Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398672 members.
Администрация сайта:
LIVE

Ebaytoday.ru - свежий подход к доставке товаров из США



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 735
  • shopotam.ru

Кто мы:
Официально мы компания ZAPP-EAST LLC, зарегистрированная в США, в штате Massachusetts под регистрационным номером 208315559.
Наш адрес: 84 Rockwood Rd, Norfolk, MA, 02056, USA.

Мы занимаемся торговлей на аукционе eBay.com с 2002 года. С 2006 года — помогаем делать покупки в тысячах американских интернет-магазинах с помощью ZAPP.ru. Вот уже более 10 000 человек стали клиентами нашей компании и оставили более 1 500 положительных отзывов о нашей работе.

Наша компания запускает новый проект - посредник по покупке товаров в США - Ebaytoday.ru

В данный момент мы готовим проект к бета-тестированию и набираем бета-тестеров.
Все бета-тестеры получат бесплатное обслуживание в нашей системе до 15 октября 2008 г.

Ждем Вас по адресу: Ebaytoday.ru

Мы хотели бы выслушать ваше мнение и пожелания.


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • Viko4ka
Выбрала посредника через Ваш форум!!! Большое спасибо!!! Отличная работа! Всё быстро, качественно, разрешают все вопросы!
Очень рада, что есть такой посредник!!!
Я буду с ними сотрудничать и далее.... :)
  • Brut

Добрый день!
Когда вы собираетесь начать принимать платежи Google.Checkout?
Спасибо!


  • theIggs

Спасибо Ebaytoday за качественную работу!
Понравилось, что с сайта практически всегда можно пообщаться с консультантом, а то до парней, которые в одиночку работают, сложно было оперативно достучаться. А у меня заказ горел, был последний день скидок, поэтому для меня оперативность работников Ebaytoday обернулась ещё и приличной экономией. Отдельное спасибо девушкам-консультантам за терпение! :lol:

Ну и, конечно, спасибо этому форуму за ведение списка надёжных посредников, очень помогли в выборе. Раньше был опыт работы только с Преград.нет, и как-то не впечатлило. А выбор, сделанный с помощью этого форума, просто небо и земля!

Техническая информация для тех, кто интересуется: доставка из магазина store.nba.com в Новокузнецк, выбор сделан и оформлен заказ 27 февраля, отправка из США 10 марта, заказ прибыл на дом 20 марта.


  • lauer

Понравилось:

1. На сайте всё чётко расписано, доступное и доходчивое меню сайта, трудно что-либо перепутать.
2. Вполне приемлемые цены на услуги фирмы, которые, кстати сказать, постояннно расширяются и совершенствуются.
3. Очень быстро отвечают на все письма и запросы, есть он-лайн поддержка.
4. Никакого хамства и фамильярности.
5. Есть форум для общения, вопросов и предложений.

Не понравилось - такого, к счастью, пока нет. Но, как говорится, нет предела совершенству. Единственно, на форуме отвечают неоперативно, но к вопросам покупок это уже не имеет прямого отношения.

До этого заказывал у других посредников. Не знаю, как дальше пойдёт, но свой выбыор на данный момент останавливаю именно на Ebaytoday.ru .


  • mikolka

мне не понравилось. пытался купить через них лот, после всех оплат с моей стороны, выяснилось вдруг, что они больше не работают с оплатой через аккаунт покупателя (мой), хотя при этом в заявке выбирается, как оплачивать: через аккаунт или прямой на PP email продавца...
так же про график работы менеджера по оплате ничего не сказано на сайте. вручную заказ не отменялся, а потом еще и самого вывода средств пришлось ждать.
в итоге: потерял около недели времени, комиссия WM 700*0,008*2=11,2$
ушел со своей покупкой к Феликсу


  • delux9285

Ребята ebaytoday доставлайет товары в узбекистан? если да то цена доставки менятса?


