Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 400575 members.
Администрация сайта:
LIVE

Что такое insurance claim ?

insurance claim

Сообщений в теме: 19
  • oskol75

Помогите я не понимаю что надо сделать и как. Я не получил товар. Написал что товар не пришел не получали ли вы возврат из за возможно не понятного адреса (покупал для друга адрес не мой который на ebay).
Он ответил вот таким письмом

We are sorry to hear that your order has not arrived yet.
Please sign this insurance claim form and fax to us at 714-844-4621 or email to us.
Что это такое и что конкретно сделать надо мне?
Помогите


  • messenger

Предлагают заполнить страховочную жалобу и отправить им


  • oskol75

Просмотр сообщенияmessenger (21 Июля 2014 - 00:19) писал:

Предлагают заполнить страховочную жалобу и отправить им

Ну это я примерно понял. А как это сделать? Куда писать эту жалобу на ebay или еще куда?
  • iloveyourtasteincats

Судя по использованному this, где-то эта форма была Вам направлена (прикреплена к сообщению?). Ее и нужно заполнить и отправить.


  • Pashaspb
oskol75, если время кейса подошло, то открывайте его. А всякие формы пусть они сами заполняют, это не ваша забота, а их
  • oskol75

Просмотр сообщенияiloveyourtasteincats (21 Июля 2014 - 00:45) писал:

Судя по использованному this, где-то эта форма была Вам направлена (прикреплена к сообщению?). Ее и нужно заполнить и отправить.

Пришло сообщение вот такого вида это и есть форма?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Снимок экрана 2014-07-21 в 0.27.45.png

  • Pashaspb

они просют не заполнить, а подписать


  • oskol75

Просмотр сообщенияPashaspb (21 Июля 2014 - 02:11) писал:

они просют не заполнить, а подписать

в смысле распечатать подписать и им отправить?
  • Pashaspb

ага. Только делать вам это совершенно не нужно.

Добавлено спустя 7 мин. 21 сек.
k***5( 55) US $39.00 1 May-30-14 23:00:30 MSK
это вы?


  • oskol75

Просмотр сообщенияPashaspb (21 Июля 2014 - 02:53) писал:

ага. Только делать вам это совершенно не нужно.

Добавлено спустя 7 мин. 21 сек.
k***5( 55) US $39.00 1 May-30-14 23:00:30 MSK
это вы?


ага я а че не так?
  • Pashaspb

та не, всё так. Смотрю, сколько времени на открытие кейса осталось.

Добавлено спустя 16 мин. 43 сек.
oskol75, вот специально для вас нашел, ебей пишет
We don't offer an insurance program. However, if you don't receive an item you paid for, you can receive a refund of the purchase price plus original shipping on eligible purchases through the eBay Money Back Guarantee.

If you didn't receive an item you paid for, open a case in the Resolution Center. We'll ask you a few questions and then contact the seller. If the seller doesn't make things right, we'll review the case. If you didn't receive an item you paid for, you'll usually receive a refund plus original shipping costs.

Timing is important. You can open a case after the estimated delivery date has passed. You must open a case within 30 days of the estimated delivery date.

так зачем отправлять продавцу

Просмотр сообщенияoskol75 сказал:

insurance claim
???
  • messenger

Какие сроки доставки покупки показывает(показывал) ебей, от и до?


  • oskol75

Просмотр сообщенияmessenger (21 Июля 2014 - 10:41) писал:

Какие сроки доставки покупки показывает(показывал) ебей, от и до?



Расчетный срок доставки: Ср. 25 июн. - Вт. 22 июл.
  • николай!

Просмотр сообщенияoskol75 сказал:

в смысле распечатать подписать и им отправить?
/topic/119862-прошу-...раховой-случай/
  • iloveyourtasteincats

Просмотр сообщенияPashaspb сказал:

так зачем отправлять продавцу

Если упереться рогом в правила ebay, то действительно не нужно. Но можно понять продавца, у которого есть и своя какая-то бюрократия, пойти навстречу и сделать как он просит. Тем более что отправить по эл. почте это не так уж и сложно.
  • Pashaspb

если бы ТС в личном магазине продавца купил товар и это были правила возврата магазина - распечатай, подпиши, отсканируй, отправь, сиди-жди, то да, соглашусь, это не так уж и сложно. Но это не личный магазин продавца, это торговая площадка с её собственными правилами, в которых эти движения лишние и бессмысленные.
От того, что покупатель подпишет бумажку и отфаксует её, посыль быстрее не придет и отслеживаться не начнет, и продавец никак не повлияет ни на то, ни на другое.
Я расцениваю просьбу продавца, как "тянуть время"


  • messenger

Просмотр сообщенияoskol75 сказал:

Расчетный срок доставки: Ср. 25 июн. - Вт. 22 июл.

30 дней еще есть
Тянуть резину продавцу не вижу смысла
Я бы отправил страховой клейм и спросил бы когда будет рефунд еще раз
  • oskol75

Я написал продавцу что не совсем понял что он от меня хочет.
Вот он прислал такой короткий ответ

You can just print the insurance claim form , sign it and email to us
Ясности не прибавило. Мне не трудно могу сделать что надо только растолкуйте что именно нужно сделать и как??? :apsteny:


  • Pashaspb

распечатать бумажку, подписать и отправить по мейлу


  • oskol75

все сделал как сказали, распечатал, подписал, отправил. В ответ тишина....




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить