.2014 10:01 Китай CNBJSC - - - Китай

http://intmail.11185...itemtraceen.jsp
Пока пусто, думаю через 2-3 дня и тут будет трекаться.
  • Vega

Просмотр сообщенияRimlyanin сказал:

http://www.russianpost.ru/tracking20/
Импорт 26.07.2014 10:01 Китай CNBJSC
нифигасе самолетик летел с 5 июля.. у китайцев видно завал , разбирать не успевают
  • Rimlyanin

Просмотр сообщенияVega (27 Июля 2014 - 14:18) писал:

нифигасе самолетик летел с 5 июля.. у китайцев видно завал , разбирать не успевают


да кто его знает, самолетик летел так долго, завал у них, или так долго тут в аэропорту валялось....
Вон что у вашей почты что у нашей - завалы.

Бывает между импортом-экспортом - сутки. Но редко.
Видимо погрузчик должен в ПМПО отвезти, а тут как раз он же самолет разгружал, ну и подумал человек: "а на зачем мне вот это разгружать в ангаре, потом загружать то, что там уже лежит давно, поеду я прямо к почтарям... "
  • EVILKARA

Просмотр сообщенияRimlyanin сказал:

Импорт 26.07.2014 10:01 Китай CNBJSC - - - Китай

Ох. Спасибо большое, что обратили внимание. Теперь я спокоен =)
Сейчас напишу продавцу

Сообщение отредактировал EVILKARA: 27 Июля 2014 - 19:21

  • egor123

Просмотр сообщенияVega сказал:

Это даже не лотерея, это хуже!!! Я просчитала все риски, отправила авиа, с треком, с описью, со страховкой, почти 40 долларов заплатила. И статус импорт Китай появился достаточно быстро. И всё! Больше статус посылки не менялся! поди и до сих пор так висит.
Если бы не порядочность продавца, подтвердившего дней через 10 получение - осталась бы я без денег и без товара.

В минувшую пятницу отправил проду в Китай планшет, но прочитав эту тему уже пожалел, что не оценил посыль в полную стоимость (вдруг потеряется). В связи с этим возникает вопрос, на сколько для прода неприятен процесс диспута? Я в своей ситуации диспут пока не открывал, пока все просто по договоренности с продавцом, вот и думаю может не открывать пока прод посылку не получит? Просто не понятен мне еще один момент, как вернуть деньги без диспута (со слов прода он не против)? можно ли не открывая диспут до последнего надеяться на честность продавца, естественно следя за счетчиком времени в заказе (подтверждение о получении я пока тоже не ставил)?
  • Vega

Просмотр сообщенияegor123 сказал:

как вернуть деньги без диспута
на али никак, денег-то у прода нет, ему их отдадут только после подтверждения покупателем получения, или если истечет срок доставки покупателю товара, а покупатель и не подтвердит, и диспута не откроет. Тогда продавцу али отдает деньги и диспут уже не открыть. А если что не так, то только с продавцом решать, по его доброй воле.Так что смотрите на сроки, чтобы диспут если что не пропустить.
А нормальные проды никто диспутов не любят. И когда надо вернуть деньги, то все равно диспут открывать приходится, и они часто просят, чтоб поставили причину диспута типа "покупатель ошибся, выбрал не тот товар", как-то так есть там пункт. Тогда считается, что прод не виноват в диспуте.

Добавлено спустя 1 мин. 12 сек.

Просмотр сообщенияegor123 сказал:

что не оценил посыль в полную стоимость
я страховала даже немного больше :) на случай если пропадет, так хоть на моралку в т.ч. стрясти с почты :)
  • EVILKARA

Просмотр сообщенияVega сказал:

я страховала даже немного больше :) на случай если пропадет, так хоть на моралку в т.ч. стрясти с почты :)

Почему-то продавец просил указать не больше 40 долларов. От чего это зависит?
  • Rimlyanin
EVILKARA
Ваш трек уже трекаеться на чайнапочте
  • Rimlyanin
EVILKARA

http://www.17track.n...s=RA326699441RU

Цитата

2014-08-03 07:17, 深圳市梅林投递站, 未妥投, Unsuccessful delivery

гуглопереводчик говорит что это

Цитата

2014-08-03 7:17 Шэньчжэнь Мэйлинь доставка станция, не бросать, Неудачная доставку



Ответить цитируемым сообщениям     Очистить