  • AlexMad

Здравствуйте.
Хотел узнать, можете ли Вы помочь мне закать и доставить в Россию товар с этого интернет-магазина http://www.herbalsmokeshop.com в США?
Если у Вас есть достаточно опыта в таких делах, буду рад сотрудничеству с Вами.


  • Джастина

Привет всем. У меня пока не негативный отзыв, но крайне неприятная ситуация с Ebaytoday. Первая покупка через них прошла отлично, быстро и качественно. Попыталась сделать вторую и тут началось... Заказ сделала в четверг 02.04 из магазина, где была распродажа, сразу же оплатила заказ. Начала мониторить заказ, покупка не была выкуплена ни в четверг, ни в пяницу,ни в субботу. Когда начала задавать вопросы о причине не выкупа заказа, они мне ответили, чо у них ПОКА нет возможноси оплачиваь покупки, хотя никакой инфы о том, что они не могут ее выкупить до этого не было. Я бы за это время могла заказать товар через другого посредника. В результате, сегодня 04.04.09, цена товара выросла, заказ не выкуплен до сих пор, а они мне пишут, что если не устраивает новая цена, снимайте заказ. Я считаю, что они должны предоставить компенсацию, т.к. покупка по устраивающей меня цене, не произошла по ихней вине, а они должны нести хоть какую-то ответственность за оказание своих услуг, я свои обязательства выполнила - вовремя оплатила заказ и за ихние услуги тоже!


  • plots

Джастина сказал:

Привет всем. У меня пока не негативный отзыв, но крайне неприятная ситуация с Ebaytoday. Первая покупка через них прошла отлично, быстро и качественно. Попыталась сделать вторую и тут началось... Заказ сделала в четверг 02.04 из магазина, где была распродажа, сразу же оплатила заказ. Начала мониторить заказ, покупка не была выкуплена ни в четверг, ни в пяницу,ни в субботу. Когда начала задавать вопросы о причине не выкупа заказа, они мне ответили, чо у них ПОКА нет возможноси оплачиваь покупки, хотя никакой инфы о том, что они не могут ее выкупить до этого не было. Я бы за это время могла заказать товар через другого посредника. В результате, сегодня 04.04.09, цена товара выросла, заказ не выкуплен до сих пор, а они мне пишут, что если не устраивает новая цена, снимайте заказ. Я считаю, что они должны предоставить компенсацию, т.к. покупка по устраивающей меня цене, не произошла по ихней вине, а они должны нести хоть какую-то ответственность за оказание своих услуг, я свои обязательства выполнила - вовремя оплатила заказ и за ихние услуги тоже!

Тоже хочу сделать отрицательный отзыв об этом посреднике - начиная с 28 марта и по сей день ВООБЩЕ не обновляется информация о посылках на их сайте. И если на период 28 марта-3 апреля висело объявление на сайте о временной приостановке работы сервиса, то сейчас сайт фактически не работает без объявления причин.
При этом на конкретные вопросы (например, день появления данных о посылках) администрация даже точно ответить не может.
  • Smail

Странно, вчера задал вопрос ответили в течении часа. По посылкам тоже ответили, что от продавца до их офиса идет около 2-х недель. Вообще мне всегда по внутренней почте отвечают оперативно. Смысл им прятаться, чем меньше заказов, тем меньше доход. Посмотрим, что дальше будет. :)


  • danzub

переписка с ебайтудей:

5.04.2009
---------------------------------
Daniel:
Здравствуйте! Когда заработает склад?
Irina:
Добрый день
Daniel:
так когда? )
Irina:
Начнем работать в обычном режиме с завтрашнего дня
Daniel:
Странно, почему бы тогда не написать на сайте, что перерыв до 5-го а не до 3-го? А то мы ждем-ждем ))
Irina:
посылки обрабатываются с выходных
Irina:
Уже начали работать
Daniel:
ну ясно, спасибо
Irina:
К Вашим услугам.


7.04.2009
---------------------------------
Daniel:
по трекингу моя посылка была доставлена на склад в США еще 3-го, однако в системе ее до сих пор нет, даже несмотря на то, что через внутреннюю почту мне обещали, что она появится вчера
Irina:
В обычный режим работы вохим на этой неделе. В течение недели будет занесена.
Daniel:
почему так долго?
Irina:
Технические неполадки, сейчас решаются. Пока статус не меняется товаров.
Daniel:
Если Вас не затруднит, объясните, какие именно "технические неполадки", мы тоже люди и все можем понять, просто Вы лично в воскресенье мне обещали, что "Начнем работать в обычном режиме с завтрашнего дня", теперь, оказывается уже неделя.
Daniel:
И это несмотря на появление восторженных отзывов на сайте
Irina:
Более подробной информации у меня, к сожалению, нет. Обещали на этой неделе все решить.
Daniel:
кто обещал? дайте контакты
Irina:
Что именно Вы хоитте узнать?
Daniel:
Я это только что спросил: какие именно "технические неполадки". Неужели оформлять приход посылки нужно 1,5 недели? Или у вас такой огромный поток отправлений? Поясните пожалуйста.
Irina:
Какие именно технические неполадки, - эта информация не разглашается,
Daniel:
Очень мило, спасибо.......
Irina:
На этой неделе все разрешится, еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.


  • Taxfree1205

У меня та же фигня.По треку посылка у них с 3 апреля а в системе ее до сих пор нет.Девочки консультанты говорят что мол в течение этой недели все наладится,но чес слово,нездоровая канитель,если бы знал что будет такая задержка,не отправлял бы.

Цитата

Странно, вчера задал вопрос ответили в течении часа. По посылкам тоже ответили, что от продавца до их офиса идет около 2-х недель. Вообще мне всегда по внутренней почте отвечают оперативно. Смысл им прятаться, чем меньше заказов, тем меньше доход. Посмотрим, что дальше будет

Отвечать то они отвечают,я даже с онлайн консультантом через форму на сайте сегодня пообщался,только инфы ноль, завтраками кормят.
  • telnet

+1
зависли 2 покупки ... на своем форуме не отвечают ...здесь не появляются... через внутреннюю почту идет кормление завтраками. Ссылка на ветку в их форуме , где минимум 10 ( в т.ч. и я) недовольных текущим положением дел ....


  • telnet
ага.. кончились свечи противогеморройные и начался геморрой

На самом деле не смешно. 2 недели жду когда якобы придет к ним на склад посылка, при том что продавец (power seller) отправляет UPS и божится что доставка 3 бизнес дня . Через них же ранее покупал тот же самый товар у того же самого продавца - была доставка до склада ebaytooday как и обещано 3 бизнес дня. Я так понимаю если косяк со стороны продавца - посредник должен разбираться и как минимум информировать меня или за что мы платим деньги???.Такого к сожалению с ebaytoday нет...:lol: Я больше склоняюсь к тому что проблемы именно у ebaytoday но никакой информации от них нет. Раздражает полное игнорирование вопросов заданных на их форуме. Причем время и возможности на то что бы стереть негатив (ей богу не я написал)вот здесь нашлось
  • bexta

Та же ситуация. Оплата произведена неделю назад. Лот со своего аккаунта не выкуплен. Кормили завтраками неделю. Уже два дня не могу получить деньги обратно на кошелек. Крайне негативный отзыв. Не советую.


  • leha1

всем привет похоже компания обанкротилась вот что мне пищут консультанты уже втечении 5 дней кормят тока завтраками
Алексей:
здравстуйте нужна информацию по платежу
Call accepted by operator Natasha. Currently in room: Natasha, Алексей.
Natasha:
Добрый день
Natasha:
что именно Вас интересует?
Алексей:
я зачислял деньги через банк на счет всша еще 31 марта отсылал через сайт скан платежки в банке сказали что деньги перечислили но до сих пор изх нет на сету вличном кабинете
Алексей:
счету
Natasha:
минуту
Natasha:
номер заказа, пожалуйста
Алексей:
Платеж №25132
Алексей:
АНТОНЕНКО АЛЕКСЕЙ (U3778)
Natasha:
сообщим нашему менеджеру по оплате, он проверит информацию.
Алексей:
мне вчера девущка тоже самое сказала и псоле етого ничего не изменилось
Natasha:
мы передали информацию, но , к сожалению, менеджер не перечислил платеж. Сегодня я еще раз сообщу ему информацию.

