Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 398672 members.
Администрация сайта:
LIVE

Покупатель открыл кейс...Что делать?


Сообщений в теме: 29
  • ans9193

Продал лот(дорогой чайный набор который достался мне за копейки) покупателю(15 фидов зареген в 2004) из США.
После покупки тот долго донимал меня вопросами-типа оригинальный лот или нет хотя это не бренд и в описании о брендовости и оригинальности ни слова.
ПРОСТО ИНТЕРЕСНЫЙ ЛОТ!
И вот после получения открывает диспут.Причина несоответствие описанию-типа отломилась ручка и хочет полный возврат.
То есть он понял что не может предьявить мне неоригинальность лота и решил сделать ход конем....
Буквально на днях получил положительные отзывы от покупателей такого же товара.
Упаковывал тщательно в пупырку так-что можно в футбол играть и поэтому повреждение исключаю!!!
Хочу написать в диспуте ответ чтобы предоставил фото повреждения чтобы мой эксперт установил причину повреждения а мой адвокат продолжит это дело :D
Покупан также указал что хочет вернуть товар но у меня нет возврата.
Может согласиться на возврат и если он не уложиться в срок возврата(кстати сколько дней кто подскажет?)
кейс автоматом закроют?
Возможный нег меня не волнует.
Кто что посоветует?
Цена вопроса 100 баксов.


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • me11

Просмотр сообщенияans9193 сказал:

Кто что посоветует?

предложить ему отправить назад посылку.
или частичный рефаунд 5-10 долларов.

Добавлено спустя 52 сек.

Просмотр сообщенияans9193 сказал:

но у меня нет возврата.

это уже не вы будете принимать решение если переведет в клейм. придётся принимать посыль

Сообщение отредактировал me11: 16 Июля 2014 - 13:45

  • me11

Просмотр сообщенияans9193 сказал:

он просит полный возврат в кейсе

ну дак предложить ему 5-10 долларов. как я понимаю отломалась одна ручка из комплекта предметов. какой полный возврат без отправки назад?

Добавлено спустя 4 мин. 6 сек.

Просмотр сообщенияans9193 сказал:

Во сколько дней ему нужно уложиться?при возврате посылка должна прийти от него за определенное время.Если он не успеет то кейс закроют в мою пользу.

дак вы что хотите в будущем не возвращать деньги? так у вас не получится.
30 дней с момента отправки а затем он может ещё обжаловать

Сообщение отредактировал me11: 16 Июля 2014 - 13:55

  • ans9193

Просмотр сообщенияPashaspb сказал:

фоток он так и не дал?

Пока ничего не отвечал,что что на форуме посоветуют!
  • @ndy$

Просмотр сообщенияme11 сказал:

предложить ему отправить назад посылку.
или частичный рефаунд 5-10 долларов.

И можно предложить выслать (якобы в его интересах, для минимизации шиппинга) только поврежденную единицу. Для экспертизы и возможного восстановления. Сказать, что обратная пересылка этой единицы будет за ваш счет.
.
____________________________________

Перед тем, как спросить "А за что меня наказали?!..", читаем Правила Форума
И, не стесняемся... примеряем к себе, примеряем...
  • Толян
ans9193, Честно говоря, мне не понятна ваша позиция. Ну хочет покупатель вернуть лот-это его право. Пусть оплачивает обратную пересылку и после получения вы сделаете фулл рефанд.
  • ans9193

Просмотр сообщенияТолян сказал:

Честно говоря, мне не понятна ваша позиция. Ну хочет покупатель вернуть лот-это его право

Просто он врет про отломанную ручку и я хочу вывести его на чистую воду.
Если он будет мне назад отправлять ее то конечно отломит.
Если это невозможно то просто прошу совета как поступить правильно.
  • Толян

Просмотр сообщенияans9193 сказал:

Просто он врет
Это ваш домысел. Может правду говорит.
Правильно будет сделать полный рефанд после получения посылки.
  • ans9193

Думаете фото отломанной ручки не стоит запрашивать?


  • Толян

Ну попросите фотографию, что это изменит? Предложите ему частичный возврат или если есть возможность отправьте ему эту кружку бесплатно.
Кстати вас случайно не Андрей зовут?


  • Lyubimaya

клей для керамики стоит 7 баксов,предложите ему рефаунд 15-20 и не отправлять назад посылку.или если вы страховали посылку,вы инициируете кайз на вашеый почте,высылаете ему документы,он не должен выбрасывать оригинальную упаковку потому что должет предьявить на почте и ему выплатят полную стоимость. или если у вас в листинге есть возврат,то он возврашает вам вешь, авы ему -деньги

Добавлено спустя 5 мин. 35 сек.
ну да, фотки тоже неплохо бы.у меня как раз такой случай недавно был.я лампу купила,а керамический абажур откололся хотя там насыпано было ,но продавец не завернула именно его в пузырчатку.
я купила клей и склеяла


  • Pashaspb

даа, покупатели разные бывают)
у меня только вчера кейс закрылся. Покупатель открыл кейс по несоотв-ю, написал, что кое-что отломалось, он купил клей, склеил, а вообще весьма доволен покупкой. Я спросил, так чего он хочет-то, вернуть или партрефанд, он отписался "да не, я просто рассказать тебе хотел, ауфидерзейн" и закрыл кейс с положительным отзывом :D до сих пор думаю, что это было.
додумывать что-то за покупателей и анализировать их психику дело неблагодарное. Торгуй честно и по правилам и будет тебе счастье


  • ans9193

В общем ответил я в диспуте чтоб он предоставил фото повреждений,чтобы мои адвокат с экспертом изучив эти фото а также видеозапись с рентгена таможни немедленно начали поиск преступника,который отломил ручку у кружки:-)
Но также предложил ему бесплатную замену товара.
Что то молчит пока,редиска:-)
А какое вообще возможно развитие событий если к примеру вообще больше ничего не напишет в диспуте?


  • Толян

Если он не эскалирует кейс то диспут автоматически закроется. Но будет это не скоро.


  • ans9193

Пока молчит как партизан:-) Через сколько дней закрывают кейс если его никто не эскалирует?


  • @ndy$

Кейс - 30 дней, вроде, а диспут - 21.


.
____________________________________

Перед тем, как спросить "А за что меня наказали?!..", читаем Правила Форума
И, не стесняемся... примеряем к себе, примеряем...
  • Vega

Просмотр сообщения@ndy$ сказал:

диспут - 21.
а не 20?
  • ans9193

То есть если не обостряет никто дело то закрывают его через 30 дней после открытие его?
А диспут это уже обостренное дело?


  • @ndy$
Кейс - это спор на иБэе, а диспут - тоже самое на ПП.
.
____________________________________

Перед тем, как спросить "А за что меня наказали?!..", читаем Правила Форума
И, не стесняемся... примеряем к себе, примеряем...
  • ans9193

Интересно,а кто нибудь знает,сколько диспутов,закрытых в пользу покупателей службой поддержки ибэй или пэйпал могут привести к закрытию акка ибэй?




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    

Хочешь быть в курсе всего самого интересного в интернет-шопинге?

  • обзоры и отзывы о сотнях интересных товаров со всего света
  • советы и рекомендации «бывалых» шоперов
  • интересные статьи о мировых брендах
  • информация о безопасности интернет-покупок и мошенниках в интернете
  • анонсы конкурсов с денежными призами

Подпишись на рассылку Taker.im!

Только самая актуальная
информация!