• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат планшета (первый диспут)

egor123

egor123

Новичок
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
Белгород
Ув. форумчане, решил открыть тему во первых по тому, что опыта по ведению диспутов нет пока и во вторых как на зло стоимость планшета 260 $ (самая пока дорогая покупка на Али). Очень не хочется "попасть" на такую сумму. Планшет приехал с браком: постоянно гаснет дисплей даже ресет не помогает, было перепробовано много прошивок но безуспешно глюк остается. Так же не помог и мониторинг профильных форумов, простого решения этой проблемы нет. Подтверждение получения не ставил, спустя неделю пользования отписал проду, что хочу вернуть товар и получить деньги обратно, на что он мне ответил : ок! давай присылай, только вложи в посыль номер заказа и описание проблемы. Собственно на данном этапе возникают такие вопросы: 1) Нет ли кроме Почты России какой либо (недорогой) альтернативы по доставке? 2) Стоит ли сразу перестраховаться и открыть диспут? 3) Ну и может на опыте кто то сможет поделиться, какие подводные камни могут быть при возврате? За помощь заранее благодарен, по ситуации буду в теме отписываться, думаю другим новичкам будет полезно.
 
Алексей-1978

Алексей-1978

Новичок
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 445
Баллы
0
Местоположение
Кострома
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Нет ли кроме Почты России какой либо (недорогой) альтернативы
Нет, ПР самый дешёвый вид доставки.
Стоит ли сразу перестраховаться и открыть диспут?
Обязательно, возврат планшета только в рамках диспута и ни как иначе!
 
d2server

d2server

Новичок
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
804
Баллы
0
Местоположение
Киев
Проду писали про дефект?
Может он думает что планшет просто не понравился.
 
egor123

egor123

Новичок
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение