Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398672 members.
Администрация сайта:
LIVE

Счет в PayPal (где в PayPal можно увидеть свой номер счета?)


Сообщений в теме: 21
  • oksanell.78

Добрый вечер всем!!Подскажите,пожалуйста,где в PayPal можно увидеть свой номер счета .Дело в том ,что продавец хочет вернуть мне деньги за непришедший товар и просит для этого сообщить мой номер счета PayPal.(Я все посмотрела в своем аккуанте PayPal,но нигде не обнаружила)Спасибо!!!


  • Эля Калуга
PayPal

Просмотр сообщенияoksanell.78 сказал:

сообщить мой номер счета PayPal.
Электронку ему свою дайте - этого вполне хватит, чтобы сделать перевод/возврат денег.
  • Lopics

Просмотр сообщенияЭля Калуга сказал:

Электронку ему свою дайте

Я немного дополню с вашего позволения :) Адрес электронной почты на который зарегистрирован аккаунт в PayPal. Это и есть "номер счета".
  • Эля Калуга
PayPal

Просмотр сообщенияLopics сказал:

Адрес электронной почты на который зарегистрирован аккаунт в PayPal
Ну это как бы само собой разумеется.
Но спасибо, что уточнили - действительно, новичок может и не догадаться.
  • oksanell.78

Еще раз спасибо!Только не получается отправить сообщение-выдает ,что нельзя высылать свой электронный адрес. Как же быть ?


Сообщение отредактировал oksanell.78: 23 Июля 2014 - 22:38

  • captain-

Вместо значка @ ставьте что нибудь другое, например *.


  • Lopics

Просмотр сообщенияoksanell.78 сказал:

Как же быть ?

А еще можно картинку с адресом сделать и ее к сообщению прикрепить.
  • Pashaspb
-_- открыли бы кейс и ничего искать не пришлось бы. И правила нарушать
  • Lopics

Просмотр сообщенияoksanell.78 сказал:

продавец хочет вернуть мне деньги за непришедший товар и просит для этого сообщить мой номер счета

А ведь и верно. Зачем ему все это? Он может запросто просто возмещение оформить из своего аккаунта в РР. Или у Вас больше 60 дней с момента платежа прошло?
  • oksanell.78

Просмотр сообщенияLopics сказал:

А ведь и верно. Зачем ему все это? Он может запросто просто возмещение оформить из своего аккаунта в РР. Или у Вас больше 60 дней с момента платежа прошло?
Нет,прошла пока неделя ,мне тоже непонятно зачем ему номер ,у меня был уже возврат,но у другого продавца ,так там было так как Вы говорите.Не подскажите как сформулировать вопрос ,чтобы он мне возместил из своего аккуанта в РР?Спасибо!



Добавлено спустя 10 мин. 6 сек.

Просмотр сообщенияPashaspb сказал:

открыли бы кейс и ничего искать не пришлось бы. И правила нарушать

Скажите пожалуйста,а как открыть кейс?Спасибо!

Сообщение отредактировал oksanell.78: 24 Июля 2014 - 00:10

  • Vega
oksanell.78, цена товара?

Добавлено спустя 2 мин. 39 сек.

Просмотр сообщенияoksanell.78 сказал:

как открыть кейс?

http://ocsnext.ebay.com/ocs/home? и нажмите надпись Я не получил товар
  • oksanell.78

Просмотр сообщенияVega сказал:

цена товара?

12$
  • Vega

Просмотр сообщенияoksanell.78 сказал:

12$
если прод сам вернет, то зачем кейс открывать себе в карму? тем более, что время в запасе есть у вас. Если не вернет, как обещал, тогда уже кейс открыть можно.
Если вернет, не забудьте оставить положительный отзыв а-ля прод ответственный добросовестный, 5 звезд.
ну и само собой отщелкайте ему по 5 звезд
  • oksanell.78

Просмотр сообщенияVega сказал:

если прод сам вернет, то зачем кейс открывать себе в карму? тем более, что время в запасе есть у вас. Если не вернет, как обещал, тогда уже кейс открыть можно.
Если вернет, не забудьте оставить положительный отзыв а-ля прод ответственный добросовестный, 5 звезд.
ну и само собой отщелкайте ему по 5 звезд

Я попробовала открыть кейс и вот ,что получила:"К сожалению там была проблема с покупкой.Продавец был уведомлен и дело было открыто для вас в Центре разрешения" и просьба подождать продавца до 29 июля .Не мог же продавец сам на себя открыть кейс или это просто корявый перевод?Мы -то с продавцом договорились ,что он вернет деньги без вопросов ,а если товар прийдет все-таки ,то я его оплачу ,вот только для это ему нужен номер моего счета в РР,а я не знаю как ему его сообщить или какие еще могут быть варианты?)

Сообщение отредактировал oksanell.78: 24 Июля 2014 - 00:42

  • Vega

Просмотр сообщенияoksanell.78 сказал:

Я попробовала открыть кейс
вы не попробовали, а открыли

Просмотр сообщенияoksanell.78 сказал:

дело было открыто для вас

  • Pashaspb

Просмотр сообщенияVega сказал:

зачем кейс открывать себе в карму?
уж лучше кейс в карму, чем вечный бан за отправку мейла :D
  • Vega

Просмотр сообщенияoksanell.78 сказал:

и просьба подождать продавца до 29 июля
вы зря убрали текст, и даете его вольный перевод, как вы поняли. Там было написано ВАМ ждать, а не продавцу. Ждать ответа продавца.
Без обид, но хоть что-то надо все же было до покупок на ибей почитать, хотя бы самые основы правил ибей о покупках, кейсах и т.п.

Просмотр сообщенияoksanell.78 сказал:

если товар прийдет все-таки ,то я его оплачу ,вот только для это ему нужен номер моего счета в РР
когда товар придет, то это вам нужен будет ЕГО счет/аккаунт в пайпэл, чтобы вернуть продавцу деньги.
Скажите, сколько времени прошло с момента отправки посылки?
  • oksanell.78

Просмотр сообщенияVega сказал:

вы не попробовали, а открыли

Да Вы правы ,мне пришло сообщение об открытии дела .Честно ,говоря я не хотела плохого продавцу ,но к сожалению языковой барьер сыграл в этом основную роль ,если бы я владела английским (а еще лучше китайским)))),то выяснила все бы в переписке,и думаю ,что обошлось бы без открытия кейса
  • Vega

Просмотр сообщенияPashaspb сказал:

вечный бан за отправку мейла
????????? :shock: чего ребятенка пужаете? :twisted: Или вы нынче Остером работаете? :crazy:

Добавлено спустя 1 мин. 14 сек.

Просмотр сообщенияoksanell.78 сказал:

а еще лучше китайским
оу! плох тот солдат... ;) Круто! я и не мечтаю даже :D

Добавлено спустя 4 мин. 49 сек.

Просмотр сообщенияoksanell.78 сказал:

я не хотела плохого продавцу
ну что уж теперь... благими намерениями ... таки сколько дней прошло с отгрузки?
  • oksanell.78

Просмотр сообщенияVega сказал:

Скажите, сколько времени прошло с момента отправки посылки?

Посылка была отправлена 24 мая ,а прийти -крайний срок 17 июля.Да согласна - я баранчик ))) но неужели продавец по -другому не может вернуть деньги ,как только просить у меня номер счета.(другой же смог).Он наверное тоже баранчик))))


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!