Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398621 members.
Администрация сайта:
LIVE

С какого момента начинает течь время отправки заказа?


Сообщений в теме: 12
  • daleko

Ситуация такая.
Заказал товар личного характера (не интим, гыгыгы)))
Вернее, дело было так. Собирался в отпуск, вспомнил, что одной вещи мне не хватает.
Так как оставалось всего 20 дней, то понимал, что шансы получить вещь из-за бугра (у нас это не продается) достаточно малы...
И, вдруг, случайно наткнулся на лот, который обещал доставку за 14 дней. (Full refund if product is not received in 14 days)
Доставка EMS, все дела. Ну 14 так 14, подумал я. Все устраивает.

Но продавец решил схитрить. И отправил посылку с треком LM...CN. И, естественно, эта посылка по прибытии в Москву поехала таможиться в Оренбург. С EMS такого бы не случилось, правда?
Короче из-за хитрожопости продавца я остался без необходимой мне вещи.
Немного расстроен.
И, как следствие, хочу открыть диспут по неполучению в установленные сроки.

Итак, с какого момента начинает считаться, что заказ отправлен?
1. С момента формирования заказа - очень маловероятно :);
2. С момента оплаты заказа;
3. С момента верификации платежа;
4. С момента публикации трека или окончания времени данного на обработку (в зависимости от того, что наступит раньше).

Подскажите, люди добрые! ;)


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • николай!

С момента оплаты заказа ;)


  • daleko

Тогда странно, что в диспуте нет варианта для этой ситуации. :(
Прикрепленное изображение: Снимок.JPG

Или все правильно, и других пунктов не добавится? Тогда что выбирать из этого?


  • Lopics

Просмотр сообщенияниколай! сказал:

С момента оплаты заказа

Не, Коль. Это же Али. Правильный ответ:

Просмотр сообщенияdaleko сказал:

4. С момента публикации трека или окончания времени данного на обработку (в зависимости от того, что наступит раньше).

Просмотр сообщенияdaleko сказал:

странно, что в диспуте нет варианта для этой ситуации

И не будет.

Просмотр сообщенияdaleko сказал:

лот, который обещал доставку за 14 дней. (Full refund if product is not received in 14 days)

Это обещания продавца и не более того. К стандартным причинам диспута не имеет отношения. Тут имелось ввиду, что если бы Вы открыли диспут по неполучению после 14 дней, то продавец бы его принял (может быть ;)). Но тут имейте ввиду, что во-первых прод бы тут же написал что 14 дней это типа рабочих, а во-вторых, движение по треку же есть. Прод бы тут написал что не может контролировать работу почты, бла-бла-бла, типа жди.
В общем это все замануха и не имеет никакого отношения к реальным правилам Escrow. Так что можете не тратить время даже на все это.
  • Stylusss

судя по треку - это самый дешевый способ отправки. емс с Е начинается.


  • daleko

Просмотр сообщенияStylusss (22 Июля 2014 - 16:53) писал:

судя по треку - это самый дешевый способ отправки. емс с Е начинается.


Так и я об этом. :(
За отправку я платил нормальные деньги...
  • Lopics

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

это самый дешевый способ отправки

Ну не совсем так. Это ePacket. И он не самый дешевый, хотя бы потому, что у него полноценный трек есть. Изначально этот способ разрабатывался для отправок в США. И туда то быстро все доходило. Поэтому китайские проды и путают его (сознательно или бессознательно) с EMS.
  • Stylusss
Lopics, ну смысл не меняется :) Это не емс.

Максимум, что вы можете сделать, это выпросить разницу за доставку и моральную компенсацию, в виде пары баксов.
  • Lopics

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

Это не емс.

Так с этим то никто и не спорит :)

Просмотр сообщенияStylusss сказал:

выпросить разницу за доставку

Интересно только как определить эту разницу :) Хотя я понимаю, что ключевое слово тут "выпросить".
В любом случае это все от прода будет зависеть. А в диспуте так и нет такой причины как "другой способ доставки".
  • daleko

Просмотр сообщенияLopics (22 Июля 2014 - 17:07) писал:

А в диспуте так и нет такой причины как "другой способ доставки".

Как это нет?
А это разве не "другой способ доставки"?
Прикрепленное изображение: Снимок.JPG
  • Lopics

Просмотр сообщенияdaleko сказал:

А это разве не "другой способ доставки"?

Да, сорри, запамятовал. Есть такой пункт конечно же. Ну можете с помощью этого пункта стрясти с прода частичный возврат. Только обязательно посылку получите, прежде чем такой диспут открывать.
  • daleko

Я попробую по "Full refund if product is not received in 14 days".
Не выйдет и ладно. Результаты сообщу. ;)


  • daleko

Пока был в отпуске, aliexpress (не продавец) вернул деньги.
В шоке, что клейм решили так быстро...




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!