Алексей:
у ваших колег в сша есть номер телефона по которому мождно им позвноить потому как деньги кним поступили еще 4 апреля а на счете у меня их до сих пор нет
Natasha:
номер есть.но платежи зачитсляют не они. Я передам информацию о Вашем платеже.
Алексей:
вчера девушка сказала что колеги в сша платежи зачиляют кто тогда говрит правду?
Алексей:
вы или вчерашняя девущка?
Natasha:
Зачисляют они, но перевод для них поступает от нас.
Алексей:
давайте тогда так поступим я вам сейчас скину скан платежки а вы предадите менеджеру чтоб он далше предал
Алексей has sent a file. Click img015.pdf (54.5 KB) to receive the file.
Алексей:
а телефон ето вашего офиса у вас на сайте дан ?
Алексей:
и чей ето номер -консультанта или начальства?
Natasha:
да, скан прошел. Обязательно передадим, спасибо.
Natasha:
это номер нашей службы поддержки
Алексей:
вообшем все понятно ... платеж я так понимаю зачислится тока завтра?
Natasha:
я не могу сказать. так как не имею доступа к зачислению. мгу только обещать Вам, что отправлю сведения о Вашем платеже.
Алексей:
а вообшето кроме вас консултантов у вас кто из начальства у вас на фирме?
Алексей:
и есть ли еще телефоны по которым можно прояснить ситуацию более подробно
Natasha:
по данным телефонам мы можем только консультировать клиентов.
Алексей:
потому как уже втечении 4 дней мне обещают одно итоже
Natasha:
я понимаю, но, поверьте, я лично могу только связаться с менеджером по оплате
Алексей:
ето понятно я надеюсь вы не забудите связатся будем ждать
Natasha:
нет, конечно, я уже отправила информацию
Алексей:
спасибо
Natasha:
пожалуйста



может кто знает как наних можно подать исковое заявление в сша
да нащел телефон офиса в сша там отвечает автоответчик
похоже всех кинули


  • lauer

Во всяком случае, Яндекс-директ показывает их рекламу:

yabs.yandex.ru/count/PKiBr0ItRGK40000ZhV9tvq4KfK2cm5kGoq1CeYiBKG5YQtXB0wTfivn0fAZPg06YgwtzmED0P6Z0rXFZxYY0Y87dxbQmgGEauKDYwUXs1T2Z91C7Q2GJ1rz2G00

Не справились с увеличением количества заказчиков?


  • telnet

leha1 сказал:

да нащел телефон офиса в сша там отвечает автоответчик
похоже всех кинули


не забывайте разницу во времени 8 часов , если не ошибаюсь ....вполне возможно что еще не проснулись .... НАДЕЮСЬ на это....
  • shopotam.ru

Добрый день!
Комментарий по сложившейся ситуации:
Действительно человек который занимается оформлением отправки посылок вынужден был улететь, заменить его в этот момент не удалось, новость что не будет отправок заблаговременно вывесили на сайте. Но случилась еще одна неприятность, из-за того что мы начали прием PayPal и пошел большой объем оплат через эту систему, они нам залочили аккаунт и потребовали пройти довольно сложную процедуру верификации с большим количеством документов. Из-за этого возникли трудности с оплатой лотов на ибей. В данный момент все проблемы решены и мы пытаемся как можно быстрее "разгрести завалы". Все кто пострадал из-за задержек получат от нас бонус, подробности в саппорте.
Спасибо за понимание.




Другие темы раздела:
Wm > paypal = 0% где Вы?
RUSBID.COM
Другие интересные темы:
Бумажник Alpine Swiss
Